Презентация на тему: «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341

«Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341
1/16
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 70)
Скачать (15282 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации

«Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341 Гончарова Анна

2

Слайд 2

Цель практики: Приобрести и усвоить практические навыки организации производства и технологического процесса изготовления изделий легкой промышленности.

3

Слайд 3

Задачи практики: - изучение и анализ деятельности предприятия, его структуры; - детальное изучение технологического процесса, ведения документации, получение практических навыков по всему циклу технологии работы на предприятии; - приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, практической реализации профессиональной подготовки.

4

Слайд 4

С1980 года в Воронежском Профессионально-Педагогическом колледже, было организовано ателье. В своем составе ателье имеет: закройный цех, три швейные мастерские

5

Слайд 5

Швейная мастерская

6

Слайд 6

Закройный цех

7

Слайд 7

GN79 SERIES класса. Стачивающая обметочная машина с максимальной скоростью шитья. Предназначена для изделий из легких, средних и трикотажных тканей. Машина 51 класса предназначена: для обметывания срезов деталей легких, трикотажных швейных изделий 2х, 3х, 4х или 5ти ниточной обметочной строчкой.

8

Слайд 8

Машина ’’ Миневра ’’ 26 класса предназначена для изготовления петель с глазком на изделиях из плотных тканях. Петельные полуавтоматы. 525 класс, предназначена для изготовления прямых петель на изделиях из костюмных и сорочечных материалов 2х ниточной челночной строчкой.

9

Слайд 9

Машина 1022 класса Предназначены для стачивания мелких и основных деталей изделия. Беспосадочная машина 1597 класса, предназначенная для стачивания материалов из натуральных и смешанных синтетических волокон.

10

Слайд 10

Машина 26-1 класса предназначена для получения простых зигзага образных строчек челночного стежка в костюмах из натуральных и смешанных волокон. Для влажно-тепловой обработки в мастерских имеются утюги с парогенераторами.

11

Слайд 11

Для наилучшего освещения в мастерской при работе на утюжильных столах, за машинами на стенах установлены специальные лампы.

12

Слайд 12

Хранение готовых изделий производится непосредственно в швейных мастерских (препараторская).

13

Слайд 13

Некоторые изделия, которые изготавливали за время прохождения практики.

14

Слайд 14

15

Слайд 15

Выводы: В процессе прохождения технологической практики я получила опыт работы на производстве. Приобрела и усвоила практические навыки изготовления изделий легкой промышленности.

16

Последний слайд презентации: «Прохождение Технологической практики » Выполнила : студентка группы № 341

Спасибо за внимание!

Похожие презентации

Ничего не найдено