Презентация на тему: Профориентация как аспект правового воспитания

Профориентация как аспект правового воспитания
Всеобщая декларация прав человека   принята резолюцией 217А (111) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948
Декларация прав ребенка принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г.
Профориентация как аспект правового воспитания
Профориентация как аспект правового воспитания
Профориентация как аспект правового воспитания
Профориентация как аспект правового воспитания
Профориентация как аспект правового воспитания
1/8
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1434 Кб)
1

Первый слайд презентации: Профориентация как аспект правового воспитания

Изображение слайда
2

Слайд 2: Всеобщая декларация прав человека   принята резолюцией 217А (111) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948

Ст.23. 1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и защиту от безработицы. 2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд. 3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Декларация прав ребенка принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г

Принцип 1.  Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений … Принцип 2. Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства…

Изображение слайда
4

Слайд 4

Принцип 7.  Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Принцип 10.  Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами...

Изображение слайда
5

Слайд 5

Конвенция о правах ребенка ( 20 ноября 1989 г., Нью-Йорк ) Ст.28, п.1 : – гарантируется право на образование. Ст.29, п.1а : гарантируется «развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме». Ст.32 : Государства-участники признают право ребенка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Конституция Донецкой Народной Республики Сборник законодательных актов №1(по состоянию на 09.12.2015г) равный доступ к государственной службе право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного законом минимального размера оплаты труда защита от безработицы право на отдых право на образование свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания Гражданам Донецкой Народной Республики гарантируется:

Изображение слайда
7

Слайд 7

Закон об образовании Сборник законодательных актов №7.Принят постановлением Народного Совета 19 июня 2015г. Статья 63.п.3 Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности Глава 8. Профессиональное образование Глава 9. Профессиональное обучение Глава10. Дополнительное образование Глава11. Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Профориентация как аспект правового воспитания

Республиканская программа профориентации школьников на рабочие и инженерные профессии. Донецк 2015.Дон.ИППО Профориентационная работа в школах Донецкой Народной Республики организуется в такой последовательности: 1-4 классы – расширение полученных в дошкольном учреждении знаний о мире профессий (экскурсии, презентации профессий родителей, ролевые игры); 5-6 классы – предоставление необходимых знаний о профессиях вообще и конкретно о востребованных профессиях для региона (беседы, встречи с представителями различных профессий, экскурсии на предприятия и т.д.); 7-9 классы – развитие профессиональных интересов и склонностей (участие в кружках технического творчества, художественной самодеятельности, спортивных секциях, агитбригадах и тому подобное); 10-11 классы – трудовое обучение на базе УПК, профильное обучение, трудовые пробы, трудоустройство на летний период, общественно полезные трудовые дела, знакомство с профессионально-техническими учебными заведениями, вузами І-ІІ уровня аккредитации, а также вузами технической направленности и со специальностями, по которым они ведут подготовку.

Изображение слайда