Презентация на тему: ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА для работы с графикой

ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА для работы с графикой
Содержание
Основы п редставлени я графических данных
Виды компьютерной графики
Векторная и растровая графика
Программные средства создания плоских изображений
Программы растровой графики
Программы векторной графики
Понятие цвета
Характеристики цвета
Законы Грассмана
Сложение цветов
Модель Манселла
Локус в системе XY
Цветовая модель RGB
Цветовая модель RGB
Цветовая модель HSB
Цветовая модель HSB
Цветовая модель CMYK
Ц ветовоспроизведение
Системы управления цветом
Растровая графика
Пиксел
Характеристики растровой графики
Модуляция растра
Интенсивность тона
Динамический диапазон
Форматирование и индексирование изображения
Форматирование и индексирование изображения
Сжатие
Векторная графика
Математические основы векторной графики
Объекты, классы объектов
Операции с объектами
Упорядочение объектов
Единицы измерения
Кривые Безье
Фигурная обрезка
Преобразование графики
Работа с текстом в графических редакторах
Текстовые объекты
А трибуты символов фигурного текста
А трибуты блока прост ого текста
Программы создания двумерных и трехмерных изображений
Методы создания двухмерных и трехмерных изображений
Двухмерная анимация
Объемный шрифт
Трехмерная анимация
Виртуальная реальность
1/49
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 5)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2299 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА для работы с графикой

Курс лекций Санкт-Петербург 2008

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание

Основы п редставлени я графических данных Растровая графика Векторная графика Работа с текстом в графических редакторах Программы создания двумерных и трехмерных изображений

Изображение слайда
3

Слайд 3: Основы п редставлени я графических данных

Изображение слайда
4

Слайд 4: Виды компьютерной графики

растровая, векторная и фрактальная трехмерная (3D) графика черно-белая и цветная графика компьютерной анимации и видеомонтажа инженерная графика Web-графика компьютерная полиграфия

Изображение слайда
5

Слайд 5: Векторная и растровая графика

Векторные изображения сохраняются в виде геометрического описания объектов, составляющих рисунок. Растровые изображения делятся на элементы ( pixels ), количество которых по вертикали и горизонтали определяет размер картинки.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Программные средства создания плоских изображений

Программы для работы с растровой графикой (painting) Программы для работы с векторной графикой (drawing) Программы редактирования изображения и композиции (image editing and composing)

Изображение слайда
7

Слайд 7: Программы растровой графики

Adobe Photoshop Corel PhotoPaint PhotoDraw PhotoImpact PaintShop Pro Picture Man Painter

Изображение слайда
8

Слайд 8: Программы векторной графики

CorelDraw CorelXara Macromedia FreeHand Adobe Illustrator Deneba’s Canvas Photo>Graphics

Изображение слайда
9

Слайд 9: Понятие цвета

Физические характеристики: мощность, яркость, освещенность Визуальные параметры: светлота, насыщенность, градация Компьютерная графика: глубина цвета, цветовая температура

Изображение слайда
10

Слайд 10: Характеристики цвета

Ахроматические цвета – светлота Хроматические цвета – насыщенность, светлота, цветовой тон Круг Ньютона

Изображение слайда
11

Слайд 11: Законы Грассмана

(закон трехмерности) - любой цвет однозначно выражается тремя составляющими, если они линейно независимы; линейная независимость заключается в невозможности получить любой из этих трех цветов сложением двух остальных; (закон непрерывности) - при непрерывном изменении излучения цвет смеси также меняется непрерывно; не существует такого цвета, к которому нельзя было бы подобрать бесконечно близкий; (закон аддитивности) - цвет смеси излучений зависит только от их цвета, но не спектрального состава.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Сложение цветов

Изображение слайда
13

Слайд 13: Модель Манселла

Изображение слайда
14

Слайд 14: Локус в системе XY

Изображение слайда
15

Слайд 15: Цветовая модель RGB

Изображение слайда
16

Слайд 16: Цветовая модель RGB

Изображение слайда
17

Слайд 17: Цветовая модель HSB

Изображение слайда
18

Слайд 18: Цветовая модель HSB

Изображение слайда
19

Слайд 19: Цветовая модель CMYK

Cyan (голубой) = белый – красный = зеленый + синий Magenta (пурпурный) = белый – зеленый = красный + синий Yellow (желтый) = белый – синий = красный + зеленый Blac k (черный)

Изображение слайда
20

Слайд 20: Ц ветовоспроизведение

Изображение слайда
21

Слайд 21: Системы управления цветом

Цветовая гамма Профиль Калибровка Agfa Foto Tune Kodak DayStar Color Match

Изображение слайда
22

Слайд 22: Растровая графика

Изображение слайда
23

Слайд 23: Пиксел

Изображение слайда
24

Слайд 24: Характеристики растровой графики

Разрешение оригинала точек на дюйм ( dpi) Разрешение экранного изображения 72 dpi Разрешение печатного изображения линий на дюйм ( lpi) Разрешение = 1,5 линиатуры растра

Изображение слайда
25

Слайд 25: Модуляция растра

Ячейка растра АМ-растр 16% АМ-растр 50% ЧМ-растр 16%

Изображение слайда
26

Слайд 26: Интенсивность тона

Светлота ( N= 256 уровней) Ячейка растра (16*16) N = (dpi/lpi) +1 lpi = dpi/  ( N-1)

Изображение слайда
27

Слайд 27: Динамический диапазон

Оптическая плотность D D = lg(1/ ) D = lg(1/)  = F  /F 0 – коэфф.отражения  = F  /F 0 – коэфф.пропускания F 0 – падающий световой поток F  – отраженный световой поток F  – пропущенный световой поток

Изображение слайда
28

Слайд 28: Форматирование и индексирование изображения

Изображение слайда
29

Слайд 29: Форматирование и индексирование изображения

Изображение слайда
30

Слайд 30: Сжатие

Изображение слайда
31

Слайд 31: Векторная графика

Изображение слайда
32

Слайд 32: Математические основы векторной графики

Точка ( x 1, y 1 ) Прямая линия ( y = k*x + b ) Отрезок прямой ( k, b, x 1, x 2 ) Кривая второго порядка ( x 2 + a 1 *y 2 + a 2 *x*y + a 3 *x + a 4 *y +a 5 = 0 ) Кривая третьего порядка ( x 3 + a 1 *y 3 + a 2 *x 2 *y + a 3 *x*y 2 + a 4 *x 2 + a 5 *y 2 + a 6 *x*y + a 7 *x + a 8 *y +a 9 = 0 )

Изображение слайда
33

Слайд 33: Объекты, классы объектов

Контур Форма Опорные точки – узлы Сегмент контура Открытость (замкнутость) Обводка контура Заливка контура Примитивы

Изображение слайда
34

Слайд 34: Операции с объектами

Группировка объектов Составной контур Объединенный контур

Изображение слайда
35

Слайд 35: Упорядочение объектов

Линейки Координатные сетки Направляющие Диспетчер объектов

Изображение слайда
36

Слайд 36: Единицы измерения

Inches (Дюймы) - 25,4 мм, Millimeters (Миллиметры), Picas; points (Пики и пункты) —пункт составляет 1/72 дюйма; пика равна 12 пунктам. Pixels (Пикселы), Ciceros; didots (Цицеро и дидо) —дидо равен 1,07 пункта, а цицеро равен 12 дидо, Feet (Футы) - 12 дюймов = 305 мм, Yards (Ярды) - 3 фута = 915 мм, Miles (Мили) - 5280 футов = 1609 м.

Изображение слайда
37

Слайд 37: Кривые Безье

Кривизна линии Выделение узлов Перемещение узлов Сглаживание кривой

Изображение слайда
38

Слайд 38: Фигурная обрезка

Power Clip Контейнер – объект, задающий границу обрезки Содержимое – объект, помещаемый в контейнер Допустимы пять уровней вложенности

Изображение слайда
39

Слайд 39: Преобразование графики

Векторное изображение в растровое (Convert to Bitmap) Растровое изображение в векторное (Trace Bitmap) Вручную Полуавтоматически Автоматически

Изображение слайда
40

Слайд 40: Работа с текстом в графических редакторах

Изображение слайда
41

Слайд 41: Текстовые объекты

Блоки фигурного текста (Artistic Text) предназначены для создания небольших текстов (до 32 000 символов), которые могут подвергаться всем видам преобразования изображений. Рамки простого текста (Paragraph Text) позволяют создавать большие текстовые материалы (до 32 000 абзацев, в каждом из которых может быть до 32 000 символов).

Изображение слайда
42

Слайд 42: А трибуты символов фигурного текста

Гарнитура (Font) Кегль (Size) Начертание (Style) Подчеркивание (Underline), зачеркивание (Strikethrough), надчеркивание (Overscore) Регистр символов (Uppercase) Режим индекса (Position) Смещение символов (Character shift)

Изображение слайда
43

Слайд 43: А трибуты блока прост ого текста

Выравнивание (Alignment) Интерлиньяж (Line Space) Интервалы (Space) П озиции табуляции или табулостопы (Tabs) К олонки текста (Columns) М аркированные списки (Bulleted List) Буквиц а (Drop Cap)

Изображение слайда
44

Слайд 44: Программы создания двумерных и трехмерных изображений

Изображение слайда
45

Слайд 45: Методы создания двухмерных и трехмерных изображений

Изображение слайда
46

Слайд 46: Двухмерная анимация

GIF Animator Animation Shop Paint*v2 Animation Works Interactive Animo Tic Tac Toon Elastic Reality

Изображение слайда
47

Слайд 47: Объемный шрифт

Cool 3D Crystal 3D Impact! Pro 3Dplus

Изображение слайда
48

Слайд 48: Трехмерная анимация

3D Studio MAX trueSpace LightWave 3D Electric Image SoftImage 3D Ray Dream Studio Maya Painter 3D Soft F/X Pro

Изображение слайда
49

Последний слайд презентации: ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА для работы с графикой: Виртуальная реальность

QuickTime VR IPIX Image Object Cult 3D Трехмерные панорамные изображения

Изображение слайда