Презентация на тему: ПРОЕКТ «Разработка и выведение на рынок прибора для неинвазивного мониторинга

ПРОЕКТ «Разработка и выведение на рынок прибора для неинвазивного мониторинга содержания уровня коллагена в коже человека, на основе оптикоспектроскопического
КОМАНДА
Презентация проекта
Схема пользования прибором
Количественные параметры проекта
Диагностические системы
ПРОЕКТ «Разработка и выведение на рынок прибора для неинвазивного мониторинга
Планируемый объем продаж продукции по годам:
Прогноз спроса на локальном рынке
Перечень необходимых активов
ПРОЕКТ «Разработка и выведение на рынок прибора для неинвазивного мониторинга
Материалы для индивидуальных приборов
В рамках Интернет маркетинга предполагается :
География продаж
Необходимый объём инвестиций
1/15
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1362 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПРОЕКТ «Разработка и выведение на рынок прибора для неинвазивного мониторинга содержания уровня коллагена в коже человека, на основе оптикоспектроскопического метода»

Изображение слайда
2

Слайд 2: КОМАНДА

ФИО Условная роль Обоснование А настасия Слюсарева Руководитель Опыт р уководства инновационными проектами Юрий Гальцин Финансист 13-ти летний опыт работы в крупном банке, организация финансирования инновационных проектов Елисей Елисеев Доктор 20-летий опыт работы в медицине, разбирается в вопросах, затрагиваемых данным проектом Платон Цетько Инженер Инженерные компетенции с опытом продаж более 10 лет Омар Фролян Маркетолог Имеет большой опыт в области маркетинга инновационной продукции

Изображение слайда
3

Слайд 3: Презентация проекта

Прибор « SkinTest » Разработка прибора « SkinTest » для диагностики состояния кожи человека. В частности позволит оценить эффективность использования того или иного крема, мази и других процедур по её восстановлению и лечению. Принцип действия прибора « SkinTest » основан на регистрации спектра комбинационного рассеяния от коллагена при облучении кожи источником излучения с длиной волны (700÷1.000 нм ).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Схема пользования прибором

В процессе исследования действия одного крема сначала будут сниматься показания кожи до использования крема и в процессе исследования через 3-6-9 дней. Для наглядности на основе полученных значений будет строиться кривая показывающая динамику состояния кожи. По результатам исследования программа будет выдавать заключение о действии крема, о необходимости его смены или рекомендации по использованию кремов с определенными свойствами.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Количественные параметры проекта

Потребитель: Женщины в возрасте от 25 -60 лет, среднего достатка с уровнем дохода от 40 тыс. руб. в месяц, которые, следят за своей внешностью, посещают косметологов и пытаются замедлить процесс старения кожи. Во всем мире рынок медицинских эстетических устройств будет расти на 7,4% в годовом исчислении .

Изображение слайда
6

Слайд 6: Диагностические системы

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Планируемый объем продаж продукции по годам:

Стратегической целью развития компании является выход на рынок для диагностики кожи и продажа приборов 30 тысяч штук в год.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Прогноз спроса на локальном рынке

Численность населения Санкт-Петербурга на 2017 год составляет 5 200 000 человек из них 55% женщины из них 23% женщин с доходом 40 и более тыс. руб. в месяц. Потенциальный спрос г. Санкт-Петербурга составляет 660 тыс. человек (660 тысяч приборов по 4400 руб и 1,98 млн. услуг по 200 руб.) или 3,3 млрд. руб. При динамике рынка 8% в год, в 2018 году спрос составит 712 тыс. человек (712 тыс. приборов и 2,1 млн. услуг) или 3,56 млрд. руб, а в 2019 году – 770 тыс. человек (770 тыс. приборов и 2,3 млн. услуг) или 3,85 млрд. руб. * - http://riskgap-ru.herokuapp.com/projects/1064/product/all/risks/matrix

Изображение слайда
10

Слайд 10: Перечень необходимых активов

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Материалы для индивидуальных приборов

ИТОГО: 1820 рублей

Изображение слайда
13

Слайд 13: В рамках Интернет маркетинга предполагается :

• Создание и продвижение сайта проекта; • Активное общение в Интернет с целевыми клиентами (форумы, сообщества, группы в соц. сетях, статьи, мнения профессионалов); • Продвижение в блогосфере – статьи, экспертные оценки; • Рекламная кампания: баннерная реклама, контекстная реклама, SEO

Изображение слайда
14

Слайд 14: География продаж

Продажи планируются на территории России. Необходима организация продаж для русскоязычного населения в странах мира и возможности оплаты и доставки приборов. Связи с косметологами планируется устанавливать на выставках, поэтому планируется участие в региональных выставках сначала СФО, УФО и ЦФО и далее по регионам России.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: ПРОЕКТ «Разработка и выведение на рынок прибора для неинвазивного мониторинга: Необходимый объём инвестиций

Для реализации проекта необходимы инвестиционные средства в размере: 20,7 млн. рублей.

Изображение слайда