Презентация на тему: Работать и зарабатывать (продолжаем говорить про труд и работу)

Работать и зарабатывать (продолжаем говорить про труд и работу)
Прочитайте стихотворение «Помощница»
Игра «Полезно-приятно»
Игра «Угадай, что нужно сделать?»
Обсуждение:
Посмотрите на картинки и расскажите, кто что получили или заработал:
Когда мы еще часто употребляем слово «заработал»
Работать и зарабатывать (продолжаем говорить про труд и работу)
1/8
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1264 Кб)
1

Первый слайд презентации: Работать и зарабатывать (продолжаем говорить про труд и работу)

Занятие по финансовой грамотности ШРР Росинка» 16.04.2020 г.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Прочитайте стихотворение «Помощница»

У Танюши дел немало, У Танюши много дел: Утром брату помогала,— Он с утра конфеты ел. Обещала вымыть ложки, Пролила столярный клей, Отворила дверь для кошки, Помогла мяукать ей. Вот у Тани сколько дела: Таня ела, чай пила, Села, с мамой посидела, Встала, к бабушке пошла. Перед сном сказала маме: — Вы меня разденьте сами, Я устала, не могу, Я вам завтра помогу. Обсуждение: Как вы думаете, Таня занималась полезными делами? Можно ли сказать, что Таня доставила хлопоты родителям? Что бы вы посоветовали Тане?

Изображение слайда
3

Слайд 3: Игра «Полезно-приятно»

Что из перечисленного далее относится к легким, приятным занятиям, а что к полезным делам? Если прозвучит название полезного дела – хлопни в ладоши, если легкого и приятного дела – не хлопай: Готовить обед, стирать, лепить из пластилина, рисовать, есть пирожное, пылесосить, играть, говорить по телефону, шить, обедать, поливать огород, гулять с другом, мыть посуду, смотреть телевизор, пить чай с конфетами. ВЫ большие молодцы! Ручки разогрели потрудились хорошо, продолжим дальше.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Игра «Угадай, что нужно сделать?»

Кошка (ее нужно поить, кормить, играть с ней) Ложка (ей нужно кушать, что-то мешать, мыть) Лейка (поливать цветы) Ведро (носить воду, собирать ягоды, грибы) Цветок (его нужно поливать)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Обсуждение:

Давайте подумаем, что может означать слово «Заработать»? Как вы думаете, что можно получить или заработать? А теперь давайте подумаем, что можно заработать или получить за наши поступки? Дети называют, что можно получить или заработать. (Подсказки: деньги – зарплата, премия; грамота, приз – лучшему ученику, работнику; хорошее настроение, радость – починил машинку, построил дом, приготовил обед; наказание – что то плохое сделал; травма – ушиб, синяк; похвала – слова благодарности)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Посмотрите на картинки и расскажите, кто что получили или заработал:

Изображение слайда
7

Слайд 7: Когда мы еще часто употребляем слово «заработал»

Стоит телевизор, но он не включен, бабушка взяла пульт, нажала на кнопку, и телевизор ……….. (заработал) Стоит стиральная машина, мама загрузила белье, ее включила и она …….. Подошел работник к станку, включил его, и станок …………. Мальчик отвернул кран, и кран ………..

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Работать и зарабатывать (продолжаем говорить про труд и работу)

Видите, какое интересное слово зарабатывать, сколько разных значений оно имеет! Вот мы с Вами позанимались, поиграли. У знали сегодня много нового (про поступки, дела, труд). П редлагаю пройти по ссылке – подвести итоги занятия, ответить на вопросы: https:// forms.gle/gq99ggik8Bus7G5M7 Спасибо Вам, уважаемые родители, что занимаетесь с детьми!

Изображение слайда