Презентация на тему: Психологическая подготовка боксеров-юношей. Развитие координационных

Реклама. Продолжение ниже
Психологическая подготовка боксеров-юношей. Развитие координационных способностей у юных борцов вольного стиля
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Психологическая подготовка боксеров-юношей. Развитие координационных
СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КООРДИНАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БОРЦОВ ВОЛЬНОГО СТИЛЯ РАЗНОГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ С УЧЕТОМ МОРФОТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Психологическая подготовка боксеров-юношей. Развитие координационных
ВЫВОД 1
ВЫВОД 2
ВЫВОД 3
Практические рекомендации
Психологическая подготовка боксеров-юношей. Развитие координационных
1/10
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 51)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1031 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Психологическая подготовка боксеров-юношей. Развитие координационных способностей у юных борцов вольного стиля

Костылева Ксения 1ПСО-12

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Средства совершенствования координационных способностей Подвижные игры Эстафеты и прыжки со скакалкой Эстафета «прыжки с подбрасыванием мяча» Игра «Успей схватить скакалку» Эстафета «прыжки с двумя скакалками» Многократные прыжки через скакалку. Длительность не более 1 мин., через 3–4 недели можно довести ее до 2 мин. и спустя еще 3–4 недели – до 2,5–3,5 мин. Высота подскока должна быть не более 5–15 см, а темп – не выше 130–140 прыжков в минуту. Комплекс упражнений со скакалкой для плечевых суставов Комплекс упражнений со скакалкой для поддержки подвижности в тазобедренных суставах Упражнения для разминки Руки с зажатыми в ладонях концами скакалки вытянуть вперед; поднять вверх, скакалку пронести назад, руки задержать на уровне плеч, опустить вниз. Упражнение повторить в обратном направлении. Руки со скакалкой медленно поднять вверх, слегка отвести назад, прогнувшись в верхней части туловища. Медленно через и.п. наклониться вниз; опустив руки как можно ниже, вернуться в и.п. Наклоны в стороны со скакалкой в руках чередовать с круговыми вращениями туловищем в одну и в другую стороны. Выпады в стороны; руки со скакалкой одновременно с выпадом отвести максимально в сторону выпада. Сесть, ноги сведены и вытянуты вперед, скакалка в руках; имитировать движения веслом с максимальной амплитудой, переводя движение с одной стороны на другую. Сесть, ноги разведены на длину скакалки. Наклоны к ногам, стараясь как можно дальше вперед вынести руки со скакалкой.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КООРДИНАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БОРЦОВ ВОЛЬНОГО СТИЛЯ РАЗНОГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ С УЧЕТОМ МОРФОТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ

Технология координационной подготовки спортсменов разного уровня квалификации с учетом морфотипологических различий Этап начальной спортивной подготовки Этап совершенствования спортивного мастерства 1 этап: Выявление наиболее значимых видов координационных способностей (КС) для успешности достижения соревновательного результата в вольной борьбе 2 этап: Оценка исходного уровня развития значимых видов КС у борцов с учетом типа телосложения и построения индивидуального профиля 3 этап: определение нормативных уровней для значимых видов координационных способностей 3 этап: построение моделей уровня координационной подготовленности для каждого соматотипа 4 этап: гармоничное развитие значимых видов координационных способностей 4 этап: индивидуализация координационной подготовки с ориентацией на модельный уровень для каждого соматотипа 5 этап: акцент на дифференцированное развитие отстающих видов КС для каждого соматотипа 5 этап: акцент на совершенствование «сильных» видов координационных способностей Контрольный этап: текущий контроль в коррекция действий по мере необходимости; оценка эффективности педагогического воздействия в сравнении с исходным уровнем развития координационных способностей

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: ВЫВОД 1

В результате анализа научно-методической литературы нами было выявлено, что основными методами для воспитания координационных способностей, чаще других используют: соревновательный, игровой и метод круговой тренировки. Средствами, используемыми для воспитания координационных способностей, являются упражнения связанные с гимнастикой, акробатикой и специфическими для борьбы элементами.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: ВЫВОД 2

Разработана методика совершенствования координационных способностей у борцов вольного стиля в возрасте 13-15 лет, которая включала в себя специализированные упражнения для развития данных способностей на протяжении 48 учебно-тренировочных занятий. Специализированные упражнения для совершенствования координационных способностей применялись в подготовительной части учебно-тренировочного занятия. На их выполнение давалось от 15 – до 30 минут учебного времени, упражнения выполнялись сериями, каждая серия составляла 1 минуту, отдых между сериями - 30 секунд.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: ВЫВОД 3

После внедрения экспериментальной методики в учебно-тренировочный процесс борцов были выявлены явные различия в технике выполнения специального теста у борцов контрольной и экспериментальной группы. Результаты теста показали, что уровень развития координационных способностей повысился в обеих группах, однако в ЭГ этот показатель значительно выше. Также были обнаружены характерные особенности выполнения техники бросков. По окончании эксперимента в структуре подготовленности спортсменов КГ преобладал фактор физической работоспособности и выносливости (суммарный вклад в дисперсию выборки – 31,1%), в то время как у спортсменов ЭГ доминировал фактор реализации двигательного потенциала (суммарный вклад в дисперсию выборки – 42,9%). В меньшей степени, но примерно одинаково в обеих группах юных спортсменов были выражены влияния процессов естественного развития (суммарные вклады в дисперсию выборки – 22,7% в КГ и 20,8% в ЭГ).

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Практические рекомендации

Для более успешного овладения техникой вольной борьбы рекомендуется использовать в учебно-тренировочном процессе упражнения, направленные на развитие и совершенствование координационных способностей. Нагрузки не должны вызывать значительного утомления, т.к. при утомлении (как физическом, так и психологическом) сильно снижается точность мышечных ощущений, а в этом состоянии координационные способности совершенствуются плохо. В структуре отдельного тренировочного занятия упражнения на совершенствование координационных способностей желательно планировать в начале основной части. Интервалы между повторениями отдельных упражнений должны быть достаточными для восстановления работоспособности. Воспитание различных видов координационных способностей должно происходить в тесной связи с развитием других двигательных способностей.

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Психологическая подготовка боксеров-юношей. Развитие координационных

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1