Презентация на тему: Программирование на Visual C++

Реклама. Продолжение ниже
Программирование на Visual C++
Платформа.NET Framework
Архитектура. NET Framework
Создание Windows – приложений на С++
Приложение Windows Forms
Событийно-управляемое программирование
Создание нового проекта Windows Forms
Вид конструктора Windows Form
Понятие события
Обработчик событий
Маркер (^)
Создание обработчика событий
Создание простого приложения
Выполнение приложения
1/14
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (325 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Программирование на Visual C++

Лекция 5 1

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Платформа.NET Framework

Платформа.NET Framework — это интегрированный компонент Windows, который поддерживает создание и выполнение нового поколения приложений и веб-служб XML. Двумя основными компонентами платформы.NET Framework являются общеязыковая среда выполнения (CLR) и библиотека классов.NET Framework. Основой платформы.NET Framework является среда CLR. Среда выполнения управляет кодом во время выполнения и предоставляет основные службы, такие как управление памятью, управление потоками и удаленное взаимодействие. При этом накладываются условия строгой типизации и другие виды проверки точности кода, обеспечивающие безопасность и надежность. Библиотека классов платформы.NET Framework содержит все классы, интерфейсы и типы значения, входящие в пакет SDK (пакет средств разработки программного обеспечения) для Windows. Эта библиотека предоставляет разработчикам доступ к системным средствам. Она разрабатывалась как основа для создания приложений, компонентов и элементов управления.NET Framework. 2

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Архитектура. NET Framework

3 Windows LINUX Common Language Runtime Framework Class Library Common Language Specification Microsoft Visual Basic .NET C++ C# Microsoft JScript ® … Visual Studio ®.NET

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Создание Windows – приложений на С++

Приложение MFC является исполняемым приложением для Windows на основе библиотеки Microsoft Foundation Class (MFC). Приложение Windows Forms – это приложение Microsoft Windows на платформе. NET Framework. Приложения используют классы.NET Framework и иные функциональные возможности.NET с новым синтаксисом Visual C++. 4

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Приложение Windows Forms

В Windows Forms форма является видимой поверхностью, на которой отображается информация для пользователя. Обычно приложение Windows Forms строится путем помещения элементов управления на форму и написанием кода для реагирования на действия пользователя, такие как щелчки мыши или нажатия клавиш. Элемент управления — это отдельный элемент пользовательского интерфейса, отображающий данные или принимающий ввод данных. При выполнении пользователем какого-либо действия с формой или одним из ее элементов управления, создается событие. Приложение реагирует на эти события с помощью кода и обрабатывает события, когда они происходят. 5

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Событийно-управляемое программирование

Событие воспринимается Windows и преобразуется в сообщение — запись, содержащую необходимую информацию о событии. Сообщения поступают в общую очередь, откуда распределяются по очередям приложений. Каждое приложение содержит цикл обработки сообщений, который выбирает сообщение из очереди и через операционную систему вызывает подпрограмму, предназначенную для его обработки. Таким образом, Windows -приложение состоит из: главной программы, обеспечивающей инициализацию и завершение приложения; цикла обработки сообщений; набора обработчиков событий. 6

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Создание нового проекта Windows Forms

В меню Файл последовательно выберите команды Создать и Проект.... В узле Visual C++ области Типы проектов выберите CLR, а затем в области Шаблоны выберите Приложение Windows Forms. Введите имя проекта. Можно принять место размещения по умолчанию, ввести необходимое место размещения или перейти к каталогу, в который требуется сохранить проект. Откроется конструктор Windows Forms, отображающий форму Form1 созданного проекта. 7

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Вид конструктора Windows Form

8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Понятие события

Событие — это действие, на которое можно ответить (или которое можно обработать) с помощью кода. События возникают в результате действий пользователя, например при щелчке мышью или при нажатии клавиши, а также при выполнении программного кода или операций системы. Приложения, работающие на основе событий, в ответ на событие выполняют код. Для каждой формы и элемента управления предоставляется стандартный набор событий, которые могут быть запрограммированы. Если произойдет одно из этих событий, вызывается код, если он существует в соответствующем обработчике событий. 9

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Обработчик событий

Обработчик событий — это метод, связанный с событием. При возникновении события выполняется код внутри обработчика событий. В каждом обработчике событий существует два параметра, которые позволяют правильно обработать событие. В следующем примере показан обработчик события Click для элемента управления Button. private: void button1_Click(System::Object ^ sender, System:: EventArgs ^ e) { } Первый параметр, sender, предоставляет ссылку на объект, вызвавший событие. Второй параметр, e, в примере передает объект, связанный с обрабатываемым событием. Например, при возникновении события MouseDown так мы можем узнать координаты мыши e->X, e->Y или какая кнопка мыши была нажата e->Button. 10

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Маркер (^)

В Visual C++ 2008 объект ссылочного типа класса объявляется с помощью нового маркера ( ^ ), который называется дескриптором отслеживания, а неформально - шапкой. Слово "отслеживания" означает, что ссылочный тип находится в куче среды CLR и, следовательно, легко изменяет расположение при сжатии кучи сборщиком мусора. Объект имеет доступ к своим членам с помощью оператора (->). куча - часть оперативной памяти, выделенная программе для временного хранения структур данных, существование которых или размер не могут быть определены до момента запуска программы. сборка мусора - процесс транзитивной проверки всех указателей на активно используемые объекты, в результате которой выявляются все доступные для ссылок объекты; эти объекты упорядочиваются, а высвободившаяся память кучи становится доступной для повторного использования. 11

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Создание обработчика событий

Первый способ: В конструкторе Windows Forms двойной щелчок формы или элемента управления создает обработчик событий для действия по умолчанию для данного элемента. Второй способ: Щелкните форму или элемент управления, для которого требуется создать обработчик событий. В окне Свойства нажмите кнопку События (молния). В списке доступных событий щелкните событие, для которого требуется создать обработчик событий. В поле справа от имени события введите имя обработчика и нажмите клавишу ENTER. Добавьте соответствующий код в обработчик событий. 12

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Создание простого приложения

Создание формы Windows Forms Запустите Visual Studio. Создайте приложение Windows с именем HelloWorld. Из панели элементов перетащите в форму элемент управления Button. Выделите его щелчком мыши. В окне "Свойства" присвойте свойству Text значение " Say Hello ". Написание кода приложения Дважды щелкните кнопку, чтобы добавить обработчик событий Click. Откроется редактор кода, при этом положение курсора окажется внутри обработчика событий. Вставьте следующий код: MessageBox::Show (" Hello, World !"); Тестирование приложения Нажмите клавишу F5, чтобы запустить приложение. Когда приложение запущено, нажмите кнопку и проверьте, отображается ли фраза " Hello, World !". Закройте форму Windows Forms, чтобы вернуться в Visual Studio. 13

Изображение слайда
1/1
14

Последний слайд презентации: Программирование на Visual C++: Выполнение приложения

14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже