Презентация на тему: Простейшие вероятностные задачи

Реклама. Продолжение ниже
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
Простейшие вероятностные задачи
1/14
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3722 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Простейшие вероятностные задачи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Классическое определение вероятности Вероятностью события А при проведении некоторого испытания называют отношение числа тех исходов, в результате которых наступает событие А, к общему числу всех (равновозможных между собой) исходов этого испытания. Алгоритм нахождения вероятности случайного события: число всех возможных исходов данного события; количество тех исходов, в которых наступает событие ч астное вероятность события ( ).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

раз Карл Пирсон Всеволод Иванович Романовский раз

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
4

Слайд 4

равновозможных исхода благоприятный исход раз Карл Пирсон Всеволод Иванович Романовский раз Статистическая обработка данных Теория вероятностей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/15
5

Слайд 5

Пример: В связке шаров красных, синих, зелёных и жёлтых. Лента одного шарика развязалась, и он улетел. Какова вероятность того, что улетел: а) красный б) зелёный или синий в) красный, зелёный или жёлтый Ответ: а) ; б) ; в). в) Решение: а) б)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/30
6

Слайд 6

Правило умножения Для того чтобы найти число всех равновозможных исходов независимого проведения двух испытаний А и Б, следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания Б.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Игральный кубик подбрасывают раза и находят сумму выпавших очков. Найти вероятности того, что сумма : а ) равна шести ; в) больше одного; б ) меньше двух ; г) меньше одиннадцати. а) г) в) Пример: Решение: б) Невозможное событие никогда не наступает при проведении данного испытания.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/15
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

а) б) г) Пример: Игральный кубик подбрасывают 2 раза и находят сумму выпавших очков. Найти вероятности того, что сумма : а ) равна шести ; в) больше одного; б ) меньше двух ; г) меньше одиннадцати. Решение: в) Достоверное событие всегда наступает при проведении данного испытания.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
9

Слайд 9

а) в) б) Пример: Игральный кубик подбрасывают 2 раза и находят сумму выпавших очков. Найти вероятности того, что сумма : а ) равна шести ; в) больше одного; б ) меньше двух ; г) меньше одиннадцати. Решение: Противоположное событие наступает в том и только том случае, когда не наступает интересующее нас событие. г)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
10

Слайд 10

Ученику предложили записать на доске любое натуральное число от до, не включая. Найти вероятность того, что: а ) это число нечётно ; в) это число не является кубом целого числа; б) среди цифр этого числа есть 3 ; г ) сумма его цифр больше. Пример: Решение: а) чётных, нечётных б)