Презентация на тему: Психология отношений аттракции

Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
Психология отношений аттракции
1/14
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6663 Кб)
1

Первый слайд презентации: Психология отношений аттракции

Михеева д.в. Псд18-2-о

Изображение слайда
2

Слайд 2

Межличностная аттракция — механизм восприятия другого человека, возникающий на основе устойчивого положительного чувства, которое способствует формированию привязанности, дружеских чувств, симпатии или любви.

Изображение слайда
3

Слайд 3

К числу характеристик, которые делают человека привлекательным в глазах окружающих, относятся физические данные, одежда, социальный статус и психологические особенности. Физические данные: красивые люди вызывают большую аттракцию, чем некрасивые. Это касается людей самого разного возраста: В от воспитанников детского сада до стариков. Красивые люди пользуются большей популярностью в личных отношениях, их чаще приглашают на работу, реже обвиняют в беспорядках и преступлениях.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Одежда: цвет и стиль одежды оказывают влияние на привлекательность человека в глазах окружающих. Например, в сфере романтических отношений важную роль играет красный цвет. Первые исследования показали, что мужчины считают женщин, одетых в красну одежду, более сексуальными и более привлекательными. Красный цве оказывает позитивное влияние на восприятие женщин даже в тех культурах, где он вызывает негативные ассоциации. Однако позже выяснилось, что красный цвет создает преимущества для женщин с изначально красивыми лицами, а также для молодых женщин.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Социальный статус: привлекательность человека зависит от положения, которое он занимает в обществе. В целом люди, добившиес высокого положения, широко известные и обладающие большим ресурсами вызывают большую аттракцию, чем менее популярны люди. Это прежде всего касается представителей тех групп, к которы мы не испытываем негативного отношения.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Психологические особенности: наблюдая за поведением окружающих, человек приписывает им аттитюды, ценности, личностные черт. Большую аттракцию вызывают люди, которым приписываются социально желательные аттитюды и позитивные «коммунальные » В характеристики — доброта, честность, способность к самораскрытию Интересно, что атрибуция черт опосредует связь между внешностью человека и аттракцией по отношению к нему: красивым людям приписываются более позитивные психологические характеристики, чем некрасивым, что увеличивает их привлекательность в глазах окружающих.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Однако влияние внешности, социального статуса и психологических особенностей ограничивает принцип подобия. В соответствии с этим принципом нам больше нравятся люди, которые похожи на нас: с таким же уровнем образования и социальным статусом, схожие по уровню внешней привлекательности, обладающие аналогичным чертами, социальными установками и ценностями.

Изображение слайда
8

Слайд 8

И наконец, уровень аттракции зависит от контекста взаимодействия. Большую аттракцию вызывают люди, с которыми мы общаемся при обстоятельствах, вызывающих позитивные эмоции: решаем вместе интересную задачу, смешную историю и т.д. Это происходит потому что позитивные эмоции, возникающие при выполнении таких заданий мы объясняем особенностями партнера.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Выделяют различные уровни аттракции: симпатия, дружба, любовь. Симпатия - внутреннее расположение, влечение или одобрительное, устойчивое эмоциональное отношение индивида к другим группам, людям или социальным явлениям, которое проявляется в доброжелательности, приветливости, восхищении, побуждающее к оказанию помощи, внимания и к общению.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Дружба – вид индивидуально-избирательных, устойчивых межличностных отношений, которые характеризуются взаимной привязанностью участников, а также усилением быть в обществе друга или друзей.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Любовь относится к высокой степени эмоционально-положительного отношения, при котором объект выделяется среди других и помещается в центр жизненных интересов, а также потребностей субъекта.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Психологические исследования подтверждают, что когда человек в себе уверен, он выбирает красивого партнера. Отсутствие такой уверенности заставляет ориентироваться на низкий или средний уровень физической привлекательности другого индивида. При общении ценится умение быть коммуникабельным и приятным гораздо больше, чем внешняя природная красота при неразвитой аттракции. Подмечено, что влияние внешней привлекательности зачастую выше в начальный период знакомства и понижается по мере узнаваемости о других чертах человека.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Какой человек будет более привлекательным: а- равный нам б- красивый в- глупый Уровень аттракции будет выше если: а- вы будите заниматься чем-то веселым б- вы будите драться с ним в- вы будите яростно спорить К высокой степени эмоционально-положительного отношения относится: а- симпатия б- дружба в- любовь Влияние внешней привлекательности зачастую выше в…. а- когда вы уже хороши знакомы б- в начальный период знакомства в- влияние не уменьшается во время всего общения

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Психология отношений аттракции

Изображение слайда