Презентация на тему: проект «Социальная реклама»

проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
проект «Социальная реклама»
1/38
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6967 Кб)
1

Первый слайд презентации: проект «Социальная реклама»

Выполнил: учащийся 6д класса Зезегов Павел Руководитель: Зезегова Л.П. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с.Усть-Кулом с.Усть-Кулом 2019 г

Изображение слайда
2

Слайд 2

Актуальность

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Цель: С оздать социальную рекламу для последующего привлечения внимание каждого человека к актуальным социальным п роблемам нашего общества.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Задачи: - Изучить теоретический материал по теме. - Выяснить, какие социальные рекламные плакаты есть в центре с.Усть-Кулом. - Взять интервью у волонтёров нашей школы.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Средства и методы исследования. Изучение и обобщение теоретического материала. - Сравнение. - Наблюдение. - Интервью.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Этапы реализации проекта Мероприятия Сроки Выбор темы и руководителя Сентябрь-октябрь Изучение теоретического материала Ноябрь-декабрь-январь Поиск информации о деятельности волонтеров нашей школы в группе РДШ МБОУ СОШ с.Усть-Кулом в социальной сети Вконтакте. Январь-февраль Взятие интервью у волонтеров нашей школы Февраль Наблюдение за тем, какая реклама есть в центре села Усть-Кулом Март Подбор фотографий и песни для социального ролика Март Создание ролика Март Оформление выступления в виде презентации Март

Изображение слайда
8

Слайд 8

В зависимости от способа распространения, цели, места расположения объявлений и т. д., реклама подразделяется на виды. Основываясь на первоначальной цели, реклама бывает: Коммерческая или экономическая

Изображение слайда
9

Слайд 9

Политическая

Изображение слайда
10

Слайд 10

Социальная

Изображение слайда
11

Слайд 11

В зависимости от способа и места размещения реклама бывает следующих видов: Наружная реклама

Изображение слайда
12

Слайд 12

Реклама в средствах массовой информации (СМИ)

Изображение слайда
13

Слайд 13

Реклама в интернете

Изображение слайда
14

Слайд 14

Печатная реклама

Изображение слайда
15

Слайд 15

Прямая реклама

Изображение слайда
16

Слайд 16

Реклама на сувенирной продукции

Изображение слайда
17

Слайд 17

Реклама в транспорте

Изображение слайда
18

Слайд 18

Социальная реклама - это способ формирования отношения к окружающей действительности. Это метод подавления равнодушия общества и привлечения его внимания к социальным проблемам. Цель рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в дальнейшем – создать новые социальные ценности. Задачи социальной рекламы: Привлечение внимания общества к общим проблемам. Воздействие на моральные ориентиры. Изменение поведенческих моделей и восприятия. Агитация на определенные действия. Призыв решить проблему или посодействовать материально. Социальная реклама

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Критерий Коммерческая реклама Социальная реклама Понятие «Неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования» Вид коммуникации, ориентированный на актуализацию проблем общества и его нравственных ценностей Предназначение Увеличение объема продаж, продвижение бренда Построение правильной модели поведения в обществе. Роли Маркетинговая Экономическая Социальная Коммуникационная Информационная Образовательная Воспитательная Агитационная Коммуникационная Информационная Предмет Товар Услуга Объект (компания, бренд) Решение социальных проблем Типы / виды Потребительская (торгово-розничная) Политическая Имиджевая Адресно-справочная Корпоративная Некоммерческая Общественная Государственная Собственно социальная Цели Склонить к решению о покупке Изменить отношение населения к какой-либо проблеме Размещение Платное Преимущественно бесплатное Измерение эффективности Измеряется при помощи опросов, анализа уровня продаж. При эффективной рекламе прибыльность бизнеса возрастает. Есть трудности в измерении эффективности, результаты видны лишь в долгосрочной перспективе. Сравнение коммерческой рекламы и социальной. Цель исследования: сравнить коммерческую рекламу и социальную.

Изображение слайда
29

Слайд 29

Вывод: Коммерческая реклама направлена на решение экономических проблем (увеличение объема продаж), а социальная направлена на решение социальных проблем.

Изображение слайда
30

Слайд 30

Наблюдение Цель: Выяснить, есть ли в центре села Усть-Кулом социальная реклама. Для того, чтобы выяснить это, я ходил по центру с ела Усть-Кулом и фотографировал различные рекламы. Вот, какие рекламные объявления мне встретились.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Коммерческие

Изображение слайда
32

Слайд 32

Социальная реклама

Изображение слайда
33

Слайд 33

Вывод: Из всех увиденных и сфотографированных мной рекламных объявлений я сделал вывод, что большинство реклам – коммерческие. А социальные рекламы в основном по теме: «Здоровый образ жизни».

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Вывод: Волонтеры РДШ МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом делают добрые дела, помогают нуждающимся в помощи и считают, что социальная реклама может помочь людям стать добрее.

Изображение слайда
36

Слайд 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе выполнения работы я узнал, что такое реклама, какие виды рекламы бывают. Понаблюдал, какая реклама есть в центре села Усть-Кулом. Подробнее изучил информацию о социальной рекламе, так как в повседневной жизни она встречается реже, чем коммерческая. Я решил создать социальную рекламу, которую назвал«Доброта спасет мир!». Идея именно этой темы у меня возникла после общения с волонтерами, так как действительно в нашем обществе не хватает доброты,простого человеческого внимания к пожилым, к окружающей среде. А волонтеры делают добрые дела просто так, не прося за это ничего взамен. (Ролик «Волонтер») Изложенные результаты исследования позволили нам сформулировать следующие выводы: В области теории: Реклама имеет нескольких видов: - коммерческая - политическая - социальная А также отличается по месту расположения, например, транспортная, наружная, печатная и т.д. В области практики: я пронаблюдал рекламные вывески с.Усть-Кулом и пришел к выводу, что мало реклам социального характера. На основании полученных результатов исследования мы можем сформулировать вывод: реклама играет важную роль в коммерции, а социальная реклама способна изменить мировоззрение людей.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Доброта спасёт мир!

Изображение слайда
38

Последний слайд презентации: проект «Социальная реклама»

Спасибо за внимание!

Изображение слайда