Презентация на тему: Психология бизнеса

Психология бизнеса Тема 3. Психология брендинга Социально-психологические закономерности бизнеса и брендинг Социально-психологические закономерности бизнеса и брендинг Социально-психологическая сущность бренда Социально-психологическая сущность бренда Социально-психологическая сущность бренда Социально-психологическая сущность бренда Социально-психологическая сущность бренда Социально-психологическая сущность бренда Социально-психологическая сущность бренда Ценность бренда Брендинг как процесс Брендинг как процесс Фирменный стиль Фирменный стиль Девиз компании (слоган) Психология нейминга Психология нейминга Использование психологии имиджа Психология в развитии бренда Развитие и продвижение бренда PR деятельность Развитие бренда Развитие бренда Психологический эффект брендинга
1/26
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 68)
Скачать (72 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Психология бизнеса

Гордеева Анна Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики, психологии и культурологии

2

Слайд 2: Тема 3. Психология брендинга

социально-психологические закономерности бизнеса и брендинг социально-психологическая сущность бренда психология управления брендингом

3

Слайд 3: Социально-психологические закономерности бизнеса и брендинг

Влияние на бизнес целевой группы потребителей. Важно быть внимательным к их запросам, изучать их учитывать привычки и традиции, (укладом общества и культурой народов, представленных в нем.

4

Слайд 4: Социально-психологические закономерности бизнеса и брендинг

Важно формировать их позитивное отношение к каждому нашему предложению, целенаправленно выстраивать траекторию: принятие – симпатия – привязанность «старый добрый друг» получает безусловное предпочтение Психология брендинга - эффективное средство

5

Слайд 5: Социально-психологическая сущность бренда

Бренд ( Brand ) в правовых документах обозначается как торговая марка. Считают, что термин «бренд» происходит, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. Образные ассоциации связаны с глубинным смыслом - психологическим отпечатком, который оставляет имидж торговой марки в сознании людей.

6

Слайд 6: Социально-психологическая сущность бренда

Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции в сознании людей или общества как следствие восприятия вещи, продукта, компании или организации.

7

Слайд 7: Социально-психологическая сущность бренда

Бренд - более широкое понятие, чем торговая марка Бренд – это торговая марка со сложившимся действенным имиджем, который собственно и составляет основную сущность понятия.

8

Слайд 8: Социально-психологическая сущность бренда

Имидж ( image – образ) – внешнее впечатление, производимое, человеком, компанией или товаром, на основе социально-психологических законов восприятия, в первую очередь, зрительного и слухового. Психология формирования имиджа составляет основу психологии брендинга

9

Слайд 9: Социально-психологическая сущность бренда

Итак, бренд – это образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Чем эффективнее сработал имидж, чем глубже и позитивнее его отпечаток в сознании – тем быстрее «просто» торговая марка превращается в бренд

10

Слайд 10: Социально-психологическая сущность бренда

Только высококачественный товар с древних времен удостаивался клейма (бренда). Бренд - это обещание каких-либо преимуществ, которое при каждой новой встрече с ним должно получать подтверждение

11

Слайд 11: Социально-психологическая сущность бренда

Способность информации, сохраненной в памяти потребителей, вызывать у них уникальные и положительные ассоциации представляет собственно психологическую ценность ( brand valuation ) или силу бренда – так называемый «капитал в головах».

12

Слайд 12: Ценность бренда

C понятием ценности бренда связано и понятие стоимости бренда ( brand evaluation ), поскольку психологическая сила бренда определяет мощь будущих денежных потоков для предприятия, генерируемых брендом.

13

Слайд 13: Брендинг как процесс

Процессы создания и внедрения, «раскручивания» бренда, развития получили название « брендинг». Он включает определение философии, связанной с ним социально-психологической сущности и технологическую составляющую.

14

Слайд 14: Брендинг как процесс

Брендинг как процесс начинается с формирования символического воплощения комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой, с опорой на социально-психологические закономерности создания и функционирования имиджа.

15

Слайд 15: Фирменный стиль

Условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля – визуального и смыслового единства образа организации. Все его элементы являются объектами интеллектуальной собственности, принадлежащими организации.

16

Слайд 16: Фирменный стиль

Элементы фирменного стиля : название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, слоган (включая выбор шрифтов) фирменные цвета, стиль и цвета спецодежды сотрудников ф ирмы, дизайн упаковки товара.

17

Слайд 17: Девиз компании (слоган)

Lipton Лучшее в чае, лучшее во мне. Adidas Невозможное возможно! Nissan Превосходя ожидания

18

Слайд 18: Психология нейминга

Важным условием долгой и успешной жизни будущего бренда является грамотно подобранное название компании (товара, услуги). Поэтому одной из первичных задач в области брендинга является разработка текстового названия для бренда.

19

Слайд 19: Психология нейминга

Нейминг (to name – давать имя) как создание звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий и их проектов является отправной точкой создания бренда.

20

Слайд 20: Использование психологии имиджа

Формирование бренда на первичных этапах опирается на психологию создания и функционирования имиджа, на симпатию, пробуждаемую демонстрируемым имиджем. Симпатия же является собственно психологическим механизмом притяжения, работающим на подсознательном уровне, а потому высокоэффективным.

21

Слайд 21: Психология в развитии бренда

Социально-психологическая закономерность: рост приверженности целевой группы с количеством контактов. Частота контактов психологически способствует закреплению восприятия и на его основе развивающегося предпочтения.

22

Слайд 22: Развитие и продвижение бренда

В развитии и продвижении бренда важное значение также имеет разработка персонажа бренда (при необходимости), дизайн рекламных материалов и фирменных сувениров,

23

Слайд 23: PR деятельность

PR деятельность компании не просто опирается на социально-психологические закономерности отношений, но есть суть сами отношения с общественностью, от качества которых зависит в значительной мере судьба бренда и компании в целом.

24

Слайд 24: Развитие бренда

Поддержание набора ожиданий и возникающих позитивных ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых на их основе пользователем товару свойств Совершенствование и актуализация стиля

25

Слайд 25: Развитие бренда

С появлением позитивной репутации бренда включается еще и дополнительный социально-психологический механизм притяжения – авторитет. Формирование бренда значительно повышает рейтинг компании на рынке, в свою очередь, обогащает « goodwill » компании, делает ее продукцию более конкурентоспособной.

26

Последний слайд презентации: Психология бизнеса: Психологический эффект брендинга

Разработка бренда - один из важнейших и эффективных способов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Как следствие, существенно расширяются стратегические горизонты предприятия и создаются условия для более высокой стратегической устойчивости.

Похожие презентации

Ничего не найдено