Презентация на тему: Проект театрализованной игровой деятельности в 1 младшей группе «Пчелки»

Реклама. Продолжение ниже
Проект театрализованной игровой деятельности в 1 младшей группе «Пчелки» «Сказка в гости к нам пришла» Разработчики: Захарова И.Ю.(воспитатель),Кочнева
Проект театрализованной игровой деятельности в 1 младшей группе «Пчелки»
Вид проекта:
Сроки реализации проекта:
Актуальность
Цель проекта:
Задачи проекта:
Участники проекта:
Ресурсное обеспечение:
Ожидаемый результат:
Этапы реализации проекта:
Осуществление проекта:
Основной этап:
Сказка «Теремок»:
Сказка «Репка»:
Сказка «Курочка Ряба»:
Сказка «Колобок»:
Сказка « Заюшкина избушка»:
Взаимодействие с родителями:
Заключительный этап:
Итоги проекта:
1/21
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (939 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Проект театрализованной игровой деятельности в 1 младшей группе «Пчелки» «Сказка в гости к нам пришла» Разработчики: Захарова И.Ю.(воспитатель),Кочнева М.В.(воспитатель)

МАДОУ детский сад № 119 г.Калининграда

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б.М.Теплов

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Вид проекта:

Долгосрочный; Ролево – игровой; Творческий;

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Сроки реализации проекта:

Октябрь 2015г.–май 2016г.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Актуальность

Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и семье. Поступление ребенка в детский сад вызывает у него стрессовое состояние. Адаптация проходит сложно, с массой негативных изменений в детском организме, что проявляется в поведении ребенка. Ситуация затяжной адаптации детей и родителей к условиям ДОУ не способствует полноценному развитию детей. Поэтому имеется необходимость в облегчении адаптационного периода. Сделать это можно добиваясь эмоционального комфорта детей и вовлекая родителей в образовательный процесс через совместную театрализованную деятельность с детьми. Поэтому, становится особо актуальным создание условий для театрализованной деятельности на территории детского сада.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Цель проекта:

Создать условия для благоприятной адаптации детей в ДОУ и реализации задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования через театрализованную деятельность.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Задачи проекта:

Создать условия для психологической адаптации детей и их родителей к условиям ДОУ; Приобщать к сказкам посредством различных видов театра; Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской; Привлекать всех детей к совместной театрализованной деятельности; Формировать представление о различных видах театра; Развивать речь, воображение и мышление.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Участники проекта:

дети в возрасте 2,3–3 года; воспитатели; родители воспитанников;

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Ресурсное обеспечение:

кукольный театр: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»; настольные театры: «Колобок», «Волк и семеро козлят»; театр на магнитах: «Репка», «Курочка Ряба»; пальчиковый театр: «Курочка Ряба»; плоскостной театр: «Теремок», «Колобок»; костюмы к сказке: «Репка», «Теремок», « Заюшкина избушка»; сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам; дидактические игры: «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок «Теремок»,«Колобок», »Курочка Ряба»;

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Ожидаемый результат:

благоприятная адаптация детей к ДОУ; создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и воспитателями; формирование умений передавать характер персонажей сказок выразительностью речи, мимикой, жестами; пополнение театрального уголка;

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Этапы реализации проекта:

Подготовительный; Основной; Заключительный;

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Осуществление проекта:

Подготовительный этап: Наглядная информация для родителей: «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»; Определение целей и задач; Разработка проекта: «Сказка в гости к нам пришла »; Индивидуальные беседы, консультации с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Основной этап:

Распределение заданий между родителями (сшить костюмы, связать маски, пополнить уголок различными театрами: настольный, пальчиковый, кукольный); Организация утреннего приема детей: ряжение в костюмы различных персонажей сказок; встреча детей с героями сказок (использование кукольного театра); Знакомство со сказками;

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Сказка «Теремок»:

рассказывание сказки «Теремок» с показом кукольного театра; рассказывание сказки вместе с детьми с использованием настольного театра; конструирование домиков для животных теремка; ряжение в костюмы и драматизация сказки «Теремок»; имитационные движения героев сказки и их голосов; дидактические игры: «Угадай, о ком говорю», «Кто-кто в теремочке живет? »; подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору»;

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Сказка «Репка»:

рассказывание сказки «Репка» с показом кукольного театра; рассказывание сказки «Репка» вместе с детьми с показом театра на магнитах; художественное творчество (лепка): «Репка»; имитационные упражнения; использование раскрасок к сказке «Репка»;

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Сказка «Курочка Ряба»:

рассказывание сказки «Курочка Ряба» с показом театра на магнитах; рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» с показом пальчикового театра; пение детских песенок «Петушок, петушок… »; дидактические игры: «Мои любимые сказки»; подвижные игра «Курочка и цыплята»;

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Сказка «Колобок»:

рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом настольного театра; лепка, рисование «Колобок»; ряжение в костюмы и драматизация сказки «Колобок»; упражнение «Изобрази героя»; подвижные игра: « Лиска – лиса»; художественное творчество (рисование): «Колобок»;

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Сказка « Заюшкина избушка»:

рассказывание сказки « Заюшкина избушка» с показом кукольного театра; конструирование домиков для животных лисы и зайчика; ряжение в костюмы и драматизация сказки « Заюшкина избушка»; имитационные движения героев сказки и их голосов; подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору»;

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Взаимодействие с родителями:

пополнение театрального уголка необходимыми атрибутами (маски, костюмы, декорации); папка – передвижка «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»; консультации по вопросам организация домашних кукольных представлений;

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Заключительный этап:

Выставка работ родителей: «Мастерская сказки»; Показ родителям сказки «Теремок»; Презентация проекта на методическом объединении в ДОУ;

Изображение слайда
1/1
21

Последний слайд презентации: Проект театрализованной игровой деятельности в 1 младшей группе «Пчелки»: Итоги проекта:

Дети адаптируются к условиям ДОУ; У родителей появился интерес к театру и совместной театрализованной деятельности; Пополнение театрального уголка (костюмы, маски, декорации); В самостоятельной деятельности дети импровизируют с персонажами пальчикового, настольного театра и театра на магнитах; У детей формируется представление о различных видах театра.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже