Презентация на тему: Проектное предложение

Проектное предложение
Обзор
Почему нам это интересно?
Проектное предложение
Анализ заинтересованных сторон
Целевые аудитории
Анализ внешней среды
Анализ внешней среды
Анализ внутренней среды
Дерево проблем
Миссия проекта
Дерево целей
Предлагаемое решение Информационная кампания для привлечения внимания к проблеме Акции Есть контакт
Встреча с представителем НКО
Дерево целей
Предлагаемое решение Информационная кампания для привлечения внимания к проблеме Акции Есть контакт
Проведенное мероприятие - съемка и публикация видео в День бездомного человека
Отчет о проделанной работе
Осуществленный план действий
Команда
Спасибо!
1/21
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (15192 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проектное предложение

для НКО “Ночлежка”

Изображение слайда
2

Слайд 2: Обзор

Бездомных принято демонизировать как людей с алкогольной или наркотической зависимостями, расстройствами психики, как носителей опасных инфекций и потенциальных преступников. Но именно такое отношение к ним исключает любой шанс на возвращение к нормальной жизни и в конечном счёте подталкивает к антисоциальному поведению. Это замкнутый круг.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Почему нам это интересно?

В больших городах люди заняты только своими проблемами. Мы привыкли заботиться лишь о себе и узком круге близких. Что тогда делать тем, у кого близких нет? Нет тех, кто поможет в трудной ситуации? Да, умение сопереживать незнакомому нуждающемуся человеку важно. Но людям нужны не жалость и сострадание, а реальная помощь. Нам нравятся проекты, которые реализует “Ночлежка”, именно поэтому - мы видим, как вы действительно помогаете тем, кому помощь нужна. Мы не хотим оставаться в стороне, мы тоже хотим помочь. И мы можем это сделать.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Анализ среды

Изображение слайда
5

Слайд 5: Анализ заинтересованных сторон

Целевые группы: бездомные люди, в т.ч. трудовые мигранты, выпускники интернатов и детских домов, осуждённые, жертвы мошенничества, люди, нуждающиеся в помощи государства Партнеры проекта: «Ночлежка», некоммерческая и негосударственная организация, существует на частные пожертвования, пожертвования от коммерческих компаний, гранты благотворительных фондов. Доля госфинансирования в разные годы варьировалась от 0 до 15 %. Источники дохода и расходы организации можно посмотреть в годовых отчетах на сайте «Ночлежки». Другие организации, работающие над решением данной проблемы на той же территории: Городская программа «Социальный патруль» (в Москве), Служба помощи бездомным людям «Милосердие», места кормления лиц БОМЖ при храмах, работный дом «Ной». Органы гос.власти: медицинские учреждения, местное правительство, местные социальные работники Доноры проекта: волонтеры СМИ: помимо уже пишущих о “Ночлежке” СМИ «Такие дела», «Дождь», «Сноб», The Village, The Question

Изображение слайда
6

Слайд 6: Целевые аудитории

1 | студенты МГИМО 2 | преподаватели МГИМО 3 | руководство МГИМО 4 | сотрудники организаций МГИМО Прямые ЦА Косвенные ЦА 1 | СМИ

Изображение слайда
7

Слайд 7: Анализ внешней среды

Технологические факторы : Запуск рекламных роликов на YouTube, копилка пожертвований в лектории CULTURA, “… копилки-путешественницы и любопытные лекции.», семинары и т. д. Ресурсообеспеченность : Сотни волонтеров по всей России. Помещения для размещения нуждающихся и палатки пунктов обогрева, прачечные, реабилитационный приют. Средства выделяются спонсорами регулярно. Государственная политика в данной сфере : НКО, следовательно, спонсоров и партнеров приходится искать самим.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Анализ внешней среды

Конкуренты : служба помощи бездомным «Милосердие» проект «Курский вокзал. Бездомные, дети» «Дом друзей» (“Уличная медицина”) автобус организации «Помощник и покровитель» фонд Samu Social «Друзья на улице» проект «жили|были» портала «Такие дела»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Анализ внутренней среды

Персонал: 40 специалистов, многие-бывшие волонтеры Клиенты организации: люди без крова, нуждающиеся в помощи Каналы распространения информации: официальный сайт, социальные сети, рекламные ролики в YouTube, листовки, сотрудничество с лекторием CULTURA Опыт работы организации: Профессиональная и опытная организация, основанная в 1990 году

Изображение слайда
10

Слайд 10: Дерево проблем

Выпадение части социума Антисанитария Осознанное решение Рост преступности Потеря жилья Утеря документов Семейные конфликты Большое количество лиц без определенного места жительства Потеря работы

Изображение слайда
11

Слайд 11: Миссия проекта

Смягчение проблемы бездомных путем информирования потенциальных жертвователей.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Дерево целей

помощь московским бездомным в процессе ресоциализации установление контакта НКО с кофейнями для установки боксов для сбора пожертвований информационная кампания для привлечения внимания к проблеме сбор старых мобильных телефонов До встречи с представителем НКО

Изображение слайда
13

Слайд 13: Предлагаемое решение Информационная кампания для привлечения внимания к проблеме Акции Есть контакт

Предлагаемое решение Информационная кампания для привлечения внимания к проблеме - Серии публикаций в соцсетях университета и на официальном портале - Размещение статей в университетских СМИ Акции - Сбор телефонов для передачи в организацию - Сбор вещей из списка на сайте (еда, лекарства, средства гигиены, обувь, носки и нижнее белье) Есть контакт - Установление контакта между организацией и кафе в МГИМО с целью дальнейшего сотрудничества: размещения боксов для сбора пожертвований 1 3 2 До встречи с представителем НКО

Изображение слайда
14

Слайд 14: Встреча с представителем НКО

директор московского филиала благотворительной организации «Ночлежка» Дарья Байбакова

Изображение слайда
15

Слайд 15: Дерево целей

повышение осведомленности студентов и сотрудников МГИМО о проблемах бездомных После встречи с представителем НКО информационная кампания в соцсетях для привлечения внимания к проблеме налаживание контакта между НКО и кофейнями для установки боксов для сбора пожертвований сбор теплых вещей и продуктов питания (открытие пункта сбора вещей акции “Мандаринка и тушёнка” в МГИМО)

Изображение слайда
16

Слайд 16: Предлагаемое решение Информационная кампания для привлечения внимания к проблеме Акции Есть контакт

Предлагаемое решение Информационная кампания для привлечения внимания к проблеме - Серии публикаций в соцсетях университета и на официальном портале - Размещение статей в университетских СМИ - Проведение открытой лекции в университете - Размещение плакатов на стендах в университете Акции - Сбор теплых вещей и продуктов питания (открытие пункта сбора вещей акции “Мандаринка и тушёнка” в МГИМО) Есть контакт - Налаживание контакта между НКО и кофейнями для установки боксов для сбора пожертвований 1 3 2 После встречи с представителем НКО

Изображение слайда
17

Слайд 17: Проведенное мероприятие - съемка и публикация видео в День бездомного человека

https://vk.cc/9qA3Vj

Изображение слайда
18

Слайд 18: Отчет о проделанной работе

достигнутые KPI по видео: 2742 просмотра 38 лайков 1 комментарий 4 репоста

Изображение слайда
19

Слайд 19: Осуществленный план действий

Что было сделано? Кто отвечал? поиск оборудования Андрей Ливенцев съемки Андрей Ливенцев Соня Михайлова Настя Гусева монтаж Полина Пеленёва согласование с НКО Полина Пеленёва распространение видео Андрей Ливенцев Полина Пеленёва Настя Нечаева Полина Пивень создание отчета Настя Нечаева Полина Пивень

Изображение слайда
20

Слайд 20: Команда

Формирователь Полина Пеленёва Оценщик Настя Нечаева Координатор Андрей Ливенцев Разведчик Настя Гусева Коллективист Полина Пивень Доводчик Соня Михайлова

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Проектное предложение: Спасибо!

Изображение слайда