Презентация на тему: Проект «Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с

Реклама. Продолжение ниже
Проект «Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с нарушением речи
Актуальность
Цель : разработка метода, способствующего развитию коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с нарушениями речи
Проект «Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с
Проект «Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с
Теоретико-методологическая база
База реализации проекта: МАДОУ д.с. компенсирующего вида № 466 г.Екатеринбурга
Этапы проекта:
1 этап:
2 этап:
3 этап:
Проект «Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с
Проект «Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с
График, таблица, схема
Трудности, возникающие в ходе реализации проекта схема
Выводы
Спасибо за внимание!
1/17
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1662 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Проект «Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с нарушением речи

Автор проекта : Студентка 1 курса Тюлькова Елена Вячеславовна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Актуальность

Проблема развития коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников в настоящее время остаётся актуальной, в связи с тем, что деток с нарушениями речи очень много и именно дошкольный возраст- это тот период,

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Цель : разработка метода, способствующего развитию коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с нарушениями речи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Задачи: 1) обратить внимание на имеющиеся трудности в формировании компонентов устной речи ребенка : проверить, какие трудности испытывает он при пересказывании художественных произведений, из какого количества слов строит фразы; насколько точно передает содержание прочитанных текстов, пользуется ли интонационными средствами выразительности, умеет ли самостоятельно составить рассказ по сюжетной картинке;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Задачи: проверить, какие звуки ребенок произносит неверно, какими звуками заменяет те, которые не может произнести, например, звук [ш] заменяет звуком [с], а звук [р]—звуком [л’ •   может ли говорить тихо, шепотом, изменять темп речи.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Теоретико-методологическая база

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: База реализации проекта: МАДОУ д.с. компенсирующего вида № 466 г.Екатеринбурга

Дети 5-6 лет с нарушением зрения Целевая аудитория:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Этапы проекта:

схема

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: 1 этап:

Фото, схемы, рисунки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: 2 этап:

Фото, схемы, рисунки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: 3 этап:

Фото, схемы, рисунки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

-

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: График, таблица, схема

Результаты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Трудности, возникающие в ходе реализации проекта схема

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Выводы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Последний слайд презентации: Проект «Развитие коммуникативно-речевой деятельности у дошкольников с: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2