Презентация на тему: Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших

Реклама. Продолжение ниже
Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших подростков
Введение
Личностная структура подростков
Специфика восприятия иллюстраций детьми
Основные характеристики детских иллюстраций:
Статистические данные
Об иллюстрациях
Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших
Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших
Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших
Иллюстрации к «Алисе в стране чудес»
Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших
Заключение
1/13
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 72)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10294 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших подростков

Работу выполняли Студенты 3 курса 302 группы Мирова Елисавета Черапкина Тамара Руководитель: Колосова Елена Борисовна

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Введение

Цель : выявление психолого-педагогической специфики восприятия "иллюстрированной книги"; создание на основе исследования методических рекомендаций, обращенных к художникам-иллюстраторам. Задачи : обзор литературы по теме исследования выявление специфики восприятия детей (младшие подростки) экспериментальная проверка вывод - психолого-педагогическое обоснования использование тех или иных принципов техник в иллюстрации Объект : восприятие детьми произведений литературы через иллюстрации Предмет : психолого-педагогические особенности восприятия художественных произведений Гипотеза Выявить специфику восприятия младших подростков Разработать методические рекомендации Методы: изучение и анализ литературы опрос наблюдение анализ полученных данных

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Личностная структура подростков

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Специфика восприятия иллюстраций детьми

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Основные характеристики детских иллюстраций:

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Статистические данные

1. Что нравится детям в иллюстрациях? рисовка необычность яркость (цветов) красиво подобранные цвета совпадение с текстом 2. Любимые книги с иллюстрациями Гарри Поттер. Илл. Джим Кей Алиса в стране чудес Остров сокровищ Витя Малев в школе и дома. Илл. Каневский, илл. Виктор Чижиков Хроники Нарнии. Илл. Бирменгем

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Об иллюстрациях

Виды иллюстраций 1. Полосная иллюстрация - занимают весь лист без текста, но не выходящая за поля. 2. Полуполосная иллюстрация - занимают половину листа (полосы) 3. Разворотная - иллюстрация расположенная на весь разворот (на 2 полосы) 4. Оборочная - небольшой рисунок, окруженный со всех сторон текстом. 5. Рисунки на полях Полосная иллюстрация Полуполосная иллюстрация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Техники исполнения иллюстраций

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Иллюстрации к «Острову сокровищ» Генри Брок, 1956 г. Борис Аникин

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
10

Слайд 10

Игорь Пчелко, 1999 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
11

Слайд 11: Иллюстрации к «Алисе в стране чудес»

Максим Митрофанов, 2010 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12

Геннадий Владимирович Калиновский Грег Хильдебрандт, 1990

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
13

Последний слайд презентации: Психолого-педагогический состав формирования зрительной культуры младших: Заключение

Значение иллюстраций в детской литературе: 1. Привлекают детей к чтению книг 2. Развивают воображение детей 3. Формируют художественное восприятие подростков, развивают их зрительскую культуру Иллюстраторы должны обращать внимание на: соответствие рисунков образам, которые описаны в книге (их грамотное сочетание, выделение основных и характерных черт на основе текста) гармоничные сочетания цветов совмещение техник рисования иллюстраций для обогащения образа соответствие иллюстраций тексту, их дополняющее и расширяющее значение

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже