Презентация на тему: ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого

ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого напряжения -Поиск обрыва в цепи низкого напряжения -Измерение падения
1.Проверка цепи низкого напряжения а) Поиск обрыва в цепи низкого напряжения
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
б) Измерение падения напряжения
2.Проверка катушки зажигания
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
3.Проверка распределителя зажигания
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
4.Проверка вакуумного регулятора зажигания
5.Проверка центробежного регулятора зажигания
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
продолжение таблицы
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
7.Осмотр свечей зажигания
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
9.Проверка магнитоиндукционного датчика
10.Проверка галлотронового датчика (датчика Холла)
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого
13.Проверка коммутатора
1/27
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8236 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого напряжения -Поиск обрыва в цепи низкого напряжения -Измерение падения напряжения 2.Проверка катушки зажигания 3. Проверка распределителя зажигания 4. Проверка вакуумного регулятора зажигания 5. Проверка центробежного регулятора зажигания 6.Проверка момента зажигания 7.Осмотр свечей зажигания -Выявление неисправных свечей на ощупь -Проверка свечей отключением 8.Методы проверки электронных систем зажигания 9.Проверка магнитоиндукционного датчика 10.Проверка галлотронового датчика (датчика Холла) 11.Проверка системы зажигания осциллографом 12.Техника безопасности при работе с электронной системой зажигания 13.Проверка коммутатора

Изображение слайда
2

Слайд 2: 1.Проверка цепи низкого напряжения а) Поиск обрыва в цепи низкого напряжения

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: б) Измерение падения напряжения

Изображение слайда
5

Слайд 5: 2.Проверка катушки зажигания

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: 3.Проверка распределителя зажигания

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: 4.Проверка вакуумного регулятора зажигания

Изображение слайда
13

Слайд 13: 5.Проверка центробежного регулятора зажигания

Изображение слайда
14

Слайд 14

Среди типичных неисправностей вакуумного регулятора опережения следует назвать : -Негерметичность диафрагмы -Повреждение пружины или потерю ею упругости -Загрязнение либо негерметичность полости пружины Наиболее часты следующие неисправности центробежного регулятора : Ослабление или повреждение пружин Заедания грузиков Чрезмерные зазоры в осях грузиков

Изображение слайда
15

Слайд 15

6.Проверка момента зажигания

Изображение слайда
16

Слайд 16: продолжение таблицы

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20: 7.Осмотр свечей зажигания

Изображение слайда
21

Слайд 21

8.Методы проверки электронных систем зажигания

Изображение слайда
22

Слайд 22: 9.Проверка магнитоиндукционного датчика

Наиболее удобный способ проверки магнитоиндукционного датчика — измерение сопротивления катушки омметром. Полученные результаты сравните с определенными для датчика показателями (отклонение от е должно превышать 20 %). Однако положительный результат исследования еще не означает что производимое нарушение напряжения соответствующую амплитуду. Напряжение можно измерить вольтметром или осциллографом, вращая коленчатый вал стартером Причины падения напряжения — ослабление магнитных свойств сердечника или увеличение расстояния между датчиком и маховиком.

Изображение слайда
23

Слайд 23: 10.Проверка галлотронового датчика (датчика Холла)

Изображение слайда
24

Слайд 24

Осциллограф удобен тем, что графически изображает все фазы зажигания. Способ подсоединения осциллографа к системе зажигания зависит от типа системы. При проверке электронной системы зажигания осциллограф подсоединяйте к тому зажиму первичной обмотки катушки зажигания, который соединен с модулем зажигания (другой зажим первичной обмотки соединен с положительным выводом аккумуляторной батареи через замок зажигания). В системах зажигания без распределителя (типа DIS ) катушка зажигания или комбинация катушек зачастую составляют собой замкнутую подсистему. Из нее выходят провода высокого напряжения провода к управляющему механизму. Доступа к первичной обмотке катушки нет, поэтому нужна специальная пробойная насадка, с помощью которой подсоединяются к одному из проводов идущих от катушки к управляющему механизму. 11.Проверка системы зажигания осциллографом

Изображение слайда
25

Слайд 25

-При работающем двигателе нельзя касаться элементов системы зажигания (коммутатора, катушки зажигания высоковольтных проводов). -При включенном зажигании нельзя отсоединять провода от выводов аккумуляторной батареи, провода системы зажигания и измерительных приборов. -Нельзя проверять работоспособность элементов системы на искру. -Двигатель следует мыть только при выключенном зажигании. -Нельзя касаться кабеля «массы» или отсоединять его при работающем двигателе. -Нельзя присоединять к отрицательной клемме конденсатор гашения помех или какую-либо контрольную лампу. 12.Техника безопасности при работе с электронной системой зажигания

Изображение слайда
26

Слайд 26

-При проверке компрессии, прежде чем запустить двигатель стартером, отключите зажигание. -Для этого снимите кабель высокого напряжения с распределителя зажигания и вспомогательным проводом соедините его с «массой» (вспомогательный провод должен иметь такое же сечение, как и кабель зажигания). -Нельзя прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения. -Люди с электрокардиостимулятором не должны производить работ с электронным устройством зажигания.

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: ПЗ №2 «Диагностика системы зажигания » Учебные вопросы 1. Проверка цепи низкого: 13.Проверка коммутатора

Коммутатор проверяют с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов. Осциллограф желательно использовать двухканальный (один канал — для импульсов генератора, а второй — для импульсов коммутатора). Если форма импульсов коммутатора искажена, то могут возникнуть перебои с искрообразованием или оно может происходить с опозданием, и тогда двигатель будет перегреваться, не развивая нормальной мощности.

Изображение слайда