Презентация на тему: Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко

Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко
1/14
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 8)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (865 Кб)
1

Первый слайд презентации

Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко А.А. Бенчмаркинг как метод анализа и решения проблем

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Бенчмаркетинг   — это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех компаний, которые являются признанными лидерами в сегменте, области.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Родоначальниками  считают Японские компании, которые положили основу своей бизнес-технологии копирования чужих достижений, бизнес-технологий и удачных и перспективных товаров в 50-х годах XX века.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Бенчмаркетинг  произошел от слова "benchmark" — "точка отсчёта", означает отметку на фиксированном объекте, нечто, обладающее определенным количеством, качеством и способностью быть использованным как стандарт или эталон при сравнении с другими предметами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

повышение конкурентоспособности продукта разработка эффективной программы по внедрению бенчмаркетинга использование полученных результатов Цели бенчмаркетинга

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

О сновная задача бенчмаркетинга  — постоянное совершенствование маркетинга, финансовой структуры дохода предприятия, технической обеспеченности продукта, развитие менеджмента предприятия.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

В центре внимания бенчмаркетинга находятся такие вопросы, как :

Изображение слайда
1/1
8

Слайд 8

Польза бенчмаркинга   - производственные и маркетинговые функции становятся наиболее управляемыми, когда исследуются и внедряются на своем предприятии лучшие методы и технологии других.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Виды бенчмаркетинга

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Товарный бенчмаркинг  — сравнительный анализ продукции, бизнес-процессов, связанных с конкурентным товаром, с аналогами прямых конкурентов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Функциональный бенчмаркинг   — сравнение эффективности отдельных функций (например, логистики, управления персоналом) компаний одной отрасли, не обязательно прямых конкурентов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Общий конкурентный бенчмаркинг  — анализ и восприятие передового опыта компаний, действующих в других отраслях.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Внутренний бенчмаркинг   — сравнение эффективности работы параллельных подразделений одной организации, анализ и внедрение лучших приёмов менеджмента, бизнес-процессов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Последний слайд презентации: Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко

Список использованной литературы: 1) Записки маркетолога: Бенчмаркинг авт. Чернозубенко П.Е. ( www.marketch.ru )

Изображение слайда
1/1