Первый слайд презентации: Проект «Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с нарушением речи
Автор проекта : Студентка 1 курса Тюлькова Елена Вячеславовна
Слайд 2: Актуальность
Проблема развития коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников в настоящее время остаётся актуальной, в связи с тем, что деток с нарушениями речи очень много и именно дошкольный возраст- это тот период,
Слайд 3: Цель : разработка метода, способствующего развитию коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с нарушениями речи
Слайд 4
Задачи: 1) обратить внимание на имеющиеся трудности в формировании компонентов устной речи ребенка : проверить, какие трудности испытывает он при пересказывании художественных произведений, из какого количества слов строит фразы; насколько точно передает содержание прочитанных текстов, пользуется ли интонационными средствами выразительности, умеет ли самостоятельно составить рассказ по сюжетной картинке;
Слайд 5
Задачи: проверить, какие звуки ребенок произносит неверно, какими звуками заменяет те, которые не может произнести, например, звук [ш] заменяет звуком [с], а звук [р]—звуком [л’ • может ли говорить тихо, шепотом, изменять темп речи.
Слайд 7: База реализации проекта: МАДОУ д.с. компенсирующего вида № 466 г.Екатеринбурга
Дети 5-6 лет с нарушением зрения Целевая аудитория:
Слайд 14: График, таблица, схема
Результаты