Презентация на тему: Программа «Служу Отечеству пером» Курс «Звонкий голос детства» Сайт:

Программа «Служу Отечеству пером» Курс «Звонкий голос детства» Сайт:
Он трудится усердно Для блага общего на век. Он труженик Вселенной, Он – настоящий человек!
Программа «Служу Отечеству пером» Курс «Звонкий голос детства» Сайт:
Особенности интервью-зарисовки: журналист не только задаёт вопросы, но и высказывает своё мнение, воссоздаёт облик собеседника, рассказывает об обстановке,
Программа «Служу Отечеству пером» Курс «Звонкий голос детства» Сайт:
Программа «Служу Отечеству пером» Курс «Звонкий голос детства» Сайт:
Программа «Служу Отечеству пером» Курс «Звонкий голос детства» Сайт:
Программа «Служу Отечеству пером» Курс «Звонкий голос детства» Сайт:
Читая журнал «Добрята», Ты попадаешь в мир Доброты, Радости, Знаний и Красоты!
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6753 Кб)
1

Первый слайд презентации

Программа «Служу Отечеству пером» Курс «Звонкий голос детства» Сайт: dobryata.ru Эл. адрес: tvrd@mail.ru 4 класс Занятия № 22-23 «Встреча с интересным человеком»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Он трудится усердно Для блага общего на век. Он труженик Вселенной, Он – настоящий человек!

Прочитай стихотворение. О ком в стихотворении идёт речь? Как ты понимаешь словосочетание ОБЩЕЕ БЛАГО ?

Изображение слайда
3

Слайд 3

Труд на общее благо - это такое дело, которое приносит пользу всем. Служа общему благу, человек всякую работу делает качественно, он бескорыстен в помощи другим, бережёт природу. О таких людях русский писатель Антон Павлович Чехов сказал так: «Желание служить общему благу должно быть потребностью души, условием личного счастья». Почему человека, который трудится на общее благо автор стихотворения назвал «тружеником Вселенной»?

Изображение слайда
4

Слайд 4: Особенности интервью-зарисовки: журналист не только задаёт вопросы, но и высказывает своё мнение, воссоздаёт облик собеседника, рассказывает об обстановке, делится своими впечатлениями

Тема занятия: «Интервью-зарисовка» Прочитай памятку на стр. 44.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Тебе было дано задание составить и записать вопросы для интервью. Прочитай на стр. 44 вопросы для беседы со школьным библиотекарем. Возможно, ты пополнишь свой список вопросов.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Вспомни правила ведения интервью (стр. 40).

Изображение слайда
7

Слайд 7

Проведи интервью, используя составленные тобой вопросы. Не забудь записывать ответы в блокнот. Можно использовать диктофон.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Запиши интервью, используя схему на стр. 45. По желанию, оформи интервью. Название Текст интервью

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Программа «Служу Отечеству пером» Курс «Звонкий голос детства» Сайт:: Читая журнал «Добрята», Ты попадаешь в мир Доброты, Радости, Знаний и Красоты!

Изображение слайда