Презентация на тему: Путешествие по сказкам

Путешествие по сказкам.
Цели:
Путешествие по сказкам
Сегодня утром я получила письмо, давайте его прочитаем.
Поможем Марьюшке? Что же это за камень такой придорожный, под которым Марьюшкина карта лежит?.. Это камень, который возле дороги лежит. Давайте его поищем!
Какие качества надо взять с собой в дорогу, чтобы одолеть злые Кощеевы чары?
Какие сказки спрятаны в этом сундучке: Волшебные или про животных?
Путешествие по сказкам
Путешествие по сказкам
Правила игры
Путешествие по сказкам
Путешествие по сказкам
Путешествие по сказкам
Путешествие по сказкам
Путешествие по сказкам
Путешествие по сказкам
«Справились? Но радоваться рано - это еще не всё! Вот еще задание: «Кто это сказал?».
«Высоко сижу, далеко гляжу»
«Ловись, рыбка, и мала, и велика»
«Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы»
«Про меня, лису, много сказок есть. Расскажите, какая я в сказках?»
Молодцы, дети. Вот вам клубочек – он приведет вас к следующему заданию.
«Тьфу, тьфу, тьфу! Человечьим духом пахнет. Зачем ко мне явились? Дела пытать аль от дела лытать?»
«Догадались, кто это с нами разговаривает? Задобрите Бабу Ягу, поздоровайтесь и назовите ее ласково».
Путешествие по сказкам
«Браво! Идите по этой тропинке и придете в царство Кощея бессмертного».
«Ах, детишки, одолеете меня, если угадаете, из каких сказок у меня герои в темнице сидят.»
Путешествие по сказкам
«Сегодня вы одолели меня! Ваша взяла! Забирайте свою Марьюшку!»
«Спасибо вам, дорогие ребята! Спасли меня от чар Кощеевых. А за это я дарю вам игру по сказкам. Читайте сказки, играйте с ними, уму - разуму учитесь! Ведь не
Список используемой литературы:
1/31
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 56)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3689 Кб)
1

Первый слайд презентации: Путешествие по сказкам

Автор: воспитатель группы №2 ГБДОУ №64 г.СПб Тарасенко Надежда Олеговна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цели:

выявить знание русских народных сказок; закрепить знание жанровых особенностей сказок; развивать речевую активность, актуализировать словарь; углублять интерес к художественной литературе.

Изображение слайда
3

Слайд 3

«У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит...» Вы любите сказки? Почему вы их любите?

Изображение слайда
4

Слайд 4: Сегодня утром я получила письмо, давайте его прочитаем

«Добры молодцы и красны девицы! Злой Кощей заколдовал меня, Марьюшку, разбросал мою сказку по белу свету! Помогите! Отыщите ее! В помощь вам карта волшебная. Спрятана она под камнем придорожным».

Изображение слайда
5

Слайд 5: Поможем Марьюшке? Что же это за камень такой придорожный, под которым Марьюшкина карта лежит?.. Это камень, который возле дороги лежит. Давайте его поищем!

«Налево пойдешь — крепким сном заснешь. Направо пойдешь — совсем пропадешь. А прямо пойдешь - испытание найдешь.» Какую же дорожку мы выберем?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Какие качества надо взять с собой в дорогу, чтобы одолеть злые Кощеевы чары?

Доброту и честность Справедливость и смелость Выносливость и отвагу Силу и смекалку Находчивость и ловкость

Изображение слайда
7

Слайд 7: Какие сказки спрятаны в этом сундучке: Волшебные или про животных?

Изображение слайда
8

Слайд 8

«Явились? Ишь вы какие! Чего хотите - то? Так и быть! Отдам что ищете! Но прежде соберите сказки.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Интерактивное лото Герои русских сказок

Изображение слайда
10

Слайд 10: Правила игры

Нужно найти среди картинок, расположенных внизу, 4 героя или предмета из сказки, название которой написано на большой картинке. После нахождения все 4 предметов, нажмите на стрелку для перехода к следующей сказке.

Изображение слайда
11

Слайд 11

следующий

Изображение слайда
12

Слайд 12

следующий

Изображение слайда
13

Слайд 13

следующий

Изображение слайда
14

Слайд 14

следующий

Изображение слайда
15

Слайд 15

следующий

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17: Справились? Но радоваться рано - это еще не всё! Вот еще задание: «Кто это сказал?»

Изображение слайда
18

Слайд 18: Высоко сижу, далеко гляжу»

Изображение слайда
19

Слайд 19: Ловись, рыбка, и мала, и велика»

Изображение слайда
20

Слайд 20: Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы»

Изображение слайда
21

Слайд 21: Про меня, лису, много сказок есть. Расскажите, какая я в сказках?»

Изображение слайда
22

Слайд 22: Молодцы, дети. Вот вам клубочек – он приведет вас к следующему заданию

Изображение слайда
23

Слайд 23: Тьфу, тьфу, тьфу! Человечьим духом пахнет. Зачем ко мне явились? Дела пытать аль от дела лытать?»

Изображение слайда
24

Слайд 24: Догадались, кто это с нами разговаривает? Задобрите Бабу Ягу, поздоровайтесь и назовите ее ласково»

Бабуся Бабуля Бабушка «Ну ладно уж, помогу вам найти Марьюшку. Только после того, как вы назовёте сказки, в которых есть Баба Яга!»

Изображение слайда
25

Слайд 25

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» «Царевна - лягушка» «Летучий корабль»

Изображение слайда
26

Слайд 26: Браво! Идите по этой тропинке и придете в царство Кощея бессмертного»

Изображение слайда
27

Слайд 27: Ах, детишки, одолеете меня, если угадаете, из каких сказок у меня герои в темнице сидят.»

Изображение слайда
28

Слайд 28

Приключения Буратино Колобок По щучьему велению

Изображение слайда
29

Слайд 29: Сегодня вы одолели меня! Ваша взяла! Забирайте свою Марьюшку!»

Изображение слайда
30

Слайд 30: Спасибо вам, дорогие ребята! Спасли меня от чар Кощеевых. А за это я дарю вам игру по сказкам. Читайте сказки, играйте с ними, уму - разуму учитесь! Ведь не зря в народе говорят: «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок!»

Изображение слайда
31

Последний слайд презентации: Путешествие по сказкам: Список используемой литературы:

Каралашвили Е. Упражнения для дошкольников, начинающих обучение на компьютере / Е. Каралашвили // Дошкольное воспитание. – 1994. - №5. – С. 35-37. Леонова Л. А. Как подготовить ребенка к общению с компьютером / Л. А. Леонова, Л. В. Макарова. – М. : Изд. Центр «Вентана-Граф», 2004. Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр / В. Моторин // Дошкольное воспитание. – 2000. - №11. – С. 53. Интернет-ресурсы: doshkolnik.ru, dohcolonoc.ru, lutiksol. narod. ru, burdina-kirov.ru

Изображение слайда