Презентация на тему: Работая над проектом…

Работая над проектом…
Учебный проект -
Проекты бывают разные…
Работая над проектом…
Работая над проектом…
Работая над проектом…
1. Подготовительный
2. Планирование
3. Практический (процесс исследования, эксперимента)
4. Выводы
5. Отчет и защита работы
Работая над проектом…
При защите проекта необходимо:
Работая над проектом…
Работая над проектом…
Работая над проектом…
Работая над проектом…
Работая над проектом…
Работая над проектом…
Работая над проектом…
Работая над проектом…
Работая над проектом…
1/22
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1282 Кб)
1

Первый слайд презентации: Работая над проектом…

Или составление плана реализации проекта

Изображение слайда
2

Слайд 2: Учебный проект -

это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Проекты бывают разные…

Тип проекта Цель проекта Проектный продукт Тип деятельно- сти учащегося Форми - руемая компетентность Практико- ориенти-рованный Решение практиче - ских задач заказчика проекта Учебные пособия, маке-ты и модели, инструкции, памятки, рекомендации Практическая деятельность в определен- ной учебно- предметной области Деятель- ностная Исследо - вательс -кий проект Доказатель-ство или опроверже-ние какой-либо гипотезы Результат ис - следования, оформленный установленным способом Деятельность, связанная с эксперименти-рованием, логическими мыслительными операциями Мыслит- ельная Вспомним!

Изображение слайда
4

Слайд 4

Тип проекта Цель проекта Проектный продукт Тип деятельно- сти учащегося Форми - руемая компетентность Информационный проект Сбор информации о каком-либо объекте или явлении Статистические данные, резуль - таты опросов общественного мнения, обоб-щение высказы-ваний различ-ных авторов по какому-либо во- просу Деятельность, связанная со сбором, проверкой, ран- жированием информации из различных ис - точников ; обще- ние с людьми, как источника- ми информации Информационная Проекты бывают разные…

Изображение слайда
5

Слайд 5

Проекты бывают разные… Тип проекта Цель проекта Проектный продукт Тип деятельно- сти учащегося Форми - руемая компетентность Творчес -кий проект Привлече - ние интереса публики к проблеме проекта Литературные произведения, произведения изобразительного или декора- тивно -приклад- ного искусства, видеофильмы Творческая деятельность, связанная с получением об- ратной связи от публики Коммуникативная Игровой или роле- вой проект Предостав-ление пуб -лике опыта участия в решении проблемы проекта Мероприятие (игра, состяза - ние, викторина, экскурсия и тому подобное) Деятельность, связанная с групповой ком- муникацией Коммуникативная

Изображение слайда
6

Слайд 6

Этапы работы над проектом

Изображение слайда
7

Слайд 7: 1. Подготовительный

Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать. 2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы; 3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь план работы для реализации своего исследовательского проекта.

Изображение слайда
8

Слайд 8: 2. Планирование

1. Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2. Определись со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3. Выбери способ представления результатов работы(текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата); 4. Установи критерии оценки, как будешь оценивать ход эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы

Изображение слайда
9

Слайд 9: 3. Практический (процесс исследования, эксперимента)

Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и инструменты для эксперимента и т.д. 2. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую работу.

Изображение слайда
10

Слайд 10: 4. Выводы

Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации; 2. Дай экономико-экологическое обоснование (затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской работы) ( в некоторых проектах); 3. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах)

Изображение слайда
11

Слайд 11: 5. Отчет и защита работы

Оформи и подготовь представление результатов своей работы: защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией; 2. Проведи защиту своей исследовательской работы (проекта) и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопросы.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Критерии оценки проекта

Изображение слайда
13

Слайд 13: При защите проекта необходимо:

Разъяснить актуальность и значимость проекта; Определить полезность работы для себя лично и для окружающих; При защите проекта необходимо:

Изображение слайда
14

Слайд 14

Обоснование актуальности исследования При обосновании актуальности исследования необходимо решить, почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать. Актуальность исследования – это степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Актуальность проблемы исследования - это востребованность изучения и решения данной проблемы в обществе. Обоснование актуальности исследования - это объяснение необходимости изучения данной темы и проведения исследования в процессе общего познания. Обоснование актуальности темы исследования является основным требованием к исследовательской работе.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Актуальность исследовательской работы может состоять в необходимости получения новых данных, проверки совсем новых методов и т.п. Часто в исследовательском проекте вместе со словом "актуальность" используют слово "новизна" исследования

Изображение слайда
17

Слайд 17

Объект и предмет исследования После актуальности проблемы исследования во введении исследовательской работы записывают объект и предмет исследования учащихся.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Объект исследования - это то, что будет взято учащимся для изучения и исследования. Это не обязательно может быть какой-либо неживой предмет или живое существо. Объектом исследования может быть процесс или явление действительности. Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?

Изображение слайда
19

Слайд 19

Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе. Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?

Изображение слайда
20

Слайд 20

Примеры описание объекта и предмета исследования: Пример 1. Объект исследования : стерилизованные и профильтрованные яблочные соки в асептической упаковке. Предмет исследования: содержание железа и меди в стерилизованных и профильтрованных яблочных соках. Пример 2. Иногда вместо словосочетания " Объекты исследований " лучше подходит "Объекты наблюдений", например: Объекты наблюдений: два тюлененка, привезенные в зоопарк с побережья Балтийского моря. Предмет исследования : адаптация тюленей к условиям зоопарка.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Практические задания для контроля Выполняются письменно!! Задание 1 Прочитай текст и ответь на вопросы: Можно ли использовать данный текст для обоснования актуальности темы? Почему? СМС придумали в начале 90-х годов специалисты одной английской компании. В Англии СМС настолько популярны, что для них появилось даже отдельное слово: "texting" и глагол: "to text". Популярность приводит к хорошим заработкам. И за кажущейся дешевизной СМСок стоят грандиозные доходы тех, кто эти услуги предлагает. СМС - индустрия растет и растет. СМС можно посылать по телефону, через сеть, через КПК. Стоит ли удивляться, что количество СМС - зависимых людей становится все больше. А некоторые даже идут на рекорды. Так, недавно в печати появилось сообщение, что житель Индии отправил за месяц почти 200,000 СМС. В октябре прошлого года доктор Марк Коллинс вдруг стал известен всему миру. И все благодаря невиданному расстройству – зависимости от СМС. Поэтому изучение данной темы актуально.

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Работая над проектом…

Задание 2. Объект исследования. Подбери к каждой науке изучаемые ею объекты. наука объект

Изображение слайда