Презентация на тему: Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :

Реклама. Продолжение ниже
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :
1/13
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (25802 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь : Стрючкова Е.В.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Живописец родился весной 1483 года в горном городке Урбино на востоке Италии. Отец, Джованни деи Санти, был придворным художником герцога. Мать, Марджи Чарла, растила сына и вела домашнее Хозяйство. Отец рано заметил талант сына, и понял, что тот превзойдет его. Он брал мальчика в замок, где работали мэтры, виртуозно владевшие кистью. Но нельзя назвать Рафаэля учеником отца или других мастеров. Он с первых же шагов поражал своих учителей своеобразностью гения. Учась у них, он и их учил. Хотя даже гений не может избежать влияния времени, пространства и людей Ранний автопортрет Рафаэля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Рафаэль рано лишился родителей. Мать умерла, когда мальчику было всего лишь восемь лет. Уход самого дорого человека оставил след в творчестве живописца. Свет материнской любви, которую он недополучил в детстве, несут все портреты его мадонн и любимых женщин. Отца Рафаэль потерял, когда ему было одиннадцать, и опеку над мальчиком принял на себя брат матери Симоне ди Батиста Чиарда. Он очень любил Рафаэля, понимал его талант и стремился дать ему развитие. Художник считал его «вторым отцом». Именно дядя в 1495 г. привез Рафаэля в Перуджу в мастерскую известного мастера Пьетро Вануччи, прозванного Перуджино, имеющего уже целую школу учеников. Обучение Рафаэля у него продолжалось 4 года.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Рафаэль научился технике у своего учителя и настолько усвоил его манеру, что зачастую их работы было трудно различить. Но Рафаэль доводил до совершенства идеальную красоту и классицизм Перуджино. Живописец учил мальчика до тех пор, пока искушенные знатоки не перестали отличать манеру письма Рафаэля от полотен Перуджино Здесь уже Рафаэль не следует Перуджино, а соревнуется с ним.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Ранние мадонны Рафаэля Самой первой мадонной Рафаэля является не полотно, а фреска на стене его дома в Урбино. Ранние мадонны созданы Рафаэлем под влиянием учителя Перуджино. Для них характерна некоторая Мадонна из дома Санти. скованность и недостаточная эмоциональность Создание «Мадонны Конестабиле » совпадает со временем переезда Рафаэля во Флоренцию. В 1871 г. она была приобретена Александром II у графа Конестабиле в подарок супруге. С тех пор картина выставляется в собрании Эрмитажа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Флорентийский период С годом переезда во Флоренцию совпадает создание Рафаэлем нескольких ранних шедевров. В 1504 году написаны полотно «Обручение Девы Марии» и картина «Сон рыцаря». Во Флоренции появились «Мадонна Конестабиле » и «Три грации». В ранних полотнах Рафаэля Санти прослеживается влияние учителя, но через 2-3 года художник уже показывает собственный авторский стиль

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Флорентийский период творчества Рафаэля называют «Периодом Мадонн». Нежной и юной матерью изображает Рафаэль мадонну, он прославляет в ней гармоничного человека, прекрасного душой и телом. Мадонны Рафаэля полны неизъяснимой прелести. Во Флоренции им созданы 19 образов мадонн. Для мадонн флорентийского периода характерны сложные пейзажные фоны.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Папа Юлий II заметил Рафаэля, когда приезжал в Урбино, и был поражен его талантом. В 1508 г. вместе с другими художниками он вызвал его в Рим для оформления залов Ватиканского дворца. Станцы Рафаэля – это четыре зала величиной 6 на 9 метров, в каждом из которых по четыре фресковых композиции. Художнику помогали ученики, одна фреска выполнена после смерти живописца по его эскизам Римский период Станцы Рафаэля – это четыре зала величиной 6 на 9 метров, в каждом из которых по четыре фресковых композиции. Художнику помогали ученики, одна фреска выполнена после смерти живописца по его эскизам.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Из залов, расписанных Рафаэлем, лучшим является Станца делла Сеньятура – зал скрепления печатями. Каждую из стен зала занимает огромная фреска на темы: богословие («Диспут»), поэзия («Парнас»), юриспрунденция («Мудрость, Мера и Сила») и философия («Афинская школа»).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Римские мадонны В мадоннах римского периода уже виден авторский почерк живописца, его индивидуальность. Лики женщин чувственны, в глазах тревога за ребенка. Пейзажные композиции на втором плане вносят смысловые оттенки в картину

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Сикстинская мадонна «Сикстинская мадонна» – последнее значительное произведение, которое было завершено Рафаэлем в 1518 г.(за два года до его смерти). Создавая неповторимый образ Мадонны, он с трепетом переносил на холст черты своей возлюбленной Форнарины. С Мадонной изображены папа Сикст II и святая Варвара. По имени папы Сикста, картина со временем получила свое название. Для всеобщего обозрения, однако, «Мадонна» стала доступна лишь в 1855 году: 230 лет она провисела в главном алтаре монастырской церкви в Пьяченца, затем у монахов монастыря ее приобрел саксонский курфюрст Август III для Дрезденской галереи, где она еще 100 лет была скрыта от глаз публики. Лишь после возведения в 1855 г. выставочных помещений в ансамбле Цвингер люди узнали об этом шедевре

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Рафаэль - архитектор Рафаэль Санти, наряду с работавшим в Риме архитектором Браманте, на протяжении 1514—1520 гг., был несомненно, самым значительным зодчим Италии. Архитектурные произведения Рафаэля :

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
13

Последний слайд презентации: Рафаэль Санти 1483-1520 Ученица 4б класса : Рафаелян Офеля Преподователь :

Смерть прервала активную деятельность Рафаэля. Он не жил, он горел. Нагрузка была колоссальная. Физические силы, в отличие от творческих, оказались не безграничны. После очередного похода в каменоломни, где нашли античную статую, он слег с лихорадкой. 6 апреля 1520 г. в свой день рождения в возрасте 37 лет он скончался. Посмертную службу по Рафаэлю служил сам Папа римский. Его похоронили в одном из красивейших зданий Рима – в Пантеоне, шедевре римской архитектуры (ок.125 н.э.), который стал усыпальницей великих людей Италии … Надпись на гробнице гласит: «Здесь покоится великий Рафаэль, при его жизни природа опасалась быть побежденной, а после его смерти боялась умереть».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже