Презентация на тему: ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства

ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства работ на перегоне и станциях. Порядок ограждения мест внезапно возникшего
ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства
ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства
ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства
ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства
ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства
ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства
ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства
ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 75)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (828 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства работ на перегоне и станциях. Порядок ограждения мест внезапно возникшего препятствия. Порядок встречи поездов

Урок № 1 «Общие положения. Основные определения. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта». ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства работ на перегоне и станциях. Порядок ограждения мест внезапно возникшего препятствия. Порядок встречи поездов

Изображение слайда
2

Слайд 2

Порядок закрытия перегона для производства работ в «окно» с применением путевых машин На производство ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытия перегона, главного железнодорожного пути перегона или железнодорожной станции, а также станционного пути железнодорожной станции, должно быть получено разрешение уполномоченного представителя дирекции инфраструктуры. При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона до начала работ и после их окончания оформляются приказом ДНЦ. Для производства ремонтных работ с использованием машин и механизмов в графике движения поездов должны предусматриваться «окна». Перед закрытием перегона руководитель работ не позднее, чем за два часа до установленного времени начала «окна» обязан оформить заявку в Журнале диспетчерских распоряжений у ДСП станции с последующей передачей данной заявки по телефону на соседнюю станцию, ограничивающую перегон и ДНЦ. 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Порядок производства работ в «окно» с применением путевых машин На время производства путевых работ в «окна», уполномоченный представитель дирекции инфраструктуры по заявке организации выполняющей путевые работы совместно с руководителем путевых работ обязаны установить постоянную связь (телефонную или радио) с ДНЦ. На закрытом перегоне (пути) может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника, указываемого в разрешении. Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда (ССПС) должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие – не более 20 км/ч. Места первоначальной остановки хозяйственных поездов (ССПС), последовательно отправляемых на перегон, должны находиться на расстоянии не менее 1 км друг от друга. 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Отправление и встреча на перегоне хозяйственных поездов Хозяйственные поезда (ССПС ), отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч только до места, указанного в разрешении (приказе), где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сигнал остановки, находящийся под охраной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом (красным развернутым флагом днем и сигнальным фонарем с красным цветом ночью). Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Порядок ограждения мест производства работ на перегоне Места производства путевых работ, требующие остановки поездов, при фронте работ 200 м и менее на однопутном участке, на одном из путей и на обоих путях двухпутного участка ограждаются сигналами остановки внутри колеи у правого рельса по ходу поезда на шестах длиной 2 м. На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливаются переносные красные сигналы К (приложение 3), которые находятся под наблюдением руководителя работ. От этих сигналов на расстоянии Б укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Петарды укладываются в направлении от желтого сигнала к месту работ. Первой укладывается петарда, ближайшая к переносному желтому сигналу на правом рельсе (если встать лицом к месту работ), второй – петарда через 20 м на левом рельсе и третьей – еще через 20 м на правом рельсе. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места путевых работ с ручными красными сигналами (днем с развернутым красным флагом, ночью с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда). Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ. 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Порядок ограждения мест производства работ на перегоне Места производства путевых работ на перегонах, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии А устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости на ближайшей обочине с одной стороны пути. 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Порядок ограждения мест производства работ на станциях Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи железнодорожной станции и оградить его в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано в настоящем пункте, а со стороны железнодорожной станции на железнодорожных путях общего пользования - в порядке, а на железнодорожных путях необщего пользования. 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном железнодорожном пути железнодорожной станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места". Порядок ограждения мест производства работ на станциях 8

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: ПТЭ, инструкции и безопасность движения Порядок ограждения мест производства

Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи железнодорожной станции и оградить это место в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано в настоящем пункте, а со стороны железнодорожной станции переносной красный сигнал устанавливается на оси железнодорожного пути против входного светофора (или сигнального знака "Граница станции"). При этом на железнодорожных путях общего пользования с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом, а для железнодорожных путей необщего пользования без укладки петард. Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного светофора (или сигнального знака "Граница станции"), то петарды со стороны железнодорожной станции не укладываются, а на железнодорожных путях необщего пользования не устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Схема ограждения препятствия перед входным светофором на железнодорожных путях общего пользования, а на железнодорожных путях необщего пользования. Порядок ограждения мест производства работ на станциях 9

Изображение слайда