Презентация на тему: Проект Северная Магистраль Санкт Петербурга

Проект Северная Магистраль Санкт Петербурга
Краткое описание проекта
Экономическое и социальное значение Проекта
Контекст реализации проекта
Инновационная система оплаты проезда Flow +
Обоснование необходимости реализации Проекта через механизм ГЧП
Финансирование проекта
Инвестиционные показатели проекта
Анализ рисков проекта
Выводы
Спасибо за внимание!
1/11
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (213 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проект Северная Магистраль Санкт Петербурга

Москва 2019 Презентацию выполнили студенты группы ГМУ3-4: Новоселов Даниил Лапшин Александр Атрошенко Василий Репин Лев Марашев Муслим

Изображение слайда
2

Слайд 2: Краткое описание проекта

Северная Магистраль Санкт Петербурга –скоростная внутригородская платная магистраль, созданная в Санкт-Петербурге Северная Магистраль Санкт Петербурга – это инвестиционный проект международного масштаба. Магистраль станет одним из крупнейших в мире примеров государственно-частного партнерства в сфере создания платных дорог.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Экономическое и социальное значение Проекта

Северная Магистраль позволит Санкт-Петербургу развиваться в качестве одного из крупнейших торгово-транспортных центров международного значения. В городском масштабе магистраль: Улучшает транспортную доступность портовых, железнодорожных, воздушных и автомобильных терминалов. Обеспечивает выход из них на федеральные трассы; Обеспечивает транспортную доступность Пассажирского морского порта Санкт-Петербурга, находящегося на намывных территориях Васильевского острова. Пропускная способность комплекса может достигать более 12 000 человек в день, обеспечение его доступности влияет на развитие Санкт-Петербурга в качестве туристического центра; Решает задачу обеспечения транспортной инфраструктурой северо-запада Санкт-Петербурга, который стремительно развивается в качестве жилого, делового и производственного района; В федеральном масштабе магистраль: Становится частью и увеличивает пропускную способность международного транспортного коридора «Север-Юг»; Повышает общефедеральный показатель эффективности системы товародвижения; Создает условия для повышения межрегиональной мобильности населения.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Контекст реализации проекта

Северная Магистраль Санкт Петербурга —   платная внутригородская многополосная автомагистраль страны, которая является крупнейшим в мире ГЧП-проектом в сфере строительства платных дорог. Дальнейшее развитие получит и проект фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Новейшие технологии позволят фиксировать нарушения скоростного режима, выбора полосы движения, в том числе грузовыми транспортными средствами, остановки на магистрали и другие. По отзывам пользователей, обозначение наиболее сложных разделений съездов специальными светоотражающими элементами, расположенными непосредственно на линиях разметки, делает навигацию проще, а дорогу безопаснее, поэтому работа в данном направлении будет продолжаться. В постоянном режиме в связи с ростом процента пользователей, оплачивающих проезд с помощью транспондеров, проводится программа по переоборудованию универсальных полос в быстрые транспондерные полосы Fast Lane. Существенно повышается пропускная способность пунктов взимания платы, скорость проезда ПВП и уровень комфорта пользователей. В стадии тестирования находятся аппараты приёма платежей, позволяющие обслуживать пользователей, не имеющих транспондеров, на полосах без участия кассиров-операторов. В стадии рассмотрения проект по предоставлению возможности использования транспондеров для оплаты услуг и товаров вне пределов Магистрали: парковки, автомойки, АЗС.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Инновационная система оплаты проезда Flow +

Flow + — система оплаты проезда, которая позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по тарифным зонам, а более корректно от точки въезда на  магистраль до точки выезда. « Поток+» (англ.) На каждом въезде и выезде с  магистрали установлены рамки, на которых закреплены антенны, считывающие сигнал транспондера, и видеокамеры, фиксирующие проезды автомобилей. Перед такой рамкой не надо снижать скорость, антенны считают сигнал транспондера в любом случае. Главное закрепить устройство в строгом соответствии с инструкцией. Тарифы системы Flow +*(соответствуют Базовому тарифу «Транспондер») определены для каждого возможного маршрута по  магистраль. Строго соблюдается правило: при любом одинаковом маршруте проезд с транспондером выгоднее, чем при оплате любым другим способом.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Обоснование необходимости реализации Проекта через механизм ГЧП

Проект строительства автомобильной дороги осуществляется с использованием механизма государственно-частного партнерства в соответствии с Законом Санкт-Петербурга № 627-100 от 25 декабря 2006 года «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах». Общество является победителем открытого конкурса на право заключения Соглашения о создании и эксплуатации на основании государственно-частного партнерства автомобильной дороги.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Финансирование проекта

Будет создано общество с ограниченной ответственностью « Северная Магистраль Санкт Петербурга ». Компания будет представлять консорциум, реализующий Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД». Участниками Консорциума являются будут являться ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) – технический консультант подрядчиков. Структура привлеченного финансирования : •Внешэкономбанк — 25 млрд руб. •Евразийский банк развития — 10 млрд руб [27]. •ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб. •Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро. •Акционерный капитал МСС — 9 млрд руб [28 ]. Петербургский бюджет 5,2 млрд рублей

Изображение слайда
8

Слайд 8: Инвестиционные показатели проекта

NPV 85% 90% 95% 100% 105% 110% 115% Стоимость строительства 11316023451 10276313050 9229161572 8176131634 7118901359 6052146096 4977569279 Уровень цен 3500051672 5072239278 6630572172 8176131633 9716738928 11251144866 12778639828 Объемы продаж 6712553710 7200413023 7688272344 8176131633 8663991220 9151850566 9639709803 Ставка дисконтирования 11756623131 10420295128 9232497945 8176131633 7236154918 6399326378 5653979493 IRR 85% 90% 95% 100% 105% 110% 115% Стоимость строительства 30,7% 27,6% 24,9% 22,5% 20,3% 18,4% 16,6% Уровень цен 15,3% 17,7% 20,1% 22,5% 25,0% 27,6% 30,2% Объемы продаж 21,9% 22,1% 22,3% 22,5% 22,7% 22,8% 23,0%

Изображение слайда
9

Слайд 9: Анализ рисков проекта

Фактор риска Комментарии Пассажиропоток Для инвесторов и кредиторов необходимо наличие механизмов, нивелирующих риск пассажиропотока: «плата за доступность» или МГД • Ж елание концедента принимать активное участие в определении тарифов, скидок и систем льгот для пассажиров оказывает влияние на интенсивность пассажиропотока Изменение законодательства Риск изменения законодательства, ведущего к существенному удорожанию строительства или эксплуатации проекта, или к существенному ухудшению экономики проекта для инвестора, не контролируется инвестором и не может быть им принят Налоги Риск изменения налоговых допущений, принятых инвестором на момент подачи конкурсного предложения, ведущего к существенному ухудшению экономики проекта для инвестора, в том числе за счет невозможности возврата уплаченного НДС, неприемлем для частной стороны Правовые риски • Инвесторам необходимо закрепление долгосрочных взаимных обязательств частного и государственного партнера на каждом этапе реализации проекта и ответственность за их неисполнение • Кредиторам необходим полный пакет обеспечения и твердые гарантии достаточной компенсации в случае досрочного прекращения проекта Инфляция/ Рост стоимости строительства Инфляция будет принята кредиторами только частично, т.е. потребуется поддержка концедента в случае роста инфляции выше определенного уровня

Изображение слайда
10

Слайд 10: Выводы

Реализация Данного проекта позволит : Санкт-Петербургу развиваться в качестве одного из крупнейших торгово-транспортных центров международного значения. Р азгрузить центральную часть Санкт-Петербурга, снять транспортную напряженность на Васильевском острове, в северных и южных районах Петербурга Инвесторам окупить инвестиции в течение 10 лет

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Проект Северная Магистраль Санкт Петербурга: Спасибо за внимание!

Изображение слайда