Презентация на тему: ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
По каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?
ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1/13
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1011 Кб)
1

Первый слайд презентации

ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Изображение слайда
2

Слайд 2

Давайте обсудим Для чего в начальной школе организуется проектное обучение? Какие умения могут формироваться у детей в процессе проектной деятельности?

Изображение слайда
3

Слайд 3

ПРОЕКТ – специальное задание, которое имеет цель и определённый исход. (Дж. Дьюи) - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ (проект – это то, что мы делаем) (А.В.Горячев)

Изображение слайда
4

Слайд 4

Главная идея организации проектной деятельности учащихся: развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление. Основной тезис: «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».

Изображение слайда
5

Слайд 5

ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ А) учебные Б) социальные В) исследовательские

Изображение слайда
6

Слайд 6

УЧЕБНЫЕ по количеству участников 1. Индивидуальные 2. Групповые 3. Коллективные по содержанию 4. Интегрированные 5. Монопредметные 6. Фантастические 7. Теоретические 8. Эмпирические

Изображение слайда
7

Слайд 7

Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности Исследовательские умения Коммуникативные умения Информационные умения Умения в решении проблем Рефлексивные умения Презентационные умения Технологические умения

Изображение слайда
8

Слайд 8

Этапы проектной деятельности ПОИСКОВЫЙ Определение тематического поля и темы проекта. Поиск и анализ проблемы. Постановка цели проекта. АНАЛИТИЧЕСКИЙ Анализ имеющейся информации, поиск информационных лакун. Сбор и изучение информации. Поиск оптимального способа достижения цели проекта. Составление плана реализации проекта. ПРАКТИЧЕСКИЙ Выполнение запланированных технологических операций. Текущий контроль качества. Внесение (при необходимости) изменений. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ Подготовка презентационных материалов. Презентация проекта. Изучение возможностей использования результатов проекта. КОНТРОЛЬНЫЙ Анализ результатов выполнения проекта. Оценка качества выполнения проекта.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Роли участников проектной деятельности РОЛЬ УЧИТЕЛЯ РОЛЬ УЧЕНИКА РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ Консультирует Мотивирует Наблюдает Является субъектом познавательной деятельности Выбирает (принимает решения) Выстраивает систему взаимоотношений с людьми Оценивает Консультирует Мотивирует

Изображение слайда
10

Слайд 10

Формы продуктов проектной деятельности справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Формы презентации проектов демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, стенгазеты; защита реферата; сюжетно-ролевая игра или экскурсия; праздник или инсценировка ; демонстрация учебного пособия и т.п. Защита проектов может проходить на родительском собрании, на уроке, во внеурочное время.

Изображение слайда
12

Слайд 12: По каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?

Достижение конечного результата ; Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний; Сплоченность участников команды ; Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного ; Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей. По каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» (Китайская пословица)

Изображение слайда