Презентация на тему: Производство расчетов с гостем. Внесение изменений в счет Составление алгоритма

Производство расчетов с гостем. Внесение изменений в счет Составление алгоритма выписки гостей из гостиницы.
Производство расчетов с гостем. Внесение изменений в счет Составление алгоритма
Производство расчетов с гостем. Внесение изменений в счет Составление алгоритма
Производство расчетов с гостем. Внесение изменений в счет Составление алгоритма
Производство расчетов с гостем. Внесение изменений в счет Составление алгоритма
Производство расчетов с гостем. Внесение изменений в счет Составление алгоритма
Производство расчетов с гостем. Внесение изменений в счет Составление алгоритма
1/7
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3110 Кб)
1

Первый слайд презентации: Производство расчетов с гостем. Внесение изменений в счет Составление алгоритма выписки гостей из гостиницы

Работу выполнила студентка группы ГД-О-18 Чайковская Руслана МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Расчеты с проживающими могут производиться за наличный расчет, кредитными картами, по безналичному расчету (по перечислениям организаций, компаний, фирм, с которыми отель заключил определенный договор), ваучерами (разновидность безналичного расчета), дорожными чеками (крайне редко в российских гостиницах). Основная функция кассира -содержать счета гостей гостиницы в надлежащем состоянии, выполнять надлежащие финансовые операции при оплате этих счетов; внимательно производить расчет гостей наличными деньгами, т.е. все то, что в конечном счете определяет высокий уровень обслуживания. Производство расчетов с гостем.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Основные функции: содержит счета гостей в надлежащем состоянии при усло­вии использования имеющихся в службе средств оргтехники; оформляет выезд гостей и взимает оплату по счетам, конт­ролируя полное оформление счета проживающего в соответ­ствии с установленной процедурой оплаты, включая подтвержде­ние кредитной карточки; производит кассовый расчет гостей: оплату наличными, че­ками, обмен валюты и другие операции, соблюдая характерные для гостиничного предприятия процедуры оплаты с присущими операциям ограничениями; несет ответственность за точность денежных сумм в сейфах; ведет учет, депонирует наличные деньги и чеки в конце каждой смены в соответствии с требованием; поддерживает тесные деловые контакты со службой прие­ма, регистраторами, бухгалтером-ревизором ночной смены; обеспечивает высокий уровень обслуживания гостей, стре­мится к нему своим отношением к работе, внешним видом, сле­дуя правилам хорошего тона. хорошо знаком с мерами предосторожности против воз­никновения пожара и правилами обращения со средствами по­жаротушения; соблюдает меры предосторожности в отношении сохран­ности кассовой наличности

Изображение слайда
4

Слайд 4

Компьютер автоматически рассчитывает сумму за проживание, суммирует стоимость всех телефонных разговоров, учитывает все скидки за проживание и дополнительные платные услуги. При составлении выписки необходимо проверить правильность счета и указать общую сумму. Подтверждение правильности выставления счета - подпись гостя на нем.

Изображение слайда
5

Слайд 5

На карточке-счете гостя фиксируются все счета, выставляемые ему за пользование различными услугами гостиницы за время пребывания гостя в отеле. На основе этих данных при выписке гостю предъявляют к оплате счет, обычно включающий плату за проживание, завтрак (если он не включен), питание в ресторане (если не оплачено на месте), телефон, кабельное телевидение (платные каналы), дополнительные услуги. И зменения: Добавление платных дополнительных услуг Поправка в счете( при обнаружении ошибок) Внесение изменения даты отъезда Добавление особенных примечаний для гостя

Изображение слайда
6

Слайд 6

Алгоритм выписки гостя из гостиницы При выписке сотрудник или менеджер СПиР обязан: Поприветствовать гостя(Доброе утро/день/вечер/ночь), спросить: «Чем могу помочь?» Уточняет номер комнаты и имя. Просит ключ от номера. Спрашивает гостя, как прошло проживание и пользовался ли он мини-баром. Информирует гостя о начислениях. При проживании в номере более 1 гостя необходимо уточнить о распределении счета. Необходимо узнать, каким способом будет совершена оплата. Необходимо получить денежные средства. Необходимо подготовить выдачу финансово-отчетных документов. Проговорить выдачу. Предложить воспользоваться услугами гостиницы вновь. Спросить: «Нужна ли помощь с багажом?» Предложить вызвать трансфер гостю Спросить: «Могу ли я еще чем-то Вам помочь?» Вежливо попрощаться с гостем.

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Производство расчетов с гостем. Внесение изменений в счет Составление алгоритма

Спасибо за внимание !

Изображение слайда