Презентация на тему: ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте

ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте
1/64
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (15132 Кб)
1

Первый слайд презентации

ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте РФ Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Преподаватель УЦПК-3 Свердловского УЦПК Каменских С.В. 2020 г

Изображение слайда
2

Слайд 2

Содержание презентации 2 | Содержание урока Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте Цель урока Изучение р егламента переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте Изучение р егламента переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изучение р егламента переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте 3 3 |

Изображение слайда
4

Слайд 4

Перед отправлением поезда с железнодорожной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент «Минута готовности» в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту: 1) о наличии поездных документов и бланка предупреждений; 2) о включении приборов безопасности и радиостанции; 3) об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных путях); 4) о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами; 5) о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда; 6) времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов – о плотности тормозной магистрали поезда … сек.); 7) о давлении в тормозной и напорной магистралях; 8) о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее – локомотивный светофор); Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
5

Слайд 5

Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте 9) о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение; 10) о показании выходного (маршрутного) светофора с железнодорожного пути отправления; 11) об установленной скорости следования по маршруту отправления … км/час; 12) об отсутствии сигналов остановки с железнодорожного пути и поезда и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию закончилось. Машинист, убедившись в соответствии разрешающих показаний выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с железнодорожного пути отправления и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с железнодорожного пути и поезда, приводит поезд в движение

Изображение слайда
6

Слайд 6

После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна, с помощью зеркал заднего вида или камер видеонаблюдения, проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
7

Слайд 7

Перед отправлением поезда с промежуточной станции или после остановки на перегоне при разрешающем показании путевого светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент «Минута готовности» в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту: 1) о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции; 2) о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов – о плотности тормозной магистрали поезда … сек.); 3) о проверке целостности тормозной магистрали поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение; 4) о давлении в тормозной магистрали; 5) о показании путевого светофора; 6) о показании локомотивного светофора; 7) об установленной скорости следования … км/час. Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
8

Слайд 8

Помощник машиниста обязан доложить машинисту о правильном приготовлении маршрута следования поезда по некодированным путям станции в пределах видимости: «Маршрут приготовлен правильно с … пути на … путь». Машинист, убедившись в правильном приготовлении маршрута, обязан повторить: «Вижу, маршрут приготовлен правильно». Помощник машиниста обязан доложить машинисту показание выходного (маршрутного) светофора при его проследовании (за 10 – 15 метров до выходного (маршрутного) светофора): «Маршрутный (выходной) сигнал с … пути (называет показание сигнала)». Машинист, убедившись в показании выходного (маршрутного) светофора, обязан ответить: «Вижу выходной (маршрутный) с … пути (называет показание сигнала)» Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
9

Слайд 9

После проследования поездом железнодорожной станции помощник машиниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии постоянных и временно действующих ограничениях скорости Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
10

Слайд 10

В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых светофорами (кроме проходных светофоров при автоблокировке, сигнализирующих зеленым огнем), показаниях локомотивного светофора (при отсутствии видимости напольного светофора) Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
11

Слайд 11

Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении: 1) к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета и скорости начала торможения; 2) к железнодорожным переездам; Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
12

Слайд 12

3) к местам действия предупреждения об ограничении скорости (за 1,5 – 2 км) Места ограничения скорости движения, огражденные знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», помощник машиниста обязан проследовать, стоя на своем рабочем месте Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
13

Слайд 13

При следовании поезда по кривым участкам железнодорожного пути, при приближении к искусственным сооружениям (тоннели, мосты, виадуки) и железнодорожным станциям машинист и помощник машиниста обязаны поочередно через боковые окна, с помощью зеркал заднего вида или камер видеонаблюдения осматривать поезд и докладывать друг другу о состоянии поезда в пределах видимости Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
14

Слайд 14

На двухпутных и многопутных участках железнодорожного пути помощник машиниста обязан осматривать встречный поезд и докладывать машинисту о результатах осмотра… Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
15

Слайд 15

…а в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, по радиосвязи сообщить об этом машинисту проследовавшего поезда, ДСП станции или ДНЦ Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
16

Слайд 16

При дублировании показаний светофоров машинист и помощник машиниста обязаны называть их назначение (проходной, предупредительный, входной, маршрутный, повторительный, выходной, маневровый), а на железнодорожных станциях и многопутных участках – также принадлежность по номеру железнодорожного пути… Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
17

Слайд 17

…Там где на светофорах имеются маршрутные указатели, их показания также повторяются друг другу Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
18

Слайд 18

При приближении к светофору с одним желтым (немигающим) огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость его проследования и величину давления в тормозной магистрали Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
19

Слайд 19

При приближении локомотива к входному светофору железнодорожной станции помощник машиниста в пределах его видимости обязан доложить машинисту о показании входного светофора и установленную скорость движения по железнодорожной станции Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
20

Слайд 20

При проследовании железнодорожной станции машинист и помощник машиниста обязаны следить за правильностью приготовленного маршрута, свободностью железнодорожного пути и показанием выходного (маршрутного) светофора… Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
21

Слайд 21

…обмениваться между собой информацией о маршруте следования поезда и скорости движения следующего содержания: «Выходной (маршрутный) светофор с … пути – (называет показание светофора), скорость … км/час». Помощник машиниста при проследовании поездом железнодорожной станции обязан наблюдать за показаниями светофоров и свободностью железнодорожного пути, стоя на своем рабочем месте Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
22

Слайд 22

При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора помощник машиниста обязан приблизиться к рабочему месту машиниста, проверить и доложить машинисту о положении контроллера машиниста и ручек крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях, за 400 – 500 метров до светофора с запрещающим показанием напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/час… Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
23

Слайд 23

…после этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью пути, стоя в непосредственной близости от рабочего места машиниста. При этом л/бригада при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала либо при наличии на локомотиве устройства системы автоматического управления тормозами через каждые 30 – 40 секунд обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запрещающим показанием… Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
24

Слайд 24

…в случае невыполнения машинистом настоящего Регламента при следовании на запрещающий сигнал светофора и непринятия машинистом мер к остановке поезда помощник машиниста обязан остановить поезд Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
25

Слайд 25

Помощнику машиниста в целях исключения случаев невыполнения настоящего Регламента запрещается покидать кабину управления в следующих случаях: 1) при проследовании станции; 2) при приближении к светофорам, показания которых требуют снижения скорости или остановки; Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте 3) при следовании по местам уменьшения скорости, огражденным знаками «Начало опасного места», «Конец опасного места» и указанным в бланках предупреждений формы ДУ-61 ;

Изображение слайда
26

Слайд 26

4) при горящем белом огне на локомотивном светофоре (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой); 5) при следовании по некодированным железнодорожным путям; 6) в пределах искусственных сооружений; 7) при выключенных устройствах АЛСН Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
27

Слайд 27

По разрешению машиниста помощник машиниста обязан при следовании по зеленым огням проходных светофоров осматривать машинное (дизельное) отделение локомотива, вагоны МВПС. При осмотре помощник машиниста обязан, в зависимости от вида тяги, проверить работу электрического оборудования и аппаратов, вспомогательных машин, состояние дизель-генераторной установки, вспомогательных агрегатов и холодильных устройств, показания измерительных приборов, наличие (отсутствие) постороннего стука и скрежета в ходовых частях, наличие (отсутствие) задымленности Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
28

Слайд 28

По возвращении в кабину управления помощник машиниста обязан проверить показания путевого и локомотивного светофоров, доложить машинисту об их показаниях. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. После этого помощник машиниста обязан доложить машинисту о результатах осмотра машинного (дизельного) отделения и вагонов МВПС Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
29

Слайд 29

В случае приема поезда на станцию или отправления со станции при запрещающем показании светофора, погасших основных огнях светофора по одному из разрешений, установленных настоящей Инструкцией, а также при наличии белого огня на локомотивном светофоре, помощник машиниста обязан докладывать машинисту о положении каждой стрелки по маршруту следования поезда Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
30

Слайд 30

При остановке одиночного локомотива (сплотки из нескольких локомотивов), поезда на пути (участке железнодорожного пути) с запесоченными рельсами на участке с автоблокировкой или на станции, оборудованной электрической централизацией для контроля занятости участков пути, машинист обязан съехать на чистые рельсы для обеспечения шунтирования рельсовой цепи, а помощник машиниста обязан напомнить машинисту об этом. Если отсутствует возможность съехать на чистые рельсы, локомотивная бригада обязана немедленно доложить об этом машинистам вслед идущих поездов, ДСП станции или ДНЦ Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
31

Слайд 31

При ведении переговоров по каналам поездной радиосвязи необходимо соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи: 1) вызов требуемого абонента: - « Дежурный по станции (название станции)»; - « Машинист поезда № … (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда) »; - « Поездной, локомотивный, поездной – энерго - диспетчер » Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
32

Слайд 32

2) ответ вызываемого абонента: « Дежурный по станции (название станции, фамилия), слушаю»; « Машинист поезда № … (фамилия), (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда), слушаю»; « Поездной, локомотивный, поездной – энерго - диспетчер (фамилия), слушаю» Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорт

Изображение слайда
33

Слайд 33

Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов. В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: «Внимание, все!» Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
34

Слайд 34

При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного или выходного светофора ДСП или ДНЦ разрешается вызывать машиниста по радиосвязи только в случае необходимости передачи ему сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по станции, а также в случае возникновения ситуации, угрожающей безопасности движения Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
35

Слайд 35

В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами : «Внимание, все!» (сообщение при необходимости повторяется несколько раз) Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте Необходимо помнить, что вызов по каналу радиосвязи действует 12 – 15 секунд, после чего его нужно повторять

Изображение слайда
36

Слайд 36

При получении сообщения « Внимание, все! » машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, ДСП станций и ДНЦ обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
37

Слайд 37

При проследовании сигнальных знаков «Газ» и «Нефть», указывающих место пересечения путей нефте- и газопродуктопроводами, локомотивная бригада обязана открыть окно кабины локомотива и следовать к месту пересечения с повышенной бдительностью, по возможности без применения автотормозов. В случае обнаружения специфического запаха или разлива нефте-газопродукта машинист обязан немедленно сообщить об этом ДСП станции или ДНЦ Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
38

Слайд 38

При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи: «Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда № …, остановился по падению давления в тормозной магистрали на … километре четного (нечетного) пути перегона …, сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!» Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
39

Слайд 39

При остановке поезда в связи со сходом железнодорожного подвижного состава с рельсов машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи: «Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда № …. На … километре … пикете четного (нечетного) пути перегона … нарушен габарит вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!» Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
40

Слайд 40

Сообщения в случаях схода подвижного состава, падении давления в тормозной магистрали, должны передаваться машинистам поездов, находящихся на перегоне, начальнику пассажирского поезда, ДНЦ и ДСП станций, ограничивающих перегон, до получения подтверждения восприятия сообщения от ДНЦ или ДСП станций, машиниста идущего вслед поезда, движущегося по соседнему пути Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
41

Слайд 41

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), уточнив местоположение (километр, пикет), обязан начинать передачу сообщений текстом следующего содержания: «Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда № … остановился на … километре, … пикете четного (нечетного) пути перегона … вследствие (указать причину). Будьте бдительны!» ( сообщение при необходимости повторяется несколько раз ) Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
42

Слайд 42

В случаях остановки поезда на перегоне у запрещающего показания светофора, информацию об остановке с указанием километра, пикета машинист обязан сообщить машинистам вслед идущих поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон, либо ДНЦ участка при ДЦ Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
43

Слайд 43

При необходимости затребования вспомогательного локомотива машинистом (помощником машиниста), после уточнения местоположения (км, пикета), передается сообщение ДНЦ или ДСП станции: «Я, машинист (фамилия) поезда № … на … км … пикете перегона …, требую вспомогательный локомотив по причине неисправности тепловоза (электровоза, МВПС или ССПС) секции … серии … № … из-за (указать причину неисправности). Время … ч … мин» Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
44

Слайд 44

Локомотивная бригада обязана сообщать по радиосвязи ДСП станции или ДНЦ, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному пути в случае обнаружения в пути следования: отклонений в работе или повреждений на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта; Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
45

Слайд 45

неисправности в поездах, следующих по смежным железнодорожным путям ; Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
46

Слайд 46

подозрительных лиц на железнодорожных путях или вблизи их Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
47

Слайд 47

После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда на станции отправления поезда и в пунктах смены лок. бригад должна проверяться радиосвязь между начальником поезда и машинистом локомотива. При этом следует придерживаться следующего регламента переговоров: 1) начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда вызывает машиниста: «Машинист поезда № …». После получения ответа машиниста начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда обязан продолжить: «Я, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда № …, фамилия», и далее текст вопроса или сообщения; Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
48

Слайд 48

2) машинист вызывает начальника (бригадира) пассажирского поезда: «Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда № …». После получения ответа начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда машинист обязан продолжить: «Вызывает машинист вашего поезда (фамилия)», и далее текст вопроса или сообщения. Регламент переговоров при поездной работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
49

Слайд 49

Изучение р егламента переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте 49 49 |

Изображение слайда
50

Слайд 50

Локомотивная бригада при производстве маневров обязана: 1) точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу ; Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
51

Слайд 51

Локомотивная бригада при производстве маневров обязана: 2) внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях; Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
52

Слайд 52

Локомотивная бригада при производстве маневров обязана: 3) внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава; Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
53

Слайд 53

Локомотивная бригада при производстве маневров обязана: 4) обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
54

Слайд 54

После прибытия поезда на железнодорожную станцию отцепка локомотива производится по команде ДСП станции или ДНЦ. Перед началом маневров ДСП станции или ДНЦ обязаны довести до локомотивной бригады план маневровой работы Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
55

Слайд 55

При разрешающем показании маневрового светофора и переходе с поездной на маневровую работу помощник машиниста обязан доложить машинисту: «Переходим на маневровые передвижения, скоростемерная лента протянута, КЛУБ (или другой прибор безопасности) переведен на маневровый режим; маневровый светофор … литер с … пути белый; Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
56

Слайд 56

При разрешающем показании маневрового светофора и переходе с поездной на маневровую работу помощник машиниста обязан доложить машинисту: стрелки по маршруту (в пределах видимости)» Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
57

Слайд 57

- Машинист обязан ответить: «Вижу белый с … пути, стрелки по маршруту». После этого машинист приводит локомотив в движение Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
58

Слайд 58

При отсутствии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приводить в движение локомотив разрешается по указанию ДСП станции или работника, имеющего право распоряжаться производством маневров в данном районе Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
59

Слайд 59

Если маршрут приготовлен не на весь маневровый полурейс, то ДСП станции или работник, имеющий право распоряжаться производством маневров в данном районе, обязаны проинформировать машиниста, до какого маневрового светофора разрешается движение Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
60

Слайд 60

В начале маневровой работы или после смены кабины управления локомотивом, МВПС, ССПС и приведения его в движение помощник машиниста обязан доложить машинисту о необходимости проверки действия вспомогательного тормоза локомотива или автоматических тормозов моторвагонного поезда при скорости 3 – 5 км/час до полной остановки Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
61

Слайд 61

При осуществлении маневровой работы локомотивом вперед машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях: каждого маневрового светофора; Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
62

Слайд 62

При осуществлении маневровой работы локомотивом вперед машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях: положении стрелок по маршруту следования; Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
63

Слайд 63

При осуществлении маневровой работы локомотивом вперед машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях: контролировать свободность железнодорожного пути, по которому следует локомотив; Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда
64

Последний слайд презентации: ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте

При осуществлении маневровой работы локомотивом вперед машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях: установленную скорость движения. Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте

Изображение слайда