Презентация на тему: Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»

Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»
1/28
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10011 Кб)
1

Первый слайд презентации

Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Актуальность проекта: Как вырастить лук на подоконнике, чем он полезен? Оказывается, не все дети знают о полезных свойствах лука. Этому и посвящен наш проект. В экологическом воспитании детей огромную роль играет практическая, исследовательская деятельность, поэтому прежде чем начать наш эксперимент, была проведена предварительная работа. В России лук получил широкое распространение еще в 8 веке, даже в бедной семье суп никогда не варили без луковицы. Она была не только приправой, но и защитой от всех болезней. Это была здоровая и полезная пища, лук - это лекарство. У лука есть особые летучие вещества - фитонциды, убивающие многие виды болезнетворных микробов. Достаточно кусочка лука, чтобы убить всех микробов в полости рта. "Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность", писал классик отечества психологической науки Лев Семенович Выгодский.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель проекта : Формирование у детей основы исследовательской деятельности, экологического самосознания. Выявление благоприятных условий для роста и развития лука. Фиксирование конечного результата исследовательской работы. Задачи: Познакомить с внешним видом овоща и с его характерными особенностями. Обогатить и активизировать словарь по теме. Вызвать интерес к растениям группы. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым в уходе за луковицами. Учить заботится о своем здоровье, употребляя зеленый лук в пищу. Знакомить с загадками, пословицами, поговорками о луке.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Проектная идея: Создать мини огород в группе детского сада для посадки лука в водной среде и в почве, наблюдения за его ростом. Использование на практике выращенного продукта. Предполагаемый результат: Дети освоят, что для роста растения необходимы земля, влага, тепло и свет. У детей появятся элементарные навыки исследовательской деятельности. Разовьется желание употреблять лук во время приемов пищи (обед).

Изображение слайда
5

Слайд 5

Этапы проекта 1 этап подготовительный (организационный) 2 этап практический (основной) 3 этап заключительный Вывод: При проведении совместной деятельности – посадка лука, все дети проявили желание помочь, посадить лук, осуществлять уход, поливать. В ходе проекта дети наблюдали, как и насколько быстро он вырастает в перо. Растения живые, как и мы. Они питаются, дышат, пьют воду. Им нужны хорошие условия. Лук может расти в воде, может расти и в земле. У детей сформировались знания и представления о росте растений в комнатных условиях, как в контейнере с почвой, так и в контейнере с водой и без воды. Дети научились сажать и ухаживать за луком, познакомились с условиями роста лука, научились подмечать пользу и красоту зелёного лука. Зеленый лук полезен людям, так как в нем много витаминов. Процесс и результат проекта принёс детям удовлетворение, радость, осознание собственных умений. У детей развился познавательный интерес к объектам природы ближайшего окружения, в частности, к лук

Изображение слайда
6

Слайд 6

ОТЧЕТ ПО ПРОЕКТУ(КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Мы лучок садили, земельку рыхлили, Вместе поливали, урожая ждали!

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Лучок стрелочки пустил, чем нас очень удивил! Надо нам его полить, И земельку порыхлить …

Изображение слайда
16

Слайд 16

Вот какой богатый урожай у нас получился!

Изображение слайда
17

Слайд 17

На Букву «Л» тут зреет  Лук, Он для здоровья лучший друг. Хоть Лук порой до слёз доводит, Но со стола у нас не сходит. В салат порежем мы лучок, Иди, сорви скорей пучок.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Лук зелёный – объеденье! Он приправа к блюдам. Ешьте, дети, лук зелёный. Он полезен людям. Витаминов в нём не счесть – Надо лук зелёный есть!

Изображение слайда
19

Слайд 19

Домашнее наблюдение Мошникова Максим а Очень горький, но полезный! Защищает от болезней! И микробам он не друг – Потому что это лук.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Наблюдение Лизы и Софии Калмыковых

Изображение слайда
26

Слайд 26

Наблюдение Леопа Дианы

Изображение слайда
27

Слайд 27

Проект значим для всех его участников: Дети : получения новых знаний, проявления творческой активности в процессе выполнения продуктов деятельности, привитие любви к чтению произведений с дальнейшим анализом, прочитанного. Педагоги : продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители : получают новые знания, расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания, чтение совместно с ребенком.

Изображение слайда
28

Последний слайд презентации: Проект «Веселый лучок» в 1 младшей группе «Б»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда