Презентация на тему: Работа с персоналом

Реклама. Продолжение ниже
Работа с персоналом
Персонал
Работа С персоналом
Работа с персоналом базируется на нескольких важных принципах :
Работа с персоналом
Работа с персоналом
Методы управления
Экономические методы
Административные
Социально-психологические методы
Современные подходы к управлению персоналом на каждом из уровней
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
Заключение
Спасибо за внимание!!
1/17
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2878 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Работа с персоналом

Проверила: Рахматова М.У. Группа: ЭМЭ(б) 1-15 Выполнила : Усонова Айжамал Работа с персоналом

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Персонал

Персонал организации — самый сложный объект управления. В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования. Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям. Специалиста по работе с персоналом называют «HR-менеджер» (специалист по кадрам ).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Работа С персоналом

Работа с персоналом ( управление персоналом)- это работа, проводимая руководителями и работниками кадровых служб предприятия, по формированию и развитию персонала, способного обеспечить эффективную жизнедеятельность организации. ( Работа с персоналом является неотъемлемой частью управления организации.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Работа с персоналом базируется на нескольких важных принципах :

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Управление персоналом должно иметь системный характер, то есть необходим скоординированный подход ко всем направлениям формирования и регулирования кадрового состава компании: набору персонала, расстановке руководящих кадров, подготовке и повышению квалификации, отбору и трудоустройству.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Методы управления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Экономические методы

Экономические методы. К ним относятся все методы материальной стимуляции сотрудников. Основной экономический метод — это заработная плата, а также участие в прибыли, система поощрений за качество труда и его эффективность, система наказаний в виде вычетов и штрафов. В эту же группу входят некоторые элементы социального обеспечения сотрудников — оплата питания, проезда, предоставление медицинского страхования. Инвестирование средств в материальное стимулирование должно иметь отдачу в виде прибыли за счет повышения качества работы. l

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Административные

Административные, или организационно-распорядительные методы. В их основе лежит применение власти и нормативное обеспечение трудовой деятельности сотрудников. Обычно реализуются в виде приказов, распоряжений, указаний и ориентированы на такие мотивы человеческого поведения, как чувство долга, осознание необходимости соблюдения трудовой дисциплины, стремление работать в определенной организации. Административные метолы имеют прямой характер воздействия — любой приказ или распоряжение руководства должны быть обязательно выполнены.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Социально-психологические методы

Социально-психологические методы воздействия на интересы личности или коллектива основаны на законах психологии и социологии. Один из наиболее важных результатов применения психологических методов — минимизация личностных конфликтов. Социологические методы помогают определить место каждого в коллективе, выявить неформальных лидеров, решить производственные конфликты.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Современные подходы к управлению персоналом на каждом из уровней

Подбор кадров. На этом этапе может применяться целый комплекс подходов : Агрессивный хедхантинг — охота за перспективными сотрудниками компаний-конкурентов. HR- брендинг — формирование привлекательного образа компании. Автоматизация подбора персонала — использование IT-систем Дистанционный подбор персонала — наём на работу удаленных сотрудников. Использование социальных сетей для поиска сотрудников.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: 2 уровень

Адаптация — процесс вхождения новых сотрудников в коллектив и ознакомление их со спецификой работы. Для этого используются следующие методы: Наставничество — помощь со стороны опытного сотрудника. Семинары и тренинги по развитию коммуникативных навыков, по изучению специфики предприятия, обучение технологиям поведения в стрессовых ситуациях. Специальные ролевые игры, разработанные для сплочения коллектива и укрепления командного духа. Ознакомительные экскурсии по предприятию, знакомство с коллегами, корпоративной культурой. Беседа нового сотрудника с менеджером по персоналу, непосредственным руководителем.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: 3 уровень

Мотивация — материальная и нематериальная. Обычно оба этих вида применяются совместно. В качестве материальной мотивации может применяться система денежных вознаграждений (премий по итогам работы или участия сотрудников в распределении прибыли компании). Нематериальная мотивация выражается в форме повышения самооценки, создания психологического комфорта или формирования у сотрудника гордости за проделанную работу.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: 4 уровень

Оценка. Необходима для получения объективного представления о профессиональных качествах сотрудников. Наиболее популярные методы оценки персонала : Аттестация — порядок проведения излагается в официально утвержденных компанией документах. Проводится она один, два или три раза в год с целью определения или подтверждения разряда квалификации сотрудников. По итогам аттестации сотрудник может быть уволен. Ассессмент -центр — современный метод оценки, дающий наиболее полную и достоверную информацию о личностных и деловых качествах сотрудников. Это самый сложный в реализации комплексный метод, обычно он применяется только в крупных компаниях. Тестирование, интервьюирование. Метод экспертных оценок — заключается в привлечении экспертов, которые на основе собственного опыта и знаний анализируют характеристики сотрудников и делают выводы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: 5 уровень

Обучение и развитие персонала. В рамках этого подхода к управлению персоналом кадровыми службами могут проводиться: Профессиональные курсы обучения. Семинары, лекции, конференции, деловые завтраки, круглы столы, дискуссии. Обучение руководителей, основанное на самостоятельном решении конкретных задач из реальной практики. Деловые игры и тренинги. Самостоятельное обучение.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Заключение

Изображение слайда
1/1
17

Последний слайд презентации: Работа с персоналом: Спасибо за внимание!!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже