Презентация на тему: Проведение комплексных работ в начальной школе

Реклама. Продолжение ниже
Проведение комплексных работ в начальной школе
Проведение комплексных работ в начальной школе
Типы и формы заданий:
4 класс
Проведение комплексных работ в начальной школе
Структура работы
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст
Русский язык. Звуко -буквенный анализ 1 класс
Математика - Умение видеть математическую проблему - Умение рассуждать и пояснять свои действия
Чтение 1 класс Умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, следовать инструкции при выполнении задания
Окружающий мир -Объекты живой и неживой природы, их распознавание и классификация. -Некоторые географические объекты, их распознавания
Проведение комплексных работ в начальной школе
Правила проведения комплексной работы
Дополнительная часть Задания выполняются в парах (с соседом по парте). Внимание! Если при обсуждении заданий вы с соседом по парте не пришли к общему мнению,
Инструкция по выполнению комплексной работы для обучающихся
Оценивание и анализ выполнения комплексной работы
Проведение комплексных работ в начальной школе
Проведение комплексных работ в начальной школе
Проведение комплексных работ в начальной школе
Проведение комплексных работ в начальной школе
Заключение
Проведение комплексных работ в начальной школе
Проведение комплексных работ в начальной школе
1/23
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4737 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Типы и формы заданий:

• с выбором одного или нескольких правильных ответов (ВО ); • на установление последовательности и соответствия; • с кратким ответом (КО ) - требуется записать краткий ответ, в виде числа или слова на отведенном месте; • с развернутым ответом (РО ) – требуется записать развернутый ответ, решение или объяснение к ответу;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: 4 класс

Задание 9. с выбором одного или нескольких правильных ответов (ВО) В каких водоёмах обитают акулы? Правильный ответ обведи кружком. а) Чёрное море, Баренцево море, море Лаптевых; б) Атлантический океан, Индийский океан, Каспийское море; в) озеро Байкал, река Енисей, река Волга. Частью какого океана является Баренцево море и море Лаптевых? Обозначь этот океан на карте.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
6

Слайд 6: Структура работы

Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной Основная часть – 6- 8 заданий. Задания основной части выполняются по порядку всеми детьми. В дополнительной части содержится 5 – 7 заданий, за их выполнение учащиеся получают поощрительные баллы. Выполнение заданий дополнительной части для учащихся необязательно – они выполняются только на добровольной основе.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст

Сова 7 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала 13 сова старику, но перестала у него 18 на лугу мышей ловить. Старик 24 это поначалу не заметил, а мыши 28 обнаглели. Стали они гнезда 31 шмелей разорять. Улетели 39 шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего 48 не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. 56 Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. 62 Вот как все в природе связано 67 между собой! Теперь понял это 73 старик и пошел скорее к сове 75 прощение просить.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Русский язык. Звуко -буквенный анализ 1 класс

Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. ________________ ___ звуков _____ букв ________________ ___ звуков _____ букв 2 ) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 3 ) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Математика - Умение видеть математическую проблему - Умение рассуждать и пояснять свои действия

Вопрос 1. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число. Ответ: ________ Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово. Ответ: Больше всего ног у ________ Вопрос 3. У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число. Ответ: У человека ног ________ на ________.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Чтение 1 класс Умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, следовать инструкции при выполнении задания

Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
11

Слайд 11: Окружающий мир -Объекты живой и неживой природы, их распознавание и классификация. -Некоторые географические объекты, их распознавания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Правила проведения комплексной работы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Дополнительная часть Задания выполняются в парах (с соседом по парте). Внимание! Если при обсуждении заданий вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Инструкция по выполнению комплексной работы для обучающихся

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Оценивание и анализ выполнения комплексной работы

Выполнение комплексной работы оценивается в целом суммарным баллом, полученным за выполнение всех заданий. Комплексная работа проверяется в строгом соответствии с критериями оценки и кодами правильных ответов (в соответствии с содержанием комплексной работы).

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Заключение

Проведение комплексной письменной работы важно потому, что она позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т.е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и в определённом смысле выявлению меры сформированности уровня компетентности ребёнка в решении разнообразных проблем.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Последний слайд презентации: Проведение комплексных работ в начальной школе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
Реклама. Продолжение ниже