Презентация на тему: Проект « стикеры »

Реклама. Продолжение ниже
Проект « стикеры »
SMART цель
Проблема, которую решает проект -знакомство с субкультурами и различными событиями мира
Делаем это с помощью создания стикбуков
Актуальность проекта
Анализ емкости рынка
Конкуренты
Бизнес-модель
MVP
Команда
Финансы
1/11
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7227 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Проект « стикеры »

Подготовила команда «Бойцы»

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: SMART цель

В течении 3 месяцев получить 30 постоянных клиентов на месячное издание В течении полугода достичь месячного тиража в 100 штук в месяц на любой тип изданий

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Проблема, которую решает проект -знакомство с субкультурами и различными событиями мира

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
4

Слайд 4: Делаем это с помощью создания стикбуков

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Актуальность проекта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Анализ емкости рынка

Около 50 тысяч учеников 8-11 классов в Москве При финальной конверсии в 1%, охват 500 тысячи человек Ежемесячная подписка 300-500 рублей Минимальная емкость в месяц 150 000 рублей Максимальная емкость в месяц 250 000 рублей В год – от 1 800 000 до 3 000 000

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Конкуренты

Косвенно – напечатанные из вк стикеры Некоторое коллекционные стикербуки

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Бизнес-модель

Есть 2 издания с разным промежутком выпуска, разное по объему и частично по содержанию. Основной поток клиентов в первое время будет идти от сарафанного радио, в это время будет накапливаться число подписчиков в паблике. Потом пойдет реклама через таргет вк и паблики. К этому времени в группе уже будет +- серьезное число подписчиков, и главное, постоянных клиентов. При сроке жизни одного постоянного клиента от 3 месяцев до 2 лет мы будем получать с них основную прибыль

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: MVP

Мы приобрели стикербук, который по формату будет очень схож с нашим, а также сделали одну готовую страницу, с которой можно собирать предзаказы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Команда

Вадим – координатор, работа с цифровым дизайном Варя и Зайнаб – создание стикеров на бумаге Егор, Никодим, Гаджи – поиск информации и идей

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: Проект « стикеры »: Финансы

Затраты на рекламу около 5000 рублей в месяц на начальном этапе, после сарафанного радио Средняя цена производства двухнедельного издания – около 120 рублей, месячного – около 200 Однако цена может уменьшаться при увеличении тиража. Например, после 50 штук, цена может упасть на 10%

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже