Презентация на тему: Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»

Реклама. Продолжение ниже
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
1/28
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10011 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Актуальность проекта: Как вырастить лук на подоконнике, чем он полезен? Оказывается, не все дети знают о полезных свойствах лука. Этому и посвящен наш проект. В экологическом воспитании детей огромную роль играет практическая, исследовательская деятельность, поэтому прежде чем начать наш эксперимент, была проведена предварительная работа. В России лук получил широкое распространение еще в 8 веке, даже в бедной семье суп никогда не варили без луковицы. Она была не только приправой, но и защитой от всех болезней. Это была здоровая и полезная пища, лук - это лекарство. У лука есть особые летучие вещества - фитонциды, убивающие многие виды болезнетворных микробов. Достаточно кусочка лука, чтобы убить всех микробов в полости рта. "Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность", писал классик отечества психологической науки Лев Семенович Выгодский.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Цель проекта : Формирование у детей основы исследовательской деятельности, экологического самосознания. Выявление благоприятных условий для роста и развития лука. Фиксирование конечного результата исследовательской работы. Задачи: Познакомить с внешним видом овоща и с его характерными особенностями. Обогатить и активизировать словарь по теме. Вызвать интерес к растениям группы. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым в уходе за луковицами. Учить заботится о своем здоровье, употребляя зеленый лук в пищу. Знакомить с загадками, пословицами, поговорками о луке.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Проектная идея: Создать мини огород в группе детского сада для посадки лука в водной среде и в почве, наблюдения за его ростом. Использование на практике выращенного продукта. Предполагаемый результат: Дети освоят, что для роста растения необходимы земля, влага, тепло и свет. У детей появятся элементарные навыки исследовательской деятельности. Разовьется желание употреблять лук во время приемов пищи (обед).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Этапы проекта 1 этап подготовительный (организационный) 2 этап практический (основной) 3 этап заключительный Вывод: При проведении совместной деятельности – посадка лука, все дети проявили желание помочь, посадить лук, осуществлять уход, поливать. В ходе проекта дети наблюдали, как и насколько быстро он вырастает в перо. Растения живые, как и мы. Они питаются, дышат, пьют воду. Им нужны хорошие условия. Лук может расти в воде, может расти и в земле. У детей сформировались знания и представления о росте растений в комнатных условиях, как в контейнере с почвой, так и в контейнере с водой и без воды. Дети научились сажать и ухаживать за луком, познакомились с условиями роста лука, научились подмечать пользу и красоту зелёного лука. Зеленый лук полезен людям, так как в нем много витаминов. Процесс и результат проекта принёс детям удовлетворение, радость, осознание собственных умений. У детей развился познавательный интерес к объектам природы ближайшего окружения, в частности, к лук

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

ОТЧЕТ ПО ПРОЕКТУ(КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7

Мы лучок садили, земельку рыхлили, Вместе поливали, урожая ждали!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Лучок стрелочки пустил, чем нас очень удивил! Надо нам его полить, И земельку порыхлить …

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Слайд 16

Вот какой богатый урожай у нас получился!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

На Букву «Л» тут зреет  Лук, Он для здоровья лучший друг. Хоть Лук порой до слёз доводит, Но со стола у нас не сходит. В салат порежем мы лучок, Иди, сорви скорей пучок.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18

Лук зелёный – объеденье! Он приправа к блюдам. Ешьте, дети, лук зелёный. Он полезен людям. Витаминов в нём не счесть – Надо лук зелёный есть!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

Домашнее наблюдение Мошникова Максим а Очень горький, но полезный! Защищает от болезней! И микробам он не друг – Потому что это лук.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
22

Слайд 22

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
23

Слайд 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
24

Слайд 24

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

Наблюдение Лизы и Софии Калмыковых

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
26

Слайд 26

Наблюдение Леопа Дианы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
27

Слайд 27

Проект значим для всех его участников: Дети : получения новых знаний, проявления творческой активности в процессе выполнения продуктов деятельности, привитие любви к чтению произведений с дальнейшим анализом, прочитанного. Педагоги : продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители : получают новые знания, расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания, чтение совместно с ребенком.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Последний слайд презентации: Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже