Презентация на тему: Проектирование

Проектирование
Проект: -часть программы -самостоятельное решение локальной проблемы
Проблема и актуальность проекта
Карта действительности
Проектирование
Карта проблем
Описание проблемы и актуальность
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Цель проекта
SMART
Задачи проекта
Календарный план
Показатели результативности
Смета проекта
опыт
Дальнейшая реализация и мультипликативность
Информационное сопровождение
Краткая аннотация
1/18
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (157 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проектирование

Изображение слайда
2

Слайд 2: Проект: -часть программы -самостоятельное решение локальной проблемы

Изображение слайда
3

Слайд 3: Проблема и актуальность проекта

Изображение слайда
4

Слайд 4: Карта действительности

Позитивные практики и тренды Внешние факторы влияния Стейкхолдеры Проблемы и вызовы СЕЙЧАС

Изображение слайда
5

Слайд 5

ПРИЧИНА ПРОБЛЕМА Следствия

Изображение слайда
6

Слайд 6: Карта проблем

Изображение слайда
7

Слайд 7: Описание проблемы и актуальность

Опишите конкретные проблемы, решению/снижению остроты которых посвящен проект. Каждая проблема должна быть решаема в рамках проекта и носить конкретный, а не глобальный характер. Дайте обоснование социальной значимости и остроты каждой проблемы в настоящее время, ссылайтесь на факты и статистические данные, мониторинг проблемного поля, результаты опросов ( анкетирований ), которые Вы провели. Укажите возможные качественные/количественные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта, основываясь на результатах ваших предыдущих проектов и деятельности.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Основные целевые группы, на которые направлен проект

Это те, на кого воздействует проектная команда при реализации проекта. Целевая группа - это будущие участники проекта, они же - благополучатели (люди, чья жизнь каким-то образом улучшится в результате реализации проекта), клиенты, получатели услуг, бенефициары и пр.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Цель проекта

Цель проекта – разрешить указанную проблему, она должна быть достижима в принципе, а также в обозначенные сроки и при тех затратах, которые указаны в бюджете. Цель проекта – это получение ожидаемых изменений ситуации в обществе в результате выполнения проекта. Целями проекта являются: продукт, который следует произвести; услуга, которую следует оказать; результат, которого следует достичь.

Изображение слайда
10

Слайд 10: SMART

S – Specific (специфичность – уникальность). Цель нужно описать простыми словами, чтобы была понятна уникальность проекта. Необходима конкретика, чтоб можно было сравнить результат проекта с целью M – Measurable (измеримость). Цель должна быть измерима количественно. Необходимо в цели задать основополагающие параметры запланированного результата, чтобы в ходе реализации проекта можно было контролировать процесс достижения результата. A – Appropriate (уместность). Цель должна быть уместной, актуальной в данное время и соответствовать стратегическим задачам и перспективам организации. R – Realistic (реалистичность). Реалистичность цели означает реальную возможность достижения цели с ресурсами, имеющимися в организации и техническим прогрессом. Например, торговать фейерверками на солнце не реалистично. T – Time bound (ограниченность во времени). Укажите временные рамки проекта, т.е. дату начала и окончания проекта.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Задачи проекта

Задачи – конкретные и поддающиеся измерению возможные изменения ситуации, которую Вы описывали в разделе «Описание проблемы». Это те изменения (улучшения), которые произойдут (должны произойти) в результате осуществления Вашего проекта. Из правильно поставленных задач достаточно легко сформулировать результаты, подтверждающие достижение цели. Задачи должны быть логически и эмпирически направлены на достижение этой цели. Что еще более важно, задачи должны быть напрямую связаны с эффективным осуществлением деятельности по проекту.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Календарный план

В данном разделе описывается то, что именно заявитель планирует сделать, чтобы выполнить задачи, а также указываются конкретные сроки и планируемые результаты. Методы – это пути и способы достижения цели: Кто? Когда? Где? Как? Каким образом? В какой последовательности? Что делает? Виды деятельности могут включать такие знакомые пункты, как: разработка образовательной программы; поиск партнеров; разработка и выпуск печатной продукции, проведение конференций, разработка сайта, и т.д.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Показатели результативности

количественные показатели - описываются все количественные результаты проекта (количество участников семинара, количество выпущенных методических пособий и т.д.). качественные показатели – те качественные позитивные изменения, которые прои­зойдут в результате реализации проекта (например, уровень знаний участников проекта).

Изображение слайда
14

Слайд 14: Смета проекта

Определяющим фактором при бюджетировании является оптимальность финансирования, соответствие заложенных финансовых затрат мероприятиям, запланированным в ходе реализации проекта. На данном этапе на основе разработанного реального календарного план-графика рассчитывается стоимость проекта с указанием всех расходов по проекту. В смету включаются не только прямые расходы на закупку необходимых материалов, инвентаря и т.д., но и предполагаемые расходы на оказание услуг (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д. – каждая категория расписывается детально, если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, количество штук и стоимость).

Изображение слайда
15

Слайд 15: опыт

Изображение слайда
16

Слайд 16: Дальнейшая реализация и мультипликативность

Как будет, если будет, транслироваться полученный опыт при реализации проекта в других регионах.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Информационное сопровождение

СМИ Социальные сети: Вконтакте Твиттер Facebook Instagram Одноклассники YouTube Telegram Messenger Ссылки на ресурсы проекта в сети интернет

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Проектирование: Краткая аннотация

Должна содержать исчерпывающую информацию о проекте. Это изложение проекта, повторяющее все части полной заявки (по 1-2 предложения на каждую часть). Из аннотации должно быть видно: кто будет реализовывать проект, проблемы, на решение которых он направлен, задачи, целевая группа, с которой намерен работать грантополучатель, но и это еще не все. Необходимо отразить, каким образом, и какими методами вы намереваетесь его реализовывать. Какой получите результат. Как будете продолжать реализовывать проект в дальнейшем, когда закончится финансовая поддержка. Структурно, аннотация должна быть поделена на следующие разделы: - Актуальность рассматриваемого проекта (решаемой проблемы); - Пути решения проблемы (необходимо перечислить конкретные шаги, направленные на решение существующей проблемы); - Результаты (в данном разделе представляются предполагаемые количественные или качественные результаты реализации проекта); - Вывод (в заключение необходимо обозначить сферу внедрения результатов исследования, насколько проведенная работа расширит существующие представления об изучаемом вопросе или предложит новое решение существующей проблемы). Краткая аннотация не содержит детального описания целей и задач проекта, количественных показателей и сроков реализации проекта. Данные критерии описываются в последующих графах.

Изображение слайда