Презентация на тему: Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом

Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом.
Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом
Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом
Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом
Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом
Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом
Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом
Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом
Особенности походки и движений – иногда у детей с аутизмом наблюдается специфическая походка. Чаще всего они имитируют бабочку, ходя при этом на цыпочках и
Спасибо за внимание!
1/10
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 86)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2213 Кб)
1

Первый слайд презентации: Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом

Выполнила студентка Группв С(Д)О-17 Усеинова Инсаф

Изображение слайда
2

Слайд 2

Нарушение процесса взаимодействия с окружающими и социальных контактов – является основной характеристикой детей с аутизмом, встречается у всех детей-аутистов. Выражается в том, что дети с аутизмом «живут» в своем внутреннем мире, они избегают общения с окружающими, некоммуникабельны.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Ограниченные интересы и особенности игр – пятая часть детей-аутистов игнорируют игрушки и различные виды игровой деятельности. Если у ребенка и есть интерес, то он только к одной конкретной игрушке, в которую он играет в однообразные игры.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Склонность к повторяющимся действиям (стереотипиям) – наблюдается у 80% детей-аутистов. Стереотипность проявляется не только в поведении, но и в речи. Чаще всего это однообразные движения головой, подергивание плечами или сгибание-разгибание пальцев.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Чаще всего отмечают следующие стереотипные действия у детей-аутистов: пересыпание мелких частей (песок, мозайка, крупы и т.д.); включение и выключение света; открывание и закрывание дверей; разрывание или разминание бумаги; напряжение и расслабление конечностей.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Нарушение вербального общения – различные виды и степени нарушения речи встречаются при всех формах детского аутизма. Речь у ребенка может развиваться с задержкой, либо вовсе не развиваться.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Расстройства интеллектуальной сферы – встречаются у 75% детей с аутизмом. Проявляется в виде умственной отсталости или неравномерного умственного развития.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Нарушенное чувство самосохранения – встречается у трети детей-аутистов, проявляется в виде аутоагрессии на различные неблагоприятные жизненные ситуации и отношения. Так как дети-аутисты не идут на социальный контакт, то чаще всего негативная энергия проецируется ими на самих себя. Проявляется в виде укусов себя, нанесение себе ударов и т.д.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Особенности походки и движений – иногда у детей с аутизмом наблюдается специфическая походка. Чаще всего они имитируют бабочку, ходя при этом на цыпочках и балансируя руками. Некоторые же передвигаются вприпрыжку

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом: Спасибо за внимание!

Изображение слайда