Презентация на тему: Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетинга

Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетинга Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетинга ЦЕЛИ ПРОПАГАНДЫ Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетинга СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОПАГАНДЫ Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетинга Пропаганда может оказать заметное воздействие на общественное отношение, и обойдется это во много раз дешевле, чем обходится реклама. Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетинга В маркетинге можно найти довольно широкое практическое применение пропаганде. В частности, она является чуть ли не единственным способом осуществления Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетинга
1/10
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 52)
Скачать (540 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетинга

Подготовил Морозов С.А. Студент гр. ЭК-525

2

Слайд 2

Пропаганда в широком понимании — это целеустремленные, систематические попытки формировать восприятие, манипулировать сознанием и направлять поведение в необходимый пропагандисту бок. Пропаганда входит составной частью в более широкое понятие -   деятельность по формированию общественного мнения ( “ public relations”, или  "пиар" ). Пропаганда   включает использование средств массовой информации для распространения сведений (помимо платной рекламы), ориентированных на существующих или потенциальных клиентов фирмы, решения ее конкретных задач, достижения поставленных целей.

3

Слайд 3: ЦЕЛИ ПРОПАГАНДЫ

Убеждение потребителей в том, что деятельность предприятия нацелена на решение их проблем формирование и повышение заинтересованности потребителей в его товарах или услугах улучшение престижа и репутации предприятия ЦЕЛИ ПРОПАГАНДЫ

4

Слайд 4

Таким образом, пропагандой пользуются для популяризации товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций и даже целых стран, либо для дискредитации конкурента.

5

Слайд 5: СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОПАГАНДЫ

1)  установление и поддержание связей с прессой  с целью появления желаемых сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации для привлечения внимания к лицам, товарам или услугам. 2)   товарная пропаганда  - разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров;. 3)  общефирменная коммуникация   - деятельность по информированию общественности, разъяснению специфики фирмы; особенно характерно для сферы услуг. 4)  лоббизм  - работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться принятия или отклонения каких-либо законодательных актов; например, антипропаганда табака с помощью предупреждающих надписей на пачках сигарет. 5) консультирование  - выдача рекомендаций по вопросам общественной значимости, связанным с деятельностью фирмы.

6

Слайд 6

1 ) постановка конкретных целей и задач, выполнение которых ожидается по результатам пропаганды 2) Выбор конкретных предметов и средств осуществления пропаганды 3) Претворение плана в жизнь 4) Оценка результатов Сам процесс пропаганды предполагает осуществление следующих этапов:

7

Слайд 7: Пропаганда может оказать заметное воздействие на общественное отношение, и обойдется это во много раз дешевле, чем обходится реклама

Фирма не платит ни за место, ни за время в средствах распространения информации. Оплачивается только работа персонала и рассылка самих пропагандистских материалов.

8

Слайд 8

Если фирма подготовит интересный материал, его могут использовать сразу все средства распространения информации, что равнозначно экономии миллионных затрат на рекламу. Более того, материалу этому поверят больше, чем рекламе. Пропаганда обладает также очень выгодным свойством к самораспространению. Т.е, если человек получил откуда-либо впечатлившую его информацию, то он непременно поделиться ей со своими знакомыми и так далее по цепочке.

9

Слайд 9: В маркетинге можно найти довольно широкое практическое применение пропаганде. В частности, она является чуть ли не единственным способом осуществления конверсионного маркетинга, т.е. изменения сугубо негативного изменения к продукту

10

Последний слайд презентации: Пропаганда как элемент коммуникационного комплекса маркетинга

Приведем наглядный пример. Фирме, производящей спорттовары крайне выгодным будет проведение соответствующей пропаганды. Здесь представляется довольно широкий выбор средств достижения цели – рассказать в статьях о важности занятий спортом для поддержания хорошего внешнего вида, снижения веса, снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний, пользы для суставов, поддержания хорошего настроения и т.п ; продемонстрировать как знаменитости – актеры, политики, являющиеся эталоном успешности для широких масс, занимаются спортом; популяризировать различные афоризмы о пользе спорта и так далее.

Похожие презентации

Ничего не найдено