Презентация на тему: Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших

Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших подростков Введение Личностная структура подростков Специфика восприятия иллюстраций детьми Основные характеристики детских иллюстраций: Статистические данные Об иллюстрациях Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших Иллюстрации к «Алисе в стране чудес» Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших Заключение
1/13
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 72)
Скачать (10294 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших подростков

Работу выполняли Студенты 3 курса 302 группы Мирова Елисавета Черапкина Тамара Руководитель: Колосова Елена Борисовна

2

Слайд 2: Введение

Цель : выявление психолого-педагогической специфики восприятия "иллюстрированной книги"; создание на основе исследования методических рекомендаций, обращенных к художникам-иллюстраторам. Задачи : обзор литературы по теме исследования выявление специфики восприятия детей (младшие подростки) экспериментальная проверка вывод - психолого-педагогическое обоснования использование тех или иных принципов техник в иллюстрации Объект : восприятие детьми произведений литературы через иллюстрации Предмет : психолого-педагогические особенности восприятия художественных произведений Гипотеза Выявить специфику восприятия младших подростков Разработать методические рекомендации Методы: изучение и анализ литературы опрос наблюдение анализ полученных данных

3

Слайд 3: Личностная структура подростков

4

Слайд 4: Специфика восприятия иллюстраций детьми

5

Слайд 5: Основные характеристики детских иллюстраций:

6

Слайд 6: Статистические данные

1. Что нравится детям в иллюстрациях? рисовка необычность яркость (цветов) красиво подобранные цвета совпадение с текстом 2. Любимые книги с иллюстрациями Гарри Поттер. Илл. Джим Кей Алиса в стране чудес Остров сокровищ Витя Малев в школе и дома. Илл. Каневский, илл. Виктор Чижиков Хроники Нарнии. Илл. Бирменгем

7

Слайд 7: Об иллюстрациях

Виды иллюстраций 1. Полосная иллюстрация - занимают весь лист без текста, но не выходящая за поля. 2. Полуполосная иллюстрация - занимают половину листа (полосы) 3. Разворотная - иллюстрация расположенная на весь разворот (на 2 полосы) 4. Оборочная - небольшой рисунок, окруженный со всех сторон текстом. 5. Рисунки на полях Полосная иллюстрация Полуполосная иллюстрация

8

Слайд 8

Техники исполнения иллюстраций

9

Слайд 9

Иллюстрации к «Острову сокровищ» Генри Брок, 1956 г. Борис Аникин

10

Слайд 10

Игорь Пчелко, 1999 г.

11

Слайд 11: Иллюстрации к «Алисе в стране чудес»

Максим Митрофанов, 2010 г.

12

Слайд 12

Геннадий Владимирович Калиновский Грег Хильдебрандт, 1990

13

Последний слайд презентации: Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших: Заключение

Значение иллюстраций в детской литературе: 1. Привлекают детей к чтению книг 2. Развивают воображение детей 3. Формируют художественное восприятие подростков, развивают их зрительскую культуру Иллюстраторы должны обращать внимание на: соответствие рисунков образам, которые описаны в книге (их грамотное сочетание, выделение основных и характерных черт на основе текста) гармоничные сочетания цветов совмещение техник рисования иллюстраций для обогащения образа соответствие иллюстраций тексту, их дополняющее и расширяющее значение

Похожие презентации

Ничего не найдено