Презентация на тему: Производство расчетов с гостем

Производство расчетов с гостем
Производство расчетов с гостем
Варианты расчетов
Оборудование кассира
Расчет с гостями
Составление алгоритма выписки
Обязанности при выписке
Спасибо за внимание
1/8
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 62)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1112 Кб)
1

Первый слайд презентации: Производство расчетов с гостем

МДК 01.01 Организация  и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения Выполнила: Сигалева А. В. Проверила: Зайцева В. И.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Производство расчетов с гостем

Обязанностями кассира в средстве размещения является содержание счета гостей гостиницы в надлежащем состоянии, выполнение надлежащих финансовых операций при оплате этих счетов; внимательное произведение расчета гостей наличными деньгами, т.е. все то, что в конечном счете определяет высокий уровень обслуживания.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Варианты расчетов

Расчеты с проживающими могут производиться за наличный расчет, кредитными картами, по безналичному расчету, ваучерами, дорожными чеками.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Оборудование кассира

В своей работе кассир пользуется следующим оборудованием: компьютером, который, как правило, является и кассовым аппаратом; терминалом (для различных операций с кредитными картами); принтером (для распечатки и получения счетов); им-принтером (для получения реквизитов кредитных карт клиентов); специальным отсеком для хранения денег; ваучером-каталогом с ячейками для хранения счетов и других платежных документов; боксом для хранения печатей, штампов; телефонным аппаратом и т.д.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Расчет с гостями

Расчет с гостями производится за проживание, дополнительные платные услуги и телефонные переговоры. Компьютер автоматически подсчитывает сумму за проживание, учитывая систему единого расчетного часа  ( check out time —  12:00), суммирует стоимость всех телефонных переговоров, учитывает все скидки за проживание и дополнительные платные услуги.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Составление алгоритма выписки

При выписке администратор или менеджер службы приёма и размещения должен: Поприветствовать гостя, спросить «Чем я могу вам помочь?» Уточнить номер комнаты и имя Спросить ключ от номера Спросить у гостя как прошло проживание, пользовался ли он мини-баром Информировать гостя о начислениях Узнать каким способом будет произведена оплата Подготовить выдачу финансово-отчётных документов после оплаты Вежливо попрощаться и предложить воспользоваться услугами гостиницы вновь

Изображение слайда
7

Слайд 7: Обязанности при выписке

Администратор обязан во время выписки обращаться к гостю не менее 3х раз. Обязан не забыть сделать копию счёта. Не забыть проверить конкретность составления счёта. После выписки администратор или портье вносят в АС информацию о выезде гостя.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Производство расчетов с гостем: Спасибо за внимание

Изображение слайда