Презентация на тему: Программа СУБД Access презентация

Программа СУБД Access презентация
Часть первая
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Типы полей (данных)
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Типы связей
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Часть вторая
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
Программа СУБД Access презентация
1/25
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1348 Кб)
1

Первый слайд презентации

Программа СУБД Access презентация

Изображение слайда
2

Слайд 2: Часть первая

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

База данных — это файл специального формата, содержащий информацию, структурированную заданным образом. База данных (БД) - это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Реляционная модель- это модель основными элементами которой являются таблицы, представляющие сущности, в которых столбцы представляют атрибуты сущностей, а строки описывают экземпляры сущностей (сущность-это множество однотипных объектов). Иерархическая модель -это модель, которая состоит из объектов с указателями от родительских объектов к потомкам, соединяя вместе связанную информацию. Иерархическая модель может быть представлена как дерево, состоящее из объектов различных уровней. Сетевая модель подобна иерархической, за исключением того, что в ней имеются указатели в обоих направлениях, которые соединяют родственную информацию. Существует несколько различных структур информационных моделей и соответственно различных типов баз данных: иерархические, реляционные и сетевые. Стоимость комплектующих ПК 1 Системный блок 10 000р. 2 Монитор 15 000р. 3 Клавиатура 300р. 4 Звуковые колонки 600р. 5 Манипулятор мышь 120р.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Свойства полей. Типы полей Поля — это основные элементы структуры базы данных. Они обладают свойствами. Разные типы полей (данных) имеют разное назначение и разные свойства. Рис. 1   «Почта» — это запись. Рис. 2   «Телефон» — это поле. «Код доставки», «Название», «Телефон» — это атрибуты поля.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Типы полей (данных)

Изображение слайда
8

Слайд 8

СУБД Access Системы управления базами данных (СУБД) — это программные средства, с помощью которых можно создавать базы данных, наполнять их и работать с ними. В состав пакета Microsoft Office 2003 входит система управления базами данных Access 2003.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Объекты Access 2003 Таблицы — основные объекты базы данных. Запросы — это специальные структуры, предназначенные для обработки данных базы. Формы — это объекты, с помощью которых в базу вводят новые данные или просматривают имеющиеся. Отчеты — это формы «наоборот», С их помощью данные выдают на принтер в удобном и наглядном виде. Макросы — это макрокоманды. Модули — это программные процедуры, написанные на языке Visual Basic. Режимы работы с Access 2003 В работе с любой базой данных есть два разных режима: проектировочный и эксплуатационный ( пользовательский).

Изображение слайда
10

Слайд 10

Таблицы. Создание таблиц. Таблицы — основные объекты базы данных. Способы создания таблиц 1. Самый «автоматичный» способ состоит в импорте таблиц из другой базы. 2. Создание таблицы в режиме Конструктора. В этом режиме можно самостоятельно задать имена полей, выбрать их тип и настроить свойства.

Изображение слайда
11

Слайд 11

3. Создание таблицы с помощью Мастера В режиме Таблицы выбрать Создание таблицы с помощью Мастера. В появившемся окне Создание таблиц отмечают Деловые или Личные, выбирают Образцы полей будущей таблицы и переносят их в окно Поля новой таблицы, нажимают Далее. Задают Имя для новой таблицы и таблица готова.

Изображение слайда
12

Слайд 12

В этом режиме имена полей, выбор их типа и настраивание свойств производят самостоятельно ! В режиме Таблицы выбрать Создание таблицы путём ввода данных. В появившемся окне Таблица задают имена полей, выбирают их тип и настраивают свойства. Таблица готова.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Типы связей

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16: Часть вторая

Изображение слайда
17

Слайд 17

Таблицы баз данных не являются самостоятельными документами. Сама база — это документ. Ей соответствует файл на диске, и мы можем сделать его копию. Структура таблиц — тоже документ. Все изменения в таблицах сохраняются автоматически в режиме реального времени. Запросы Для доступа к данным есть гибкое и удобное средство — запросы В режиме Запросы выбирают Создание запроса с помощью Мастера. В появившемся окне Таблицы и запросы в Доступных полях выбирают нужную информацию и переносят в Выбранные поля и нажимают Далее

Изображение слайда
18

Слайд 18

В результате работы запроса из общей исходной базы формируется результирующая таблица, содержащая часть общей информации, соответствующую запросу. Запрос можно создать и в режиме Конструктора В режиме Запросы выбирают Создание запроса в режиме Конструктора. В появившемся окне Запрос на выборку отмечают имена полей соответствующих запросу. Если нужны данные из разных таблиц, то эти таблицы добавляют к запросу и устанавливают между ними связи Запрос готов.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Формы Для упрощения труда разработчик базы может подготовить специальные объекты — формы. Форма представляет собой некий электронный бланк, в котором имеются поля для ввода данных. Наборщик вводит данные в эти поля, и данные автоматически заносятся в таблицы базы.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Зачем нужны формы? Данные в таблицу можно вносить и без помощи каких-либо форм, но существуют по крайней мере четыре причины, которые делают формы незаменимым средством ввода данных в базу. 1. Малоквалифицированному персоналу нельзя предоставлять доступ к таблицам (самому ценному из того, что есть в базе). Представьте, что будет, если новичок «наведет порядок» в таблице банка 2. Разные люди могут иметь разные права доступа к информации, хранящейся в таблицах. 3. Ввод данных в таблицу — чрезвычайно утомительное занятие. Уже после нескольких часов работы люди делают ошибки. Ввод данных в форму проще. Здесь многое можно автоматизировать. 4. Откуда берется информация для баз данных. Как правило, ее берут из бумажных бланков (анкет, заявлений, накладных, счетов, описей, ведомостей, справок и т. п.). Экранные формы можно сделать точной копией бумажных бланков, с которых происходит ввод данных. Благодаря этому но много раз уменьшается количество ошибок при вводе и значительно снижается утомляемость персонала.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Создание форм.. Автоформы. Автоформы — самый простой вид автоматических форм. 1. Создание формы в режиме Конструктора Выбирают объект Формы и далее Создание Формы в режиме Конструктора. В появившемся окне Формы с помощью Панели элементов создаём нужную форму, используя следующие элементы: Добавить текст Рисунок Поле со списком и т.д. Список Линия Кнопка

Изображение слайда
22

Слайд 22

2. Создание формы с помощью Мастера 1. С помощью Мастера форма создается всего в четыре этапа: выбор полей, данные для которых можно будет вводить форме; выбор внешнего вида формы (один из шести); выбор фонового рисунка формы (один из десяти); задание имени формы. 2. Готовую форму можно сразу же использовать для просмотра существующих записей или для ввода новых.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Отчеты. Отчеты во многом похожи на формы и тоже позволяют получить результаты работы запросов в наглядной форме, но только не на экране, а в виде распечатки на принтере. Таким образом, в результате работы отчета создается бумажный документ.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Заключение. Системы управления базами данных (СУБД) — это специальные программные средства, предназначенные для работы с файлами баз данных (файлами специального формата, содержащими информацию, структурированную заданным образом). Современные СУБД позволяют хранить в виде файлов данные любых типов: числовые, текстовые, графические, звуковые, видео и прочие. Данные в базах хранятся в виде таблиц. Каждая таблица имеет структуру. Структура таблицы определяется составом ее полей и их свойствами. Важнейшими свойствами полей являются: тип поля и размер поля. Для хранения разных типов данных используют поля соответствующих типов. Данные, хранящиеся в таблице, можно изменять, удалять, сортировать, фильтровать, размножать и выполнять с ними другие операции. Для автоматизации операций по работе с данными, в частности, для отбора нужных данных, применяют специальные объекты, которые называются запросами.

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Программа СУБД Access презентация

Создание форм можно выполнять автоматически (автоформы), полуавтоматически (с помощью Мастера) или вручную (в режиме Конструктора). Для создания печатных документов, которые содержат информацию из базовых таблиц или из результирующих таблиц, полученных по результатам работы запросов, служат специальные объекты — отчеты. Создание отчетов может выполняться автоматически (авто ­ отчеты), полуавтоматически (с помощью Мастера) или вручную (в режиме Конструктора).

Изображение слайда