Презентация на тему: Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и

Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и
Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и
Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и
Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и
Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и
Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и
Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и
Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и
Используемые современные цифровые образовательные платформы
Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и
Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и
Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и
1/12
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7075 Кб)
1

Первый слайд презентации

Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и качества гимназического образования. « Краевой конкурс инновационных индивидуальных образовательных проектов модернизации образования «Инновации – 2019» «Эврика – Пермь» Номинация «Учебно- дидактический проект» МАОУ «Гимназия» г. Чернушка Попкова Н.А., завуч по УВР Шашкина В.Н., заведующий БИЦ Герасимова Ю.В., педагог-библиотекарь БИЦ МАОУ «Гимназия» г. Чернушка

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

ПАСПОРТ Федерального проекта «Цифровая школа» ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА Анализ проблемной ситуации Процесс развития цифровой культуры в учреждениях общего образования обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания обучающихся в соответствии с требованиями современного общества. Цифровые технологии значительно расширяют возможности обучающихся, родителей, педагогов. Проект разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и планируемых результатов основного общего образования. Опираясь на приоритетные направления Программы развития цифровой экономики РФ, Манифеста о цифровой образовательной среде и Паспорт Федерального проекта « Цифровая школа», «Концепцию развития школьных информационно библиотечных центров в Пермском крае», сегодня предусматриваются новые направления деятельности в преобразовании имеющейся ИОС гимназии в современную цифровую образовательную среду.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Актуальность проекта Реализация Проекта позволит повысить качество инновационной деятельности в масштабе: МАОУ «Гимназия», так как реализация Проекта будет способствовать повышению доступности качественного общего образования обучающихся, с использованием возможности новой цифровой образовательной среды гимназии; муниципальной и региональной системы образования, которые получат практический опыт создания цифровой культуры индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, разработку методик смешанных занятий урочной и внеурочной деятельности и использованием цифровых технологий. .

Изображение слайда
5

Слайд 5

Новизна проекта Создание модели Центр знаний «Цифра 5-й элемент» для формирования основ цифровой культуры участников образовательного процесса и эффективного развития потока знаний, оптимизации методов обучения, использования образовательных цифровых платформ. МОДУЛЬ развития цифровой грамотности Onlain + консультант знаний «Цифра 1 уровень» для выработки приемов и навыков самостоятельной, безопасной цифровой и познавательной (когнитивной) деятельности учащихся для устойчивого интереса к цифровым знаниям с внедрением консультанта знаний АBIС «Цифра 2 уровень »; МОДУЛЬ коммуникаций и презентационной работы «Цифра 3 уровень : Книга в облаке ». В урочной деятельности использование: модели применения ЭФУ и платформ Lekta, Литрес, « ЯКласс »; Во внеурочной деятельности в данном модуле будут разработаны: •игрового тренажера знаний «Цифра 3 уровень: Цифразнайки » для обучающихся основного общего образования гимназии ; образовательный интернет - практикум «Цифра 4 уровень»; МОДУЛЬ дистанционной деятельности и электронного чтения «Цифра 5-й уровень: Цифровые лаборатории» позволит проектировать индивидуальный образовательный маршрут учитель- ученик- родитель в системе дистанционного образовательного взаимодействия.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Педагогическая целесообразность Проект является средством для развития цифровой культуры участников образовательного процесса, расширением их интеллектуальных возможностей с помощью методов образовательной логистики. Образовательная логистика дает: новые возможности организации образовательной деятельности непрерывного обучения, расширение доступа к высшим уровням образования. Гибкость. Обучающиеся, занимаются в удобном месте и в удобном темпе. Модульность. В основу проекта закладывается модульный принцип. Это позволяет из набора независимых учебных курсов формировать учебный план, отвечающий индивидуальным и/или групповым потребностям. Параллельность. Обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, или при совмещении нескольких вариантов обучения. Образовательная логистика сформирует и новую экосистему ЦОС гимназии.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Используемые современные цифровые образовательные платформы

https://Stemford.org/ 4 https ://eSchool.pro 1 http:// openschool.ru/ 2 01Математика.рф 3 https:// foxford.ru/ 5

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Результат. Используя современные возможности в области распространения цифровой информации и учитывая новейшие требования к результатам школьного обучения, сложится эффективная и привлекательная модель управление потоками знаний для педагогической и методологической интеграции с планированием и мониторингом отдельных звеньев цифровой педагогики в единую цифровую образовательную систему гимназии.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Проектирование модели Центра – знаний «Цифра 5-й элемент» цифровой культуры и

Изображение слайда