Презентация на тему: Рабочая программа педагога ДОО Нищева Н.В., автор «Комплексной образовательной

Рабочая программа педагога ДОО Нищева Н.В., автор «Комплексной образовательной
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 9)
Скачать (4497 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации

Рабочая программа педагога ДОО Нищева Н.В., автор «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет».

2

Слайд 2

Разработка рабочей программы по образовательной области, направлению работы или комплексной рабочей программы группы осуществляется педагогом или группой педагогов на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и основной образовательной программы, а также парциальных программ, технологий, методик.

3

Слайд 3

Рабочая программа – это нормативный документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности. Содержание рабочей программы каждого педагога ДОУ адаптировано к условиям конкретной группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей. Это именно такой документ, который будучи единым, учитывает индивидуальные особенности каждого воспитанника. Рабочая программа может быть написана только после завершения исследования общего и речевого развития всех детей группы в начале учебного года.

4

Слайд 4

5

Слайд 5

В группах компенсирующей направленности в рабочей программе должен быть рассмотрен механизм адаптации программы для детей с ограниченными возможностями здоровья и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.

6

Слайд 6

Рабочая программа – документ, разрабатываемый каждым педагогом или коллективом педагогов образовательного учреждения в целях определения объема, структуры и содержания образовательного процесса. Цель рабочей программы – планирование, организация и управление образовательно-воспитательным процессом. Задачи рабочей программ ы – определение содержания, объема, методических подходов, порядка изучения тем с учетом особенностей образовательного процесса и контингента воспитанников в текущем учебном году.

7

Слайд 7

8

Слайд 8

составить перечень изучаемых тем, понятий в рамках образовательной области, направления работы, не превышая при этом предельно допустимые нагрузки, рекомендуемые САНПиНом раскрыть содержание образовательных областей, обозначенных во ФГОС ДО и примерной программе устанавливать последовательность изучения учебного материала корректировать объем учебного времени, отводимого на изучение отдельных разделов и тем комплексной образовательной программы, взятой за основу, исходя из дидактической значимости, степени сложности усвоение материала воспитанниками, с учетом материально-технической базы.

9

Слайд 9

Рабочие программы перед утверждением должны рассматриваться органом самоуправления, которому в соответствии с уставом образовательного учреждения делегированы данные полномочия. Образовательное учреждение может вносить изменения и дополнения в рабочие программы, рассмотрев их на заседании органа самоуправления. По итогам рассмотрения оформляется протокол. Орган самоуправления принимает решение «Рекомендовать к использованию» или «Рекомендовать к утверждению» при последующем издании приказа образовательного учреждения об утверждении рабочих программ. Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает срок действия рабочей программы.

10

Слайд 10

11

Слайд 11

В пояснительной записке отражаются следующие моменты: • обосновывается актуальность программы • описываются теоретические основы программы, и специфика содержания программы В «Целевом разделе» • указываются возрастные и индивидуальные особенности детей, особенности образовательного учреждения, особенности региона • указываются цель и задачи в соответствии с ФГОС ДО • определяются условия, необходимые для реализации программы • раскрываются особенности организации педагогического процесса • размещается информация об используемых образовательных технологиях • указывается временная продолжительность реализации программы, срок реализации • описывается инструментарий определения эффективности освоения детьми содержания рабочей программы.

12

Слайд 12

13

Слайд 13

В « О рганизационном разделе» представлены основные разделы коррекционной и образовательной деятельности, система коррекционной и образовательной деятельности, распорядок дня, режимные моменты, организация развивающей среды, материально-техническое оснащение группового помещения и кабинета логопеда, список методической и дидактической литературы.

14

Слайд 14

В приложениях к программе представлены индивидуальные образовательные маршруты тех детей, к оторые не могут осваивать указанную программу в полном объеме.

15

Последний слайд презентации: Рабочая программа педагога ДОО Нищева Н.В., автор «Комплексной образовательной

Во избежание разночтений на уровне образовательного учреждения следует разработать единые подходы к написанию и оформлению рабочих программ, закрепив их Положением о рабочей программе.

Похожие презентации

Ничего не найдено