Презентация на тему: Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом

Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Причиные избыточного потребления и импульсных покупок
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Практическое упражнение Психологическая формула потребительского поведения
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Формула…
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом
1/20
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7975 Кб)
1

Первый слайд презентации: Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Ониомания  (от др.-греч.  ὤνιος  — «для продажи» + μα νί α — «безумие») — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют   шопоголизм, а людей, страдающих этим недугом, — шопоголиками.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Шопоголизм — это состояние психологической зависимости, при которой человек вынужден совершать определенные стереотипные действия для достижения гарантированного результата, а именно — улучшения самочувствия, успокоения, расслабления, повышения настроения и самооценки. Не является отдельным психическим расстройством и не числится в списке Международной классификации болезней.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Ониомания по своей структуре совпадает с любой химической или нехимической зависимостью. Как и любая аддикция имеет 5 основных этапов развития: формирование; привычка; растворение; зависимость; распад личности.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Критерием отличия  шопоголизма от нормальной потребительской активности является смещение акцента с качеств приобретаемого товара в сторону самого процесса покупки, поскольку сами предметы и вещи выполняют лишь функцию вовлечения, а дальше человеческая активность развивается по классическому механизму развертывания невротического расщепления — я не знаю, зачем мне это надо, но я это хочу.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Обратная сторона медали Синдром Диоге́на или силогомания ( Плюшкинизм ) — психическое расстройство, характерными чертами которого являются крайне пренебрежительное отношение к себе, социальная изоляция, апатия, склонность к накоплению и собиранию всякой всячины ( патологическое накопительство ) и отсутствие стыда

Изображение слайда
8

Слайд 8

Импульсная покупка  ( impulse purchase, спонтанная  покупка ) --  покупка товара, или оплата услуги, совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов, решение о совершении которой покупатель принимает непосредственно в точке продаж. Покупка Импульсивная англ.  impulse   buying  покупка товара, которая не была запланирована, без  предварительного  выбора  товара. сравнения с другими аналогичными товарами.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Причиные избыточного потребления и импульсных покупок

Внутренние Внешние Нарушение цикла удовлетворения потребностей, Контакта с собой и своими потребностями Замена одной потребности другой Неуверенность в себе Ощущение пустоты Получение быстрого удовольствия без дополнительных усилий Реклама (маркетинговые ловушки) Принятие и одобрение социального окружения (семья, друзья, коллеги) Социальное давление Культурно-исторические факторы Уровень дохода Причины

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Практическое упражнение Психологическая формула потребительского поведения

Фразы, крылатые выражения, цитаты, которые я часто слышу о покупках, приобретениях

Изображение слайда
13

Слайд 13

Моя самая первая покупка (поделитесь опытом)

Изображение слайда
14

Слайд 14

Как мои родители зарабатывали и тратили? Что покупали? Как относились к покупкам? К приобретениям? (когда я была(а) ребенком)

Изображение слайда
15

Слайд 15

Опыт первой потери

Изображение слайда
16

Слайд 16

Послание жизненного опыта

Изображение слайда
17

Слайд 17

Любимый фильм/книга / блог/ или телепередача (первое что приходит сейчас на ум)

Изображение слайда
18

Слайд 18: Формула…

Выделите ключевые моменты из предыдущих пунктов и составьте из них предложение, начинающееся со слов «Покупать для меня…»

Изображение слайда
19

Слайд 19

Спасибо за внимание! А сейчас розыгрыш призов и подарков

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Психология наших покупок : как справляться с шопоголизмом

Вотинцева Мария Сергеевна психолог-консультант, педагог-психолог, cпециалист по инклюзии, работе в танцевально-двигательном подходе, терапии творчеством, психодрамапрактик. 8 927 2444 726 Лукашенко Дмитрий Артурович бизнес-тренер, психолог-консультант, невербальный коуч, массажист, специалист в теме: "Психология движения и неподвижности". 8 917 260 23 83 Люлько Лидия Александровна Массажист, визажист, основательница женский клуба MILAYA 8 919 689 60 18 Грановская Августа Массажист 8 917 896 62 76

Изображение слайда