Презентация на тему: Работа в редакторе Flash

Работа в редакторе Flash
Основные элементы интерфейса
Панель инструментов
Рисование в редакторе Flash
Рисование в редакторе Flash
Преобразования объектов
Преобразования заливки
Использование слоев
Библиотека объектов
Основы Flash- анимации
Покадровая анимация
Анимация движения
Движение нескольких объектов
Анимация формы
Работа с текстом
Спасибо за внимание!
1/16
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 2)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1104 Кб)
1

Первый слайд презентации: Работа в редакторе Flash

Петренко И. А. Узнацкая СШ

Изображение слайда
2

Слайд 2: Основные элементы интерфейса

Рабочее поле Слои Шкала времени Панель инструментов Плавающие панели

Изображение слайда
3

Слайд 3: Панель инструментов

Панель инструментов рисования и редактирования содержит четыре раздела: В разделе Tools собраны сами инструменты. Затем следуют разделы: View ( выбор способа просмотра), Color ( выбор цвета линий и заливки), и, наконец, контекстно-зависимая область настройки инструментов Options ( параметры).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Рисование в редакторе Flash

Рисование в редакторе Flash похоже на рисование в Paint. Но есть и свои особенности. В векторной графике все изображения и их фрагменты представляют собой объекты. В их основе лежат простейшие графические объекты, например, линия (прямая или кривая) прямоугольник, овал. Графический объект является совокупностью контура и заливки внутренней области. Каждый объект можно трансформировать, т. е. преобразовать, изменяя его свойства (например, форму, размер, положение, цвет, прозрачность…). Основной инструмент выделения - черная Стрелка ( Arrow ).

Изображение слайда
5

Слайд 5: Рисование в редакторе Flash

Свойства выделенного объекта на рабочем поле отображаются на панели Свойства ( Properties ). Содержание этой панели контекстно-зависимо, т.е. соответствует выделенному в данный момент объекту. Так, после выбора инструмента рисования можно задать параметры обводки ( Stroke ) и заливки ( Fill ). Можно настроить стиль линий (цвет, толщину, тип штриха и другие параметры).

Изображение слайда
6

Слайд 6: Преобразования объектов

Графические объекты можно подвергать различным преобразованиям помощью меню Modify Transform (Модифицировать Трансформировать или инструмента Free Transform (Трансформация). Вид преобразования выбирается в меню или в разделе Options (Параметры) панели инструментов.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Преобразования заливки

Заливка может быть однотонной ( solid ), с плавным переходом цветов (градиентом), а также c заполнением растровым изображением ( bitmap ). Наборы цветов и шаблоны градиентов представлены на панели Color Swatches. Для настройки параметров заливки используют панель Смеситель Цветов ( Color Mixer ).

Изображение слайда
8

Слайд 8: Использование слоев

Для создания графических композиций из нескольких изображений используются слои ( layers ). Слои можно представлять как прозрачные пленки (кальки) с изображениями. Слои — важнейший элемент анимации. Они обеспечивают независимое движение и трансформацию нескольких объектов.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Библиотека объектов

Для хранения объектов многократного использования предназначена библиотека ( Library ). Объект из библиотеки можно размещать на рабочем поле в нескольких экземплярах, подвергая каждый из них нужным трансформациям. Чтобы поместить объект в библиотеку, необходимо преобразовать его в библиотечный образец (прототип) объекта, называемый в терминологии Flash символ ( symbol ). Различают три типа символов: MovieClip (фрагмент фильма или Клип), Graphic (Графика) и Button (Кнопка).

Изображение слайда
10

Слайд 10: Основы Flash- анимации

Основной инструмент при работе с анимацией - шкала времени. На ней отображается информация о слоях и кадрах: тип кадров, их содержимое, наличие звуков и действий. Ячейки сетки на шкале времени соответствуют кадрам. Выделенный красным цветом указатель (или маркер) кадра указывает на текущий кадр, содержимое которого отображается на рабочей области.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Покадровая анимация

Покадровая анимация (мультипликация) реализуется последовательностью ключевых кадров, каждый из которых содержит новое или измененное вручную изображение (фазу анимации).

Изображение слайда
12

Слайд 12: Анимация движения

Анимация движения производится путем автоматической генерации промежуточных кадров. В этом случае ключевыми являются лишь первый и последний кадры. Они содержат начальную и конечную фазы анимации. Генерацию промежуточных фаз обеспечивает механизм Motion Tween.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Движение нескольких объектов

Анимация движений нескольких объектов создается в несколько этапов: 1) “расстановка декораций”, т.е. размещение на отдельных слоях объектов, которые должны двигаться независимо; 2) создание сценария, т.е. выделение интервалов (этапов) движения всех объектов и уточнение свойств этих объектов в начале и конце каждого интервала; 3) реализация сценария, т.е. расстановка ключевых кадров, задание параметров объектов в этих кадрах, генерация промежуточных кадров на каждом из выделенных интервалов.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Анимация формы

Еще один вид компьютерный анимации заключается в автоматической генерации кадров путем изменения формы объектов применением механизм автозаполнения кадров Tween Shape. Рассматриваемый вид анимации позволяет не только изменять форму объекта, но и превращать одни объекты в другие.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Работа с текстом

В редакторе Flash можно создавать тексты, редактируя их подобно тому, как это делается в обычных текстовых редакторах. Кроме того, текстовые объекты можно преобразовать в графические и работать с ними, как с изображениями. Параметры текста настраиваются в панели свойств перед его вводом или при последующем форматировании.

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Работа в редакторе Flash: Спасибо за внимание!

Изображение слайда