Презентация на тему: Проверочная работа по рассказу М. Зощенко «Золотые слова»

Проверочная работа по рассказу М. Зощенко «Золотые слова»
Восстановите правильный порядок событий: 1. Помилование и папины условия. 2. Папин совет или золотые слова. 3. Ужин со взрослыми. 4. Плохое воспитание или
1. Как звали пару озорных ребятишек?
2. Как вели себя за столом дети на ужине?
3. Какими словами девочка «перебила» высказывание папиного начальника?
4. Что сказала девочка в ответ бабушке на её замечание?
5.Какое условие поставил папа детям, чтобы разрешить им ужинать со взрослыми?
6. Что грел над стаканом папиного начальника мальчик?
7. На что был похож чай гостя?
8. Какие действия совершил папин начальник, выпив испорченный чай?
9. Почему Лёля не предупредила мужчину о том, чтобы пить этот чай нельзя?
10. Куда следовало детям записывать «золотые» слова, сказанные папой?
1/12
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 2)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (163 Кб)
1

Первый слайд презентации

Проверочная работа по рассказу М. Зощенко «Золотые слова»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Восстановите правильный порядок событий: 1. Помилование и папины условия. 2. Папин совет или золотые слова. 3. Ужин со взрослыми. 4. Плохое воспитание или история о пожарном. 5. Наказание. 6. Заключение или золотые слова жизни. 7.Главное преступление или случай с маслом в чае

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1. Как звали пару озорных ребятишек?

а) Митя и Маня б) Гоша и Рита в) Минька и Лёля г) Андрей и Марина

Изображение слайда
4

Слайд 4: 2. Как вели себя за столом дети на ужине?

а) прилично б) перебивали взрослых в) громко шутили г) их не сажали за стол со взрослыми

Изображение слайда
5

Слайд 5: 3. Какими словами девочка «перебила» высказывание папиного начальника?

а) Это что! б) Это совсем неинтересно! в) Вы всё выдумали! г) Какой абсурд!

Изображение слайда
6

Слайд 6: 4. Что сказала девочка в ответ бабушке на её замечание?

а) она промолчала б) на сердитых воду возят в) нагрубила г) она не услышала замечание

Изображение слайда
7

Слайд 7: 5.Какое условие поставил папа детям, чтобы разрешить им ужинать со взрослыми?

а)покушать и уйти б)не разговаривать за столом в)не качаться на стульях г)сесть в конец стола

Изображение слайда
8

Слайд 8: 6. Что грел над стаканом папиного начальника мальчик?

а) масло б) шоколад в) мёд г) лёд

Изображение слайда
9

Слайд 9: 7. На что был похож чай гостя?

а) на бурду б) на куриный бульон в) на что-то непонятное г) на молоко

Изображение слайда
10

Слайд 10: 8. Какие действия совершил папин начальник, выпив испорченный чай?

а) стал кашлять и плеваться б) стал заедать в) стал кричать г)побежал мыть рот

Изображение слайда
11

Слайд 11: 9. Почему Лёля не предупредила мужчину о том, чтобы пить этот чай нельзя?

а) она смеялась над ним б) вспомнила, что нельзя разговаривать и смолчала в) ждала момент, чтобы посмеяться г) хотела, чтобы влетело Миньке

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Проверочная работа по рассказу М. Зощенко «Золотые слова»: 10. Куда следовало детям записывать «золотые» слова, сказанные папой?

а) в блокнот б) в дневник в) в сердце г) на стене

Изображение слайда