Презентация на тему: Проведение комплексных работ в начальной школе

Проведение комплексных работ в начальной школе
Проведение комплексных работ в начальной школе
Типы и формы заданий:
4 класс
Проведение комплексных работ в начальной школе
Структура работы
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст
Русский язык. Звуко -буквенный анализ 1 класс
Математика - Умение видеть математическую проблему - Умение рассуждать и пояснять свои действия
Чтение 1 класс Умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, следовать инструкции при выполнении задания
Окружающий мир -Объекты живой и неживой природы, их распознавание и классификация. -Некоторые географические объекты, их распознавания
Проведение комплексных работ в начальной школе
Правила проведения комплексной работы
Дополнительная часть Задания выполняются в парах (с соседом по парте). Внимание! Если при обсуждении заданий вы с соседом по парте не пришли к общему мнению,
Инструкция по выполнению комплексной работы для обучающихся
Оценивание и анализ выполнения комплексной работы
Проведение комплексных работ в начальной школе
Проведение комплексных работ в начальной школе
Проведение комплексных работ в начальной школе
Проведение комплексных работ в начальной школе
Заключение
Проведение комплексных работ в начальной школе
Проведение комплексных работ в начальной школе
1/23
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4737 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Типы и формы заданий:

• с выбором одного или нескольких правильных ответов (ВО ); • на установление последовательности и соответствия; • с кратким ответом (КО ) - требуется записать краткий ответ, в виде числа или слова на отведенном месте; • с развернутым ответом (РО ) – требуется записать развернутый ответ, решение или объяснение к ответу;

Изображение слайда
4

Слайд 4: 4 класс

Задание 9. с выбором одного или нескольких правильных ответов (ВО) В каких водоёмах обитают акулы? Правильный ответ обведи кружком. а) Чёрное море, Баренцево море, море Лаптевых; б) Атлантический океан, Индийский океан, Каспийское море; в) озеро Байкал, река Енисей, река Волга. Частью какого океана является Баренцево море и море Лаптевых? Обозначь этот океан на карте.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Структура работы

Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной Основная часть – 6- 8 заданий. Задания основной части выполняются по порядку всеми детьми. В дополнительной части содержится 5 – 7 заданий, за их выполнение учащиеся получают поощрительные баллы. Выполнение заданий дополнительной части для учащихся необязательно – они выполняются только на добровольной основе.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст

Сова 7 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала 13 сова старику, но перестала у него 18 на лугу мышей ловить. Старик 24 это поначалу не заметил, а мыши 28 обнаглели. Стали они гнезда 31 шмелей разорять. Улетели 39 шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего 48 не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. 56 Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. 62 Вот как все в природе связано 67 между собой! Теперь понял это 73 старик и пошел скорее к сове 75 прощение просить.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Русский язык. Звуко -буквенный анализ 1 класс

Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. ________________ ___ звуков _____ букв ________________ ___ звуков _____ букв 2 ) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 3 ) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Математика - Умение видеть математическую проблему - Умение рассуждать и пояснять свои действия

Вопрос 1. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число. Ответ: ________ Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово. Ответ: Больше всего ног у ________ Вопрос 3. У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число. Ответ: У человека ног ________ на ________.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Чтение 1 класс Умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, следовать инструкции при выполнении задания

Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Окружающий мир -Объекты живой и неживой природы, их распознавание и классификация. -Некоторые географические объекты, их распознавания

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Правила проведения комплексной работы

Изображение слайда
14

Слайд 14: Дополнительная часть Задания выполняются в парах (с соседом по парте). Внимание! Если при обсуждении заданий вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ

Изображение слайда
15

Слайд 15: Инструкция по выполнению комплексной работы для обучающихся

Изображение слайда
16

Слайд 16: Оценивание и анализ выполнения комплексной работы

Выполнение комплексной работы оценивается в целом суммарным баллом, полученным за выполнение всех заданий. Комплексная работа проверяется в строгом соответствии с критериями оценки и кодами правильных ответов (в соответствии с содержанием комплексной работы).

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21: Заключение

Проведение комплексной письменной работы важно потому, что она позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т.е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и в определённом смысле выявлению меры сформированности уровня компетентности ребёнка в решении разнообразных проблем.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Проведение комплексных работ в начальной школе

Изображение слайда