Презентация на тему: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ГИА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ГИА
Педагогическое сопровождение выпускников должно быть, направлено на:
Не менее важным будет являться:
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия
Упражнения для развития творческого мышления
Упражнения для развития абстрактно-логического мышления
Кинезиологический комплекс упражнений, направленных на снятие стресса
Упражнения для активизации работы мышц глаза
Дыхательные упражнения
1/9
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 75)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (150 Кб)
1

Первый слайд презентации

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ГИА

Изображение слайда
2

Слайд 2: Педагогическое сопровождение выпускников должно быть, направлено на:

формирование у старшеклассников чёткого представления о процедуре экзамена; проведение групповых занятий-практикумов (овладение процедурой ГИА на симулированном материале), в ходе которых, на основании диагностики, самоанализа или экспертных оценок, учащиеся должны выстроить личную «успешную» стратегию прохождения экзамена; обсуждение с подростком, какие позитивные смыслы может иметь для него интенсивная подготовка к ГИА: поддержание самоуважения, соревнование с другими, подготовка в техникум или вуз; формирование у подростка собственного образа успешного будущего («Я успешный») и интереса к нему; снижение тревожности ребенка накануне экзаменов и перед их началом, так как повышенная тревожность может отрицательно сказаться на результате тестирования.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Не менее важным будет являться:

регулярное сотрудничество с учителями-предметниками; работа с родителями - распределение ответственности между родителями и школой в плане подготовки к экзаменам и профилактики экзаменационного стресса; проведение тематических родительских собраний, практикумов, индивидуальных встреч направленных на формирование у родителей реалистической картины ГИА, коррекцию нереалистических ожиданий, а также поддержку родителей, испытывающих тревогу по поводу успехов своих детей.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Колечко Кулак-ребро-ладонь Зеркальное рисование Ухо-нос Змейка Массаж ушных раковин Перекрестные движения Качание головой Горизонтальная восьмерка Симметричные рисунки Медвежьи покачивания Дыхательная гимнастика Упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Изображение слайда
5

Слайд 5: Упражнения для развития творческого мышления

Левая рука на животе, правая - чуть выше межбровья. Массируйте правой рукой. Представляйте в области лба разрастающийся голубой шар. Вдыхайте левой ноздрей, выдыхая через правую ноздрю. На вдохе представляйте как с воздухом «золотисто-серебристая» энергия проходит через левую ноздрю, левую часть горла, левую часть сердца и желудка. При выдохе «желтая больная энергия» выходит через правую часть тела (печень, почки, правую часть сердца, правую часть горла и правую ноздрю). Затем вдыхайте правой ноздрей, а выдыхайте левой. Упражнения для развития творческого мышления

Изображение слайда
6

Слайд 6: Упражнения для развития абстрактно-логического мышления

1.Оттяните уши вперед, затем назад, медленно считая до 10. Начинайте с открытыми глазами, затем с закрытыми глазами. Повторите 7 раз. 2.Одну минуту массируйте щеки круговыми движениями пальцев. Двумя пальцами рисуйте круги на подбородке и лобной части лица. Считайте при этом до 30. 3.Массируйте верхние и нижние веки, не закрывая глаз, 1 мин. 4.Массируйте нос, подушечками указательных пальцев, нажимая на кожу от основания носа до ноздрей, 20 раз. Упражнения для развития абстрактно-логического мышления

Изображение слайда
7

Слайд 7: Кинезиологический комплекс упражнений, направленных на снятие стресса

Лобно-затылочная коррекция Сожмите пальцы в кулак с загнутым внутрь большим пальцем. Делая выдох спокойно, не торопясь, сжимайте кулак с усилием. Затем, ослабляя усилие сжатия кулака, сделайте вдох. Повторите упражнение 5 раз. Выполнение упражнения с закрытыми глазами удваивает эффект. Упражнение выполнять двумя руками одновременно. Слегка помассируйте кончик мизинца. Медуза

Изображение слайда
8

Слайд 8: Упражнения для активизации работы мышц глаза

Сядьте, расслабьте тело. Широко открывайте и закрывайте глаза с интервалом в 30 с. Повторите 5 - 6 раз. Вращайте глазами по кругу по 2 - 3 с. Повторите 3-4 раза. Быстро моргайте в течение 1 - 2 мин. Смотрите вдаль 30 - 40 с. Переведите взгляд на палец на расстоянии 25 -30 см от глаза и смотрите 3 - 5 с. Повторите 3-5 раз. Восьмеркм

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ГИА: Дыхательные упражнения

Глубокий вдох (руки медленно поднимите до уровня груди). Задержите дыхание (внимание сконцентрируйте на середине ладоней). Медленно выдохните (руки опустите вдоль тела). Глубоко вдохните. Заверните уши от верхней точки до мочки. Задержите дыхание. Выдохните с открытым сильным звуком «А-А-А» (чередуйте со звуками «Ы-Ы-Ы, У-У-У, ОО-О»), Глубоко вдохните. Руки медленно поднимите через стороны вверх. Задержите дыхание на вдохе. Выдохните с открытым сильным звуком «А-А-А». Руки медленно опустите. Вдохните. Руки медленно поднимите до уровня плеч через стороны. Задержите дыхание. Медленно выдохните с сильным звуком «О-О-О», обнимите себя за плечи, опустив голову на грудь. Медленно и глубоко вдохните. Руки поднимите до уровня груди. Задержите дыхание. Медленно выдохните с сильным звуком «У-У-У», Руки опустите вниз, голову на грудь.

Изображение слайда