Презентация на тему: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ​

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ​
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ​
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ​
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ​
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ​
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ​
Спасибо за внимание
1/7
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (410 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ​

Подготовила  Алифирова  Олеся ​ Олигофренопедагогика 2 курс ​

Изображение слайда
2

Слайд 2

Девиантное   поведение  —  это   поведение,  отклоняющееся   от   общепринятых,  социально   одобряемых,  наиболее   распространенных  и  устоявшихся   норм  в  определенных   сообществах  в  определенный   период   их   развития. ​

Изображение слайда
3

Слайд 3

Серьезной проблемой является дезадаптация детей с ОВЗ (образование неадекватных механизмов приспособления к школе в форме нарушений учебы и поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии). Дети с ограничениями жизнедеятельности имеют сенсорное недоразвитие, задержку психического развития, интеллектуальную недостаточность, являющиеся причиной формирования у детей с ОВЗ внутренней тревожности, агрессивности, конфликтности, ощущения неполноценности. Они затрудняются самостоятельно принимать, осмысливать, сохранять и перерабатывать информацию, полученную из окружающей среды,  отличаются проблемами эмоционально - личностного развития, подвержены любому влиянию, особенно негативному. Все это приводит к дисгармонии с социальной средой.  ​

Изображение слайда
4

Слайд 4

ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ: ​ Сильная   тревожность   ​ Импульсивность ​ Раздражительность   ​ Агрессия   на   окружающих   лю д ей ​ Неуправляемость   ​ Резкая   смена   настроения   ​ Скрытность  и  т.д

Изображение слайда
5

Слайд 5

Профилактика девиантного поведения у детей с ограничениями жизнедеятельности предполагает: систематическое наблюдение за учащимися, установление характера их отклоняющегося поведения;  изучение интересов, склонностей и способностей обучающихся;  проведение систематического учета пробелов в знаниях, умениях и навыков подростков с  девиантным поведением; вовлечение подростков в культурно-массовую и оздоровительную работу; осуществление контроля за проведением свободного времени детей данной категории. ​

Изображение слайда
6

Слайд 6

Следует отметить, что система образования должна быть направлена не только на обучение, но и на передачу социального опыта от поколения к поколению, т.е. социализацию ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.. Необходимо создание условий для интеграции в нормально развивающуюся  социальную среду, формирование самооценки, навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми, формирование системы нравственно-правового сознания и социального поведения. И самое главное педагог должен помнить, что это дети с особыми образовательными потребностями, но они не должны  из-за этого обособленно сидеть в стороне, они должны участвовать в образовательном процессе. ​

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ​: Спасибо за внимание

Изображение слайда