Презентация на тему: Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский

Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский
1/22
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 1)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10923 Кб)
1

Первый слайд презентации

Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский сад № 18 Петродворцового района Санкт - Петербурга 2017г. Филина Юлия Павловна Руководитель: Таяновская Елена Викторовна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Цели

Изображение слайда
12

Слайд 12

Дать представления о первоцветах. Научить определять их по описанию. Находить связь между цветущими растениями и насекомыми. Обогащать словарь: мать- и – мачеха, ландыш, ядовитый, охраняемый, заморозки, первоцветы, росток, вороний глаз, незабудка, нектар. Задачи

Изображение слайда
13

Слайд 13

понимание необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека; освоение норм поведения в природном окружении и соблюдении их в практической деятельности и в быту; проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценить действия других людей по отношению к природе. Задачи

Изображение слайда
14

Слайд 14

Экологическое воспитание дошкольников следует рассматривать, прежде всего, как нравственное воспитание, ибо в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны лежать гуманные чувства, т.е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу и т.д. В ясельной группе дети знакомятся с элементарными сезонными наблюдениями: осень, зима, весна, лето. Затем детей знакомят с погодными условиями: идет дождь, светит солнце, образуются лужи, идет снег, град и т. д. Закрепление с детьми сезонных наблюдений. К концу года ребенок знает, что такое солнце, небо, облака, дождь, снег, времена года. Надо учить детей бережно относиться к природе. Методы и приемы

Изображение слайда
15

Слайд 15

Методы и приемы В средней группе идет формирование элементарных экологических представлений, расширять представления детей о растениях, животных, птицах. Учить отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты. Закреплять сезонные наблюдения за временами года. К концу года дети могут знать и называть некоторые растения, животных и их детенышей. Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. Учить детей бережно относиться к природе. В старшей группе дети знакомятся с экологическим воспитанием – это наблюдение за явлениями природы. Установление причинно-следственной связи между природными явлениями. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных о том, что человек – часть природы. Учить детей бережно относиться к природе, чтобы не навредить. Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. Знать два – три вида травянистых растений, четыре – пять видов зимующих птиц. Иметь представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот, о растениях и способах их вегетативного размножения, об обитателях природы, о зимующих птицах, о повадках диких животных, о помощи человека природе.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Экологическое воспитание

Изображение слайда
17

Слайд 17

Беседы с детьми

Изображение слайда
18

Слайд 18

Оригами

Изображение слайда
19

Слайд 19

Оригами

Изображение слайда
20

Слайд 20

Физкультминутка

Изображение слайда
21

Слайд 21

Игры на прогулке

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Работу выполнила: воспитатель старшей – подготовительной группы ГБДОУ детский

Рекомендуемая литература Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией: М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Москва 2005г. «Мозаика Синтез». С.Н. Николаева «Экологическое воспитание». 2003г.

Изображение слайда