Презентация на тему: ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте

ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
1/26
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4966 Кб)
1

Первый слайд презентации

ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте РФ Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов. Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ Преподаватель УЦПК-3 Свердловского УЦПК Каменских С.В. 2020 г

Изображение слайда
2

Слайд 2

Содержание презентации 2 | Содержание урока Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов. Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ. Цель урока Изучение порядка организации движения восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов. Изучение порядка организации движения хозяйственных поездов при производстве путевых работ.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов 3 3 |

Изображение слайда
4

Слайд 4

Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов 4 4 | Восстановительные и пожарные поезда, специальный ССПС и вспомогательные локомотивы назначаются: на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников подразделений пути, электроснабжения, СЦБ

Изображение слайда
5

Слайд 5

Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов 5 5 | Восстановительные и пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов. Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке формы ДУ-64, а при диспетчерской централизации отправление производится по регистрируемому приказу ДНЦ

Изображение слайда
6

Слайд 6

Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов 6 6 | Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспомогательным локомотивом

Изображение слайда
7

Слайд 7

Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов 7 7 | Осаживание с перегона МВПС и одиночных локомотивов производится: со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимости светофоров и подвижного состава; машинист МВПС переходит в другую (головную по направлению осаживания) кабину управления.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов 8 8 | Прием возвращаемых с перегона поездов на станцию производится по разрешающему или запрещающем показанию входного светофора

Изображение слайда
9

Слайд 9

Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов 9 9 | При вынужденной остановке МВПС на перегоне и когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно - разрешается прицеплять к нему вслед идущий МВПС для вывода с перегона до первой попутной станции сдвоенным составом. Автотормоза обоих поездов должны быть включены в общую магистраль. При невозможности управления соединенным МВПС из головной кабины первого поезда, управление поездом и тормозами производится - из головной кабины второго поезда, причем скорость следования в этом случае должна быть - не более 25 км/ч.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 10 10 |

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 На производство ремонтных и строительных работ, требующих закрытия перегона, главного железнодорожного пути перегона, железнодорожной станции, приемоотправочного железнодорожного пути железнодорожной станции, должно быть получено разрешение. Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов предусматриваются технологические окна Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного железнодорожного подвижного состава, на перегон, закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке ДУ-64, в котором указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки каждого поезда Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ

Изображение слайда
13

Слайд 13

13 На закрытом перегоне может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, принадлежащим различным организациям. Каждому хозяйственному поезду выдается разрешение ДУ-64, где указана первоначальное место остановки Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ

Изображение слайда
14

Слайд 14

14 Хозяйственные поезда при производстве работ на перегоне или в пределах станции сопровождаются руководителем работ Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с поездным диспетчером Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ

Изображение слайда
15

Слайд 15

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 15 15 | Порядок отправления хозяйственного поезда без закрытия перегона ключ-жезл вручается руководителю работ для передачи машинисту поезда перед возвращением с перегона

Изображение слайда
16

Слайд 16

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 16 16 | Порядок отправления хозяйственного поезда без закрытия перегона отправление хозяйственного поезда производится по сигналам автоблокировки (по открытому выходному светофору) ЧД Н1 Н2

Изображение слайда
17

Слайд 17

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 17 17 | перед возвращением поезда обратно на станцию с перегона ключ-жезл вручается машинисту ЧД Н1 Н2

Изображение слайда
18

Слайд 18

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 18 18 | на двухпутных перегонах, отправление поезда с ключом-жезлом допускается только по правильному железнодорожному пути. отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц ССПС, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне ЧД Н1 Н2

Изображение слайда
19

Слайд 19

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 19 19 | при неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи Машинисту в этих случаях выдаётся «Путевая записка» ЧД Н1 Н2 Ключ-жезл неисправен или отсутствует

Изображение слайда
20

Слайд 20

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 20 20 | Порядок отправления хозяйственного поезда на закрытый перегон отправление хозяйственных поездов на закрытый перегон производится по разрешениям на бланке формы ДУ-64

Изображение слайда
21

Слайд 21

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 21 21 | на участке с АБ на перегоне, оборудованном автоблокировкой, по согласованию с ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда, не ожидая закрытия перегона ЧД Н1 Н2

Изображение слайда
22

Слайд 22

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 22 22 | на больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем, не оборудованных автоблокировкой, поезд отправляется по закрытому выходному светофору вслед за грузовым, но не ранее чем через 5 минут. разрешение передается ДСП станций, ограничивающих перегон, и руководителю работ регистрируемым приказом ДНЦ: «В связи с предстоящим закрытием перегона … (… пути перегона …) для производства работ разрешаю отправить на этот перегон по … пути хозяйственные поезда со станции … вслед за поездом № …. ДНЦ …» поезд отправляется по разрешению на бланке формы ДУ-64 машинисту хозяйственного поезда вручается также предупреждение: «Впереди Вас в … ч … мин. отправлен поезд № …, сообщение о прибытии которого не получено» ЧД Н1 Н2 5 мин V – не более 20 км/ч на участке с ПАБ

Изображение слайда
23

Слайд 23

ЧД Н1 Н2 Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 23 23 | Машинист каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 на расстоянии не менее 1 км друг от друга. Если расстояние от станции отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хозяйственными поездами, то в разрешениях на бланках формы ДУ-64, должны указываться километры и пикеты первоначальной остановки. при отправлении хозяйственного поезда вслед за уже отправленным хозяйственным поездом ДСП станции в разрешении на бланке формы ДУ-64 вносит запись : «Впереди отправлен хозяйственный поезд № ….» при отправлении нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя работ, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке формы ДУ-64 Первый поезд V – установленная, последующие V – не более 20 км/ч

Изображение слайда
24

Слайд 24

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 24 24 | в разрешении ДУ-64 машинисту каждого поезда делается отметка : «На перегон отправлен встречный хозяйственный поезд №….» ЧД Н1 Н2 V – не более 20 км/ч V – не более 20 км/ч 1 км

Изображение слайда
25

Слайд 25

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 25 25 | ЧД Н1 Н2 первый поезд V – установленная, последующие V – не более 20км/ч до границы станции

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте

Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ 26 26 | ЧД Н1 Н2 при отсутствии радиосвязи V – 25 км/ч, при наличии радиосвязи V – 40 км/ч до границы станции

Изображение слайда