Презентация на тему: Программа «Детство»

Реклама. Продолжение ниже
Программа «Детство»
Программа «Детство»
Цель программы
Структура программы
Принципы  построения программы
Принципы  построения программы
Программа «Детство»
1/7
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (521 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Программа «Детство»

Выполнила: Шульгина К.В. Проверила: Чегодаева Е.А. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Катав-Ивановский индустриальный техникум» 2020

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Программа «Детство»

« Детство »— комплексная образовательная  программа, разработанная авторами с позиций гуманистической педагогики, личностно - деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника. Девиз программы "Детство":  "Чувствовать - Познавать - Творить".

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Цель программы

Обеспечение  всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Введение, ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, природы и др.) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской литературой и родным языком, математикой и др.).

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Структура программы

В обновленной программе «Детство» в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) выделено две части — основная и дополнительная. В основной части представлено содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. В дополнительной части представлены программы, которые расширяют и углубляют основное образовательное содержание и позволяют удовлетворить разнообразные образовательные потребности современной семьи и избирательные интересы дошкольников, реализовать развивающий потенциал регионального компонента.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Принципы  построения программы

Программа «Детство» строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями самих образовательных областей. Реализация программы «Детство» в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Принципы  построения программы

Программа «Детство» основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.  Выбор темы учитывает интересы детей, задачи развития и воспитания, текущие явления и яркие события (времена года, праздники). Построение педагогического процесса предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов, экспериментирования, игровых проблемных ситуаций и прочее.

Изображение слайда
1/1
7

Последний слайд презентации: Программа «Детство»

Программа «Детство» предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. В большинстве своем развивающие, образовательные ситуации проводятся по подгруппам и имеют интегративный характер, помогая детям лучше ориентироваться в мире, привлекать для решения своих проблем сведения из разных образовательных областей. Свободная, разнообразная деятельность в условиях обогащенной развивающей педагогической среды позволяет ребенку проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного. В условиях развивающей среды ребенок реализует свое право на свободу выбора деятельности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже