Презентация на тему: Р rof. Latypov I.A. Jean Monnet 201 7 - Erasmus + УдГУ (2 8 апреля-2018)

Реклама. Продолжение ниже
Р rof. Latypov I.A. Jean Monnet 201 7 - Erasmus + УдГУ (2 8 апреля-2018) Организация научных исследований в профессиональной сфере
Организация научных исследований в профессиональной сфере
Тема 7.
Р rof. Latypov I.A. Jean Monnet 201 7 - Erasmus + УдГУ (2 8 апреля-2018)
Р rof. Latypov I.A. Jean Monnet 201 7 - Erasmus + УдГУ (2 8 апреля-2018)
Р rof. Latypov I.A. Jean Monnet 201 7 - Erasmus + УдГУ (2 8 апреля-2018)
Р rof. Latypov I.A. Jean Monnet 201 7 - Erasmus + УдГУ (2 8 апреля-2018)
Р rof. Latypov I.A. Jean Monnet 201 7 - Erasmus + УдГУ (2 8 апреля-2018)
Р rof. Latypov I.A. Jean Monnet 201 7 - Erasmus + УдГУ (2 8 апреля-2018)
Перспективы Образовательных стартапов (по данным доц. Выгузовой М.)
По данным доц. Выгузовой М.
2 1-22 апреля 201 6
Спасибо за внимание!
Р rof. Latypov I.A. Jean Monnet 201 7 - Erasmus + УдГУ (2 8 апреля-2018)
§ 4.
Метод:
1/16
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 76)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3990 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Р rof. Latypov I.A. Jean Monnet 201 7 - Erasmus + УдГУ (2 8 апреля-2018) Организация научных исследований в профессиональной сфере

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2: Организация научных исследований в профессиональной сфере

Латыпов Ильдар Абдулхаевич, доктор филос. наук, профессор, ИСК

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Тема 7

Перспективы научных исследований 3.0 и 4.0 в университетской среде

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

По мотивам статьи Кузнецова Евгения, Зам. ген. дир. РВК : «Университеты 3.0 В НТИ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Перспективы Образовательных стартапов (по данным доц. Выгузовой М.)

2006г. - мировой объем венчурных инвестиций в образовательные стартапы едва достигал $100 млн 2016 г. - превысил $3 млрд. Примеры: TutorGroup (300 млн. $ ) – обучение англ.по интернету; Achieve3000 (250 млн. $ ) – способность к чтению и пониманию текста

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: По данным доц. Выгузовой М

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: 2 1-22 апреля 201 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Спасибо за внимание!

Вопросы?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Тема научного исследования – это составная часть проблемы, охватывающая ряд вопросов конкретного исследования. Тематический анализ науки: аналогии с открытиями международного уровня в точных науках, - ситуационный подход (см. след. слайд + самостоятельно по Холтону Дж.).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: 4

Понятие научного метода, классификация научных методов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Последний слайд презентации: Р rof. Latypov I.A. Jean Monnet 201 7 - Erasmus + УдГУ (2 8 апреля-2018): Метод:

(от греч. methodos — путь исследования, теория, учение), способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. В философии науки метод — способ построения и обоснования системы философского знания о науке.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже