Презентация на тему: Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,

Реклама. Продолжение ниже
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
1/14
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11796 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится, смотрите!» Воспитатель: Ильметова Дарья Сергеевна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
2

Слайд 2

Актуальность Все дети очень любят играть. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают первые открытия, учатся общаться. Работая с детьми раннего возраста,  большое внимание мы уделяем сенсорным и моторным играм, делая акцент на знакомство детей со свойствами различных веществ. Сенсорные игры дают ребенку опыт экспериментальной деятельности с такими природными материалами, как песок, глина, вода  и др. Данные игры  способствуют развитию сенсорной системы ребёнка: зрения, обоняния, слуха, температурной чувствительности. Сенсомоторный уровень является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, мышления, речи. Для расширения представлений детей об окружающем мире, дальнейшего вовлечения детей в проектную деятельностью, был разработан проект по знакомству с нетрадиционным материалом – пеной. Тема проекта соответствует возрастным особенностям, имеющимся опытом, сформированным знаниям и умениям детей первой младшей группы детского сада. Большое  удовольствие детям раннего возраста приносят игры с мыльной пеной – это нравится всем без исключения малышам. Педагоги помогают ребёнку почувствовать разнообразие тактильные ощущения при игре с пышной пеной. Показывают, какие интересные образы можно создать из пены.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Цель: - знакомство с нетрадиционным материалом с пеной через игры-эксперименты.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Задачи: развивать тактильные ощущения; вызывать эмоциональные восприятие; развивать наблюдательность; развивать навыки экспериментальной деятельности; побуждать детей к речевому общению; формировать представления о свойствах пены: «воздушная», «легкая».

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Участники проекта: Воспитатель: Ильметова Дарья Сергеевна Дети группа раннего возраста «Карапузики» Возраст: 2-3 года Продолжительность проекта: краткосрочный. Оборудование: тазик, мыло (обычное) и жидкое мыло, мыльные пузыри, клеенки, кукольная посуда, полотенце.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Опытно-экспериментальная работа 1 день-игра «Сделаем пену» Цель: уточнить знания о свойствах воды (вода пенится).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Опытно-экспериментальная работа (продолжение)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

2 день-игра-эксперимент «Пенка на ладошках» Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней стороны и внутренней стороны до образования пены.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Ладушки, ладушки, С мылом моем лапушки, Чистые ладошки, Вот вам хлеб, Да ложки! В кране булькает вода. Очень даже здорово! Моет рученьки сама Фросенька. Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

3 день-игра-эксперимент «Поймай пузыри» Цель: закреплять представления о свойствах пены (легкая, воздушная).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Открываем колпачки, Выдуваем пузыри, Вот такие-посмотри! Все они воздушные! И очень не послушные Как бы их нам поймать.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

4 день-игра «помощники Мойдодыра» Цель: выполнение и закрепление практических действий о свойствах мыльной воды.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

Итоги проекта Вывод : У детей сформировались элементарные навыки поисковой деятельности, знания о свойствах пены. В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения со взрослыми и сверстниками, радость от чтения художественных произведений.

Изображение слайда
1/1
14

Последний слайд презентации: Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,

Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже