Презентация на тему: Психологические особенности ответственности и личностной тревожности у лиц,

Реклама. Продолжение ниже
Психологические особенности ответственности и личностной тревожности у лиц, соблюдавших и не соблюдавших режим самоизоляции в период эпидемии коронавируса
Психологические особенности ответственности и личностной тревожности у лиц,
Психологические особенности ответственности и личностной тревожности у лиц,
Психологические особенности ответственности и личностной тревожности у лиц,
Различия в уровне личностной и ситуативной тревожности
Психологические особенности ответственности и личностной тревожности у лиц,
Психологические особенности ответственности и личностной тревожности у лиц,
Выводы
1/8
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 80)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (169 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Психологические особенности ответственности и личностной тревожности у лиц, соблюдавших и не соблюдавших режим самоизоляции в период эпидемии коронавируса

выполнена студенткой 3 курса факультета клинической психологии Соболевой П.И. Научный руководитель: кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры общей и специальной психологии с курсом педагогики Лесин А.М.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Цель: выявить различия в особенностях ответственности и личностной тревожности у лиц, соблюдавших и не соблюдавших режим самоизоляции в условиях неопределенности, продиктованной эпидемией коронавирусной инфекции. Задачи: Провести аналитический обзор подходов к рассмотрению ответственности и личностной тревожности, и существующих исследований данных феноменов. Провести исследование особенностей ответственности и личностной тревожности у лиц, соблюдавших и не соблюдавших режим самоизоляции в период эпидемии коронавируса. Провести анализ результатов исследования с помощью методов математической статистики. Провести качественный анализ полученных результатов исследования. Сделать выводы относительно полученных результатов.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Объект исследования : ответственность и личностная тревожность как психологические феномены. Предмет исследования : психологические особенности ответственности и личностной тревожности у лиц, соблюдавших и не соблюдавших режим самоизоляции в период эпидемии коронавируса. Гипотезы исследования: Лица, не соблюдавшие режим самоизоляции в период эпидемии коронавируса, обладают более низким уровнем личностной тревожности по сравнению с теми, кто данный режим соблюдал. Психологическая структура ответственности лиц, не соблюдавших режим самоизоляции в период эпидемии коронавируса, имеет специфические особенности по сравнению со структурой этого свойства у лиц, придерживающихся правил введенного режима.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Средние значения U-критерий Манна-Уитни Уровень статистической значимости (p) Группа, соблюдающих самоизоляцию Группа, не соблюдающих самоизоляцию Ситуативная тревожность 46,37 41,4 322 p≤0.05 Личностная тревожность 49,83 41,93 255.5 p≤0.01 Аэнергичность 12,67 17,33 329.5 p≤0.05 Интернальность 37,33 33,53 309.5 p≤0.05 Операциональные Трудности 21,3 27,13 307.5 p≤0.05 Различия средних значений переменных между группой, соблюдавших и не соблюдавших режим самоизоляции

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Различия в уровне личностной и ситуативной тревожности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Коэффициент корреляции Толерантность к неопределенности Межличностная интолерантность к неопределенности Ситуативная тревожность -,209 ,395 * Личностная тревожность -,409 * ,530 ** Связи между тревожностью лиц, соблюдающих режим самоизоляции, и толерантностью к неопределенности Переменные ответственности Коэффициент корреляции Интолерантность к неопределенности Межличностная интолерантность к неопределенности Общественные цели ,372 * ,049 Эгоцентричность ,499 ** ,167 Стеничность ,428 * ,176 Экстернальность ,337 ,482 ** Личностные трудности ,107 ,419 * С вязи ответственности лиц, соблюдающих режим самоизоляции с толерантностью к неопределенност и

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Межличностная интолерантность к неопределенности Ситуативная тревожность ,409 * Личностная тревожность ,547 ** Связи между тревожностью лиц, не соблюдающих режим самоизоляции, и толерантностью к неопределенности Осведомленность Астеничность Личностные трудности Ситуативная тревожность -,276 ,217 ,456 * Личностная тревожность -,398 * ,369 * ,470 ** С вязи между тревожностью лиц, не соблюдающих режим самоизоляции, и их ответственностью Интолерантность к неопределенности Межличностная интолерантность к неопределенности Эгоцентричность ,445 * ,165 Стеничность ,366 * ,203 Астеничность ,149 ,443 * Экстернальность ,334 ,447 * Личностные трудности ,050 ,426 * Связи ответственности лиц, не соблюдающих режим самоизоляции, с толерантностью к неопределенности

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Психологические особенности ответственности и личностной тревожности у лиц,: Выводы

1. Большинство обследованных лиц, не соблюдавших режим самоизоляции имеют обладают более низким уровнем ситуативной и личностной тревожности, по сравнению с теми, кто данный режим соблюдал. 2. Обследованные нами лица, соблюдавшие режим самоизоляции, продемонстрировали более высокие показатели аэнергичности, интернальности операциональных трудностей в структуре ответственности. То есть, они проявляют большую устойчивость в реализации своей ответственности и принимаюти ответственности за свои действия на себя, а не на внешние обстоятельства. 3. У лиц, соблюдавших режим самоизоляции, выявлена прямая взаимосвязь между общественными целями и интолерантностью к неопределенности. 4. Была обнаружена прямой взаимосвязь между астеничностью и межличностной интолерантностью к неопределенности в группе лиц, не соблюдавших режим самоизоляции. А также обратная взаимосвязь между личностной тревожностью и осведомленностью. Субъекты, обладающие низким уровнем тревожности в своем познании, ограничиваются простой осведомленностью об ответственности как системном свойстве личности, что приводит к неверному толкованию этого свойства и неумению разграничивать его с другими качествами. По аналогии с выражением «Меньше знаешь, крепче спишь».

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже