Презентация на тему: Путешествие в лето

Путешествие в лето
Девиз урока
Путешествие в лето
Провести классификацию данных многочленов по способу разложения на множители.
Вынесение общего множителя за скобки
Способ группировки
Более сложный уровень.
Предварительное преобразование
Решите уравнение:
Сложные задания:
Решите уравнение:
Разложите на множители:
Разложите на множители:
Проверь себя.
Решить уравнения
Путешествие в лето
Путешествие в лето
Путешествие в лето
Путешествие в лето
1/19
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (771 Кб)
1

Первый слайд презентации: Путешествие в лето

Обобщающий урок по алгебре в 7 классе.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Девиз урока

Три пути ведут к познанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – этот путь самый легкий и путь опыта – этот путь самый горький. Конфуций

Изображение слайда
3

Слайд 3

Схема урока: теория Более сложные задания игры Подведение итогов практика

Изображение слайда
4

Слайд 4: Провести классификацию данных многочленов по способу разложения на множители

Метод разложения на множители Формулы сокращенного умножения Способ группировки 20х 3 у 2 + 4х 2 у 49 - х 2 15а 3 b + 3а 2 b 3 а 2 + а b – 5а - 5 b 2 b х – 3ау - 6 b у + ах 25х 2 – 10х + 1 2ап - 5 bm - 10 b п + а m 3а 2 + 3а b – 7а - 7 b b (а +5) – с(а + 5) 64х 3 + 125 2у(х – 5) + х(х – 5) Вынесение общего множителя за скобки ответы Схема урока

Изображение слайда
5

Слайд 5: Вынесение общего множителя за скобки

Из каждого слагаемого, входящего в многочлен, выносится некоторый одночлен, входящий в качестве множителя во все слагаемые. Таким общим множителем может быть не только одночлен, но и многочлен. теория

Изображение слайда
6

Слайд 6: Способ группировки

Бывает, что члены многочлена не имеют общего множителя, но после заключения нескольких членов в скобки (на основе переместительного и сочетательного законов сложения) удается выделить общий множитель, являющийся многочленом. Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно: Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель Вынести в каждой группе общий множитель в виде одночлена за скобки Вынести в каждой группе общий множитель (в виде многочлена) за скобки. теория

Изображение слайда
7

Слайд 7: Более сложный уровень

Пример: n 3 +3 n 2 +2 n = n ( n 2 +3 n +2)= n ( n 2 +2 n + n +2)= n (( n 2 +2 n ) + ( n +2))= n ( n ( n +2)+( n +2))= n ( n +2)( n +1) Для решения этого примера мы использовали еще один прием разложения на множители – предварительное преобразование Схема урока Задания

Изображение слайда
8

Слайд 8: Предварительное преобразование

Некоторый член многочлена раскладывается на необходимые слагаемые или дополняется путем прибавления к нему некоторого слагаемого. В последнем случае, чтобы многочлен не изменился, от него отнимается такое же слагаемое.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Решите уравнение:

х 2 +10х +21=0 х 2 +10х +25 - 4=0 ( х +5) 2 – 4=0 ( х +5 -2)( х +5 + 2)=0 ( х +3)( х +7)=0 х +3 =0 или х +7 =0 х = -3 или х = -7 Ответ: -3; -7. Метод выделения полного квадрата. Сложный уровень

Изображение слайда
10

Слайд 10: Сложные задания:

Решите уравнение: х 2 – 15х +56 =0 2. Разложите на множители: а) х 2 – 3х +2 b ) х 2 + 4х +3 За каждое правильно выполненное задание 4 балла. Сложный уровень

Изображение слайда
11

Слайд 11: Решите уравнение:

х 2 – 15х +56 =0 х 2 – 7х – 8х +56 =0 (х 2 – 7х) – (8х – 56) = 0 х ( х – 7) – 8( х – 7) =0 ( х – 7)( х – 8) =0 х -7 =0 или х – 8 =0 х=7 или х=8 Ответ: 7;8 Сложные задания

Изображение слайда
12

Слайд 12: Разложите на множители:

а) х 2 – 3х + 2 = х 2 – 2х – х + 1 + 1 = (х 2 – 2х + 1) – ( х – 1) = ( х – 1) 2 – ( х – 1) = ( х – 1)( х – 1 – 1) = ( х – 1)( х – 2) Сложные задания

Изображение слайда
13

Слайд 13: Разложите на множители:

b ) х 2 + 4х + 3 = х 2 + 4х + 4 – 1 = (х 2 + 4х + 4) – 1 =( х + 2) 2 – 1 2 = ( х + 2 – 1)( х + 2 + 1) = ( х + 1)( х + 3) Сложные задания

Изображение слайда
14

Слайд 14: Проверь себя

Разложите на множители, используя различные способы: 63а b 3 – 7а 2 b 7а 2 b 2 (9 b – 1) а b (63 b 2 – 7а) 7а b (9 b 2 – а) а 2 - b 2 + 6а +6 b (а + b )(а – b + 6) ( а – b ) 2 (а 2 - b 2 ) + (6а + 6 b ) Схема урока

Изображение слайда
15

Слайд 15: Решить уравнения

Изображение слайда
16

Слайд 16

1)  ( х - 2) 2 + (у + 3) 2 = 0 2) (3х – у + 5) 2 + х 2 – 4ху + 4у 2 = 0 3) х 2 + у 2 + 10х + 12у + 61 = 0

Изображение слайда
17

Слайд 17

Подумай и попробуй еще раз!

Изображение слайда
18

Слайд 18

Ура! Вперёд! Лето зовёт! Схема урока

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Путешествие в лето

Веселых каникул, ребята!!!!!

Изображение слайда