Презентация на тему: Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,

Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,
1/14
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11796 Кб)
1

Первый слайд презентации

Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится, смотрите!» Воспитатель: Ильметова Дарья Сергеевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Актуальность Все дети очень любят играть. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают первые открытия, учатся общаться. Работая с детьми раннего возраста,  большое внимание мы уделяем сенсорным и моторным играм, делая акцент на знакомство детей со свойствами различных веществ. Сенсорные игры дают ребенку опыт экспериментальной деятельности с такими природными материалами, как песок, глина, вода  и др. Данные игры  способствуют развитию сенсорной системы ребёнка: зрения, обоняния, слуха, температурной чувствительности. Сенсомоторный уровень является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, мышления, речи. Для расширения представлений детей об окружающем мире, дальнейшего вовлечения детей в проектную деятельностью, был разработан проект по знакомству с нетрадиционным материалом – пеной. Тема проекта соответствует возрастным особенностям, имеющимся опытом, сформированным знаниям и умениям детей первой младшей группы детского сада. Большое  удовольствие детям раннего возраста приносят игры с мыльной пеной – это нравится всем без исключения малышам. Педагоги помогают ребёнку почувствовать разнообразие тактильные ощущения при игре с пышной пеной. Показывают, какие интересные образы можно создать из пены.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель: - знакомство с нетрадиционным материалом с пеной через игры-эксперименты.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Задачи: развивать тактильные ощущения; вызывать эмоциональные восприятие; развивать наблюдательность; развивать навыки экспериментальной деятельности; побуждать детей к речевому общению; формировать представления о свойствах пены: «воздушная», «легкая».

Изображение слайда
5

Слайд 5

Участники проекта: Воспитатель: Ильметова Дарья Сергеевна Дети группа раннего возраста «Карапузики» Возраст: 2-3 года Продолжительность проекта: краткосрочный. Оборудование: тазик, мыло (обычное) и жидкое мыло, мыльные пузыри, клеенки, кукольная посуда, полотенце.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Опытно-экспериментальная работа 1 день-игра «Сделаем пену» Цель: уточнить знания о свойствах воды (вода пенится).

Изображение слайда
7

Слайд 7

Опытно-экспериментальная работа (продолжение)

Изображение слайда
8

Слайд 8

2 день-игра-эксперимент «Пенка на ладошках» Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней стороны и внутренней стороны до образования пены.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Ладушки, ладушки, С мылом моем лапушки, Чистые ладошки, Вот вам хлеб, Да ложки! В кране булькает вода. Очень даже здорово! Моет рученьки сама Фросенька. Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!

Изображение слайда
10

Слайд 10

3 день-игра-эксперимент «Поймай пузыри» Цель: закреплять представления о свойствах пены (легкая, воздушная).

Изображение слайда
11

Слайд 11

Открываем колпачки, Выдуваем пузыри, Вот такие-посмотри! Все они воздушные! И очень не послушные Как бы их нам поймать.

Изображение слайда
12

Слайд 12

4 день-игра «помощники Мойдодыра» Цель: выполнение и закрепление практических действий о свойствах мыльной воды.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Итоги проекта Вывод : У детей сформировались элементарные навыки поисковой деятельности, знания о свойствах пены. В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения со взрослыми и сверстниками, радость от чтения художественных произведений.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится,

Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда