Презентация на тему: Психология и этика коммерческой деятельности

Психология и этика коммерческой деятельности
Психология и этика коммерческой деятельности
Психология и этика коммерческой деятельности
Психология и этика коммерческой деятельности
Психология и этика коммерческой деятельности
Психология и этика коммерческой деятельности
Психология и этика коммерческой деятельности
Психология и этика коммерческой деятельности
Психология и этика коммерческой деятельности
Психология и этика коммерческой деятельности
1/10
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (372 Кб)
1

Первый слайд презентации: Психология и этика коммерческой деятельности

Выполнила: Сафонова Анастасия

Изображение слайда
2

Слайд 2

Введение Цель данной курсовой работы заключается в изучении психологии и этике коммерческой деятельности. Задачами моей курсовой являются: изучение понятий о профессиональной этике и этикете коммерсанта, личностных и профессиональных требований к коммерческому работнику; изучение делового этикета и основ деловых переговоров коммерческого работника с партнерами.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Понятия о профессиональной этике и этикете коммерсанта. Этика — система норм нравственного поведения человека или принципы его нравственного поведения. Профессиональная этика – это совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе. Этикет – это установленный порядок поведения где-либо. Коммерсанту важно хорошо пользоваться профессиональным этикетом, который поможет ему в ведении профессиональных дел.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику. В русском языке слово ≪личность≫ близко понятиям ≪лицо≫ и ≪личина≫ (маска), т. е. относится скорее к внешним проявлениям психики, чем к внутренним психическим процессам. ≪Личность≫ отражает внешний социальный образ, который принимает человек, играющий определенные жизненные роли. Однако каждая психологическая школа по-своему трактовала это понятие. При всем разнообразии трактовок в подавляющем большинстве определений личности можно выявить 4 общих положения. Одно из несомненных положительных качеств личности коммерческого работника — это его лидерские качества.

Изображение слайда
5

Слайд 5

По мнению А. Менегетти, лидер — это человек, который, удовлетворяя собственный эгоизм, реализует общественный интерес. Экономический лидер — это оперативный центр множества отношений и функций, который создает новые рабочие места, приносит прибыль и способствует развитию сферы услуг. Анализ деятельности российских и зарубежных предпринимателей показывает, что среди разнообразных личностных качеств можно выделить пять наиболее важных: самостоятельность; амбициозность; настойчивость; трудолюбие; стойкость.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Анализ личностных особенностей наиболее успешных лидеров бизнеса показывает, что большинство из них обладают шестью парами качеств, которые на первый взгляд кажутся взаимоисключающими друг друга: Амбициозность — Скромность; Стратегическое мышление — Внимание к мелочам; Энтузиазм — Внутреннее спокойствие; Способность идти на риск — Умение извлекать пользу из ошибок. Формируя себя как коммерсанта, необходимо быть вежливым, тактичным, деликатным, доброжелательным и полностью управлять своими эмоциями; следует сформировать имидж коммерсанта, гарантирующий успех.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Деловой этикет предпринимателя – коммерсанта. Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Любой коммерсант должен овладеть навыками профессионального поведения, следуя этикету делового человека, который включает: правила представления и знакомства; правила ведения деловых бесед; правила деловой переписки и телефонных переговоров; требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде; требования к речи; знание делового протокола и т. п. Дейл Карнеги указывал, умение говорить — это наикратчайший путь к успеху (оно выводит человека на вершину общественной жизни, придает ему чувство уверенности в своих силах и поднимает над толпой).

Изображение слайда
8

Слайд 8

Деловые переговоры коммерческого работника. Коммерческие переговоры – это процесс согласования условий сделки, купли-продажи товаров. Цель переговоров – выработка приемлемого для обеих сторон варианта для отражения в договоре. Содержательный аспект – это то, о чем пойдет речь на переговорах, процессуальный – то, как они ведутся.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Функциональные цели переговоров разнообразны, но их можно объединить в следующие группы: информационная функция переговоров – реализуется при первом знакомстве; коммуникативная функция – реализуется при установлении взаимоотношений; информационно-коммуникативная функция – реализуется в процессе взаимных консультаций, бесед и встреч; деструктивная функция – при переговорах изначально не планируется подписание документов. рекламная функция – презентация фирмы и ее интересы.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Психология и этика коммерческой деятельности

Заключение. В ходе данной работы я изучила: психологию и этику коммерческой деятельности, которая содержит в себе такие вопросы как: профессиональный этикет и этика, личностные и профессиональные требования к коммерсанту, деловой этикет и деловые переговоры. Я думаю, что тема, выбранная и проанализированная мной, очень важная и полезная для любого коммерсанта. Так как она способствует развитию знаний человека в области коммерции.

Изображение слайда